|
|
|
Talking Heads
« Remain in Light »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Born Under Punches (The Heat Goes On) 5:48
|
| 2 | Crosseyed And Painless 4:48
|
| 3 | The Great Curve 6:30
|
| 4 | Once In A Lifetime 4:42
|
| 5 | Houses In Motion 4:34
|
| 6 | Seen And Not Seen 3:22
|
| 7 | Listening Wind 4:45
|
| 8 | The Overload 5:55
|
| | Total playing time: 40:10 |
|
David Byrne – lead vocals, guitars, bass guitar, keyboards, percussion, vocal arrangements
Jerry Harrison – guitars, keyboards, backing vocals
Tina Weymouth – bass guitar, keyboards, percussion, backing vocals
Chris Frantz – drums, percussion, keyboards, backing vocals
Additional musicians:
Brian Eno – bass guitar, keyboards, percussion, backing vocals, vocal arrangements
Nona Hendryx – backing vocals
Adrian Belew – guitar
Robert Palmer – percussion
Jose Rossy – percussion
Jon Hassell – trumpets, horns |
|
Sire Records
Recorded in July–August 1980 at Compass Point Studios, Nassau; Sigma Sound Studios, New York City |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Добро пожаловать в очаровательный мир двух изобретателей, а скорее даже не двух, а целой оравы из "Говорящих Голов", каждый из которых внес свою идейную лепту в звучание знаменитого "Remain in Light". Единый организм - группа Talking Heads, это, безусловно, авангардист-новатор-манипулятор, необычный человек по имени David Byrne (поёт аки давится, или в детстве уронили, но поёт и как!) и троица единомышленников, среди которых есть и харизматичная басистка Tina Weymouth, и крёстный отец эмбиента Brian Eno, и приглашённый инакомыслящий шаман гитары, яркий персонаж из King Crimson Adrian Belew. Собственно, под "двумя изобретателями" я подразумевал в первую очередь как раз Бирна и Ино, т.к. именно они ответственны за саунд этого оригинального альбома. Первый явил миру феномен Новой Музыки, с её минимализмом и доселе неслыханным ритмом, когда второй запаковал эту полиритмию в оковы аккуратного мелодичного шума (финальный номер "Overload" - яркое свидетельство). Практически все композиции с этой записи несут на себе отпечаток африканского музыкального наследия, - это песни с ослепительными припевами, что как будто слышны с дикой кенийской саванны, но поданные под рок-н-ролльным соусом. Переклички Бирна с негритянским многоголосьем; укусы соляков от безумного Белью; нескончаемый "пол-ходуном"; басовые лупы и фанк, фанк, фанк... Дурно, конечно, критиковать классику, но хоть пластинка и получилась на редкость свежей, сочной и окрыляющей, ей, по-моему, не хватает разнообразия. "Crosseyed and Painless", "Once in a Lifetime", "Houses in Motion" - очень ударные вещи, правда, все они в связке с подобными, не менее самобытными и экзотичными, оставляют ощущение своеобразного пресыщения такой глобал-этникой. На последующих работах Eno прекратил сотрудничество с "Головами", что повлияло на колоритность звучания, но ни в коей мере не отразилось на творческом амплуа группы. Однако именно этот альбом характеризует единство двух гениев. К примеру, "Listening Wind", где Бирн методично тоскует под изысканные аранжировки своего соратника. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9815 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет