Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Видео с текстом от THE OFFSPRING
14 окт 2024 : THE OFFSPRING в "Jimmy Kimmel Live!"
9 окт 2024 : Вокалист THE OFFSPRING: «В детстве я хотел летать ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Offspring


« Smash »



The Offspring "Smash" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Punk Rock

Оценка

8

/10





N Название
01Time To Relax
02Nitro (Youth Energy)
03Bad Habit
04Gotta Get Away
05Genocide
06Something To Believe In
07Come Out And Play
08Self Esteem
09It'll Be A Long Time
10Killboy Powerhead
11What Happened To You
12So Alone
13Not The One
14Smash
Состав группы->
Декстер Холланд — вокал, гитара
Кевин Вассерман — гитара
Грег Крисел — бас-гитара
Рон Уэлти — ударные



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда-то этот альбом очень сильно прокатился по ушам поколения MTV, показав, что панк, благополучно забытый в свое время, снова возвращается, хотя и с более коммерческим звучанием. Правда, в защиту этих американских ребят нужно сказать, что сие творение еще не настолько коммерциализировано, как их альбомы ближе к концу 90-х – началу 2000-х, и поэтому слушается очень даже неплохо. В самом начале альбома некий конферансье (по голосу что-то среднее между бородатым байкером и Дедом Морозом) предлагает нам расслабиться под нижеследующую музыку, усевшись в кресле с бокалом вина. Я вполне согласен с ним, что «музыка успокаивает даже дикого зверя», но, боюсь, это не относится к данному альбому (правда, это не упрек с моей стороны), в связи с чем можно расценивать эту его фразу просто как хохму. В общем, тупой американский юмор :-). На мой взгляд, затронутые в альбоме социальные темы и довольно жесткая музыка не успокоят зверя, а вполне могут разбудить его в нас – заставят, возможно, о чем-то задуматься. Первая же тема (трек № 2), «Nitro (Youth Energy)», выплескивается на нас саундом и мировоззрением современного молодого поколения: «Не успеешь понять, как тебя убьют, поэтому живи, словно завтрашнего дня нет». Очень похожи по жесткой металлической музыке треки № 3 «Bad Habit» (o парне-водителе, который настолько, мягко говоря, не любит, когда его подрезают, что он вполне может начать стрельбу), № 5 «Genocide» (извечная тема – «Человек человеку волк»; кстати, после нее неожиданно просыпается наш конферансье и сообщает, что ему этот трек особенно нравится), № 6 «Something to Believe in» (еще один сложный вопрос – «Во что же верить в современном мире?») и № 14 «Smash» («Я не собираюсь быть таким же, как все, я хочу делать то, что хочу, я живой»). Все они по-своему хороши (а может, для кого-то и плохи), однако хочется упомянуть другие, более запоминающиеся (не даром же именно на них сделали клипы): № 4 «Gotta Get Away», представляющий собой нечто вроде исповеди параноика, которому кажется, что его кто-то преследует, но, по-видимому, все же он бежит лишь от себя; № 7 «Come Out and Play (Keep ‘em Separated)», проникнутый Nirvan’ой и восточными мотивами, сжатый и несколько циничный рассказ о проблеме оружия в американских школах; № 8 «Self Esteem», еще одна дань Nirvan’е, чуть ли не единственный на тему любви (или, по крайней мере, отношений полов) и один из лучших на альбоме – девушка постоянно кидает парня, спит с его друзьями, является к нему ночью пьяная, а он ничего не может с собой поделать и оправдывается тем, что он просто «дурачок без самоуважения»: «Чем более страдаешь, тем больше показываешь, что тебе далеко не безразлично, так ведь?». После этой темы треки неожиданно становятся короче (более панковскими, если хотите, но в то же время с более рок-н-ролльными риффами – прямо танцевать можно или же хотя бы хаером потрясти): «It’ll Be a Long Time» (о том, что мир вряд ли вскоре начнет прислушиваться к голосу разума и идти дорогой правды), «Killboy Powerhead» (пожалуй, самый серый и неинтересный из всех), «What Happened to You?» (единственная задорная вещь, хотя и не на очень веселую тему – о товарище, который перестал вести себя адекватно, когда, вероятно, начал принимать наркотики), «So Alone» (довольно невыразительный), «Not the One» (еще один социальный трек – не мы сделали мир таким ужасным, каким он есть, но мы даже не спрашиваем себя, почему все именно так). За последней жесткой темой, «Smash», мы снова слышим голос конферансье: «Надеюсь, вам понравилось, хотя сейчас становится все труднее наслаждаться чем-то хорошим». После его прощания с нами нам преподносят – вероятно, для того, чтобы еще более нас расслабить – еще два коротких инструментала, представляющих собой репризу на две уже прозвучавшие темы – «Genocide» и «Come Out and Play». Звучат они довольно мило и оптимистично, абсолютно не жестко и даже несколько умиротворяюще, особенно второй, где восточные мотивы вышли на передний план. Что ж, подведем итоги. Даже если не стоит прислушиваться к американским подросткам, которые поставили этот альбом на очень высокое место, все же надо заметить, что здесь мы имеем вполне качественный панк-металл, заслуживающий хорошей оценки.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 дек 2004

С альбома "Smash" началась всемирная слава Offspring. Здесь мы имеем тот стиль, который известен, как фирменный стиль группы. Песни стали еще более прямолинейными, чем на двух предыдущих альбомах, но цепляемость и качество песен не уменьшились: напор и скорость вместе с пронзительным вокалом разносят все в пух и прах. Какие-либо песни выделять бессмысленно, так как все они великолепны. Пусть этот альбом и послабее предшествующих, но также является классикой стиля.
divor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 фев 2007


~



просмотров: 26340    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом