|
|
|
Prejudice
« Reality »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | New Breed 01:17
|
| 2 | Act of Despair 03:21
|
| 3 | Deformity 03:15
|
| 4 | Dictated Lives 04:08
|
| 5 | Embrace 04:28
|
| 6 | Betrayed 03:30
|
| 7 | In-Vitro 03:03
|
| 8 | Shadowed Thoughts 04:11
|
| 9 | Vicious Conduct 04:03
|
| 10 | Nuclear Malediction 04:27
|
| 11 | Spheres 01:10
|
| | Total playing time: 36:53 |
|
Erik - vocals
Def - guitars
Davy "Tuni" Tunicki - guitars
Frank Vangeneugden - drums |
|
Re-released by Speedrawk Records. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Расизму бой! С помощью такого наигрознейшего орудия как technical brutal death metal (от перестановки слагаемых сумма не меняется). Часто возникает тупиковая ситуация – команда играет костлявый и незапоминающийся техно-дэт или туповатый дэт с претензией на брутал, тоже напоминающий ни с того ни с сего начавшуюся битву на лопатках в песочнице. Так вот, бельгийские бравые парни из Prejudice предлагают именно соединение преимуществ техно-дэтовой динамики и брутального напора, играя рациональный, завернутый, но полный безумной слэм-энергетики и драйва метал. Гитаристы так лихо препарируют брутал-дэт, вворачивая в него мелодик-дэт риффы, и все это под знаменами замечательной техники и прогрессивного мышления (наиболее яркий пример – “Deformity”), что не заинтересоваться и не следить за этим с замиранием сердца весь альбом - настоящее преступление. Невзирая на то, что сломать хребет можно уже во время открывающего инструментала, альбом с легкостью дослушается до конца любым заинтересованным в грамотно оформленной ярости и протесте. Протест… против, как уже было сказано, расизма заботит музыкантов и особенно вокалиста, чью непосредственную хардкоровую манеру можно сравнить со стилем Майка ДиСальво (Cryptopsy 1998-2000) и в этой аналогии я уже не новатор. Переходы со скоростного, режущего любую материю риффинга на комок нервов соло а-ля олдскул-дэт или увесистый грув – предвестник новых мод – совершаются не успеешь и глазом моргнуть. Не щадит пальцев и басист, приправляя ворчанием своего инструмента гитарный салат, ударник бесстрашно вызывает на себя удар плотного и заводного бластбита, старательно истязает железо и мучает рельефные сырые бочки. Несмотря на явный хардкор в вокале и социально-политический посыл в лирике, Prejudice, как и Dying Fetus, не предают традиции и не играют ранний дэткор – консистенция между базовым бруталом, мелодик-дэт мотивами, хардкором и прогрессивными фишками соблюдена идеально. Коллектив вообще может быть признан одним из самых душеспасительных в категории брутал-дэта: бельгийцев никогда не интересовала кровь, их занимает поиск выхода (в широком смысле) в современном мире и иногда они даже не прочь быть прямолинейно-назидательными, как водится, в финалах: “Just change your way of thinking and there will be a solution”; “So we must resist!” (не обходится и без риторических вопросов). А вот финал всего альбома – неожиданная капитуляция от социального и обращение к чистому искусству посредством классического фортепиано (если б еще не хоррор-сэмпл в самом конце, мы бы поверили).
Итак, год 2001-й принес не очень тяжелый «…And Then You’ll Beg»-2 с мотивами «Destroy the Opposition». Я не удивляюсь, что от этой группы теннисистки фанатеют. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5159 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет