Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 окт 2024 : BRUCE DICKINSON: «Я ценю каждый день на Земле»
30 июл 2024 : Новое видео BRUCE DICKINSON
23 июл 2024 : BRUCE DICKINSON не любит змей
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bruce Dickinson


« Skunkworks »



Bruce Dickinson "Skunkworks" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка

7

/10





N Название
1Space Race
2Back From The Edge
3Inertia
4Faith
5Solar Confinement
6Dreamstate
7I Will Not Accept The Truth
8Inside The Machine
9Headswitch
10Meltdown
11Octavia
12Innerspace
13Strange Death In Paradise
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Alex Dickson - guitars
Chris Dale - bass
Alessandro Elena - drums
Информация
Bonus tracks on Japan pressing:
14: R 101 (2:06)
15: Re-Entry (4:05)

The entire Bruce back catalogue re-mastered and expanded.
The first four albums are now stretched to 2 cds to incorporate all the bonus
tracks, while Alive In Studio A / At The Marquee and Scream For Me Brazil have
been packaged together in a 3 cd set. All the cds have new booklets with
commentary from Dave Ling and are in rather lovely slipcases.


CD2: Skunkworks Bonus Tracks
1) I'm In A Band With An Italian Drummer (3:53)
2) Rescue Day (4:09)
3) God's Not Coming Back (2:16)
4) Armchair Hero (2:42)
5) R101 (2:06)
6) Re-Entry (4:05)
7) Americans Are Behind (2:51)
8) Inertia (live) (3:53)
9) Faith (live) (3:23)
10) Innerspace (live) (4:29)
11) The Prisoner (live) (5:44)
Тексты песен
Space race

(Dickinson/Dickson)

Yes, yes, I'd launch into the rising sun
My living breath is measured, every step is done
Fare you well, my friends
See you down the line, yeah, yeah

I don't belong to nation, state or dying race
I leave my prejudice with you
My religion's in space
Have Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 янв 2014
Ну не знаю... Ну да - эксперимент... Но очень неплохой и даже хороший. Я его купил в момент выхода и сразу не понял потому что я хотел Maiden естественно. Но в этом и сила и индивидуальность. Брюс не стал копировать IM, он сделал совершенно отличный от них стиль, звук. Через 2 недели после покупки меня зацепили песни, не все, но зацепили. Да так зацепили, что 17 лет уже слушаю! В общем, пол-альбома песни ништячные, как и в Accident of Birth, в принципе. Но мне нравятся как раз не те песни, про которые пишут остальные.
Больше всего я люблю Inertia, Solar Confinement, Dreamstate, Strange Death in Paradise. Они просто великолепны. Да, это не Хэви... Но не хэви же единым жить... можно и в сторонку шагнуть... Музыка то хорошая и это главное. Если честно не понимаю восторга от the Chemical Wedding, мне Skunkworks больше нравится, как ни странно... Ставлю 8 потому что нравится и потому что это часть моего детства когда я познавал музыку)))
24 май 2020
"Втюхивание косяков", вместе с "Яйцами к Пикассо" - лучшее, что было у сольного
Брюс Брюса.
26 май 2020
я не столь категоричен, но во многом самые интересные и неожиданные - однозначно!

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПокинув в 1993 году Iron Maiden, Брюс Дикинсон всеми силами пытался доказать прежде всего самому себе, что он чего-то стоит как независимый музыкант и многого может добиться, не прикрываясь авторитетным именем своей бывшей группы. В отличие от начинавших сольную карьеру экс-вокалистов других успешных команд, Дикинсон не хотел двигаться проторенной дорогой. Его альбомы середины 90-х – это безудержный эксперимент. Удачный ли? Ну, это как посмотреть. Именно на долю “Skunkworks” пришлось больше всего критики. Альбом не понятый большинством и, к сожалению, канувший в небытие. Сегодня о нем мало кто вспоминает, а зря.

Если “Balls to Picasso” уже был одной ногой в альтернативном роке, то на “Skunkworks” Брюс полностью погрузился в альтернативу. Судя по всему, легендарный вокалист хотел продемонстрировать, что он не старомодный косный металлист, а вполне может писать «актуальную» на тот момент музыку. И может это делать не хуже, а то и лучше многих, кто тогда был на слуху (в итоге так оно и вышло, но не все смогли оценить это по достоинству). Даже выбор в качестве продюсера «крестного отца гранжа» Джека Эндино говорит о том, что Дикинсон очень хотел вписаться в модный тренд. Увы, новым стартом для сольной карьеры вокалиста этот альбом не стал. Основной потенциальный слушатель среди фанатов Iron Maiden альбом не понял и не принял, а у любителей альтернативы уже были свои фавориты, и им был не интересен какой-то престарелый металлист родом из другой эпохи.

Тем не менее, если не привязываться к жанровым клише, то в музыкальном плане “Skunkworks” получился классным. Мелодически это очень сильный альбом. С точки зрения техники и композиционных решений вроде ничего революционного, но сами песни и мелодии получились просто загляденье. Каждая вторая песня – хит. “Space Race”, “Back From the Edge”, “Inertia”, “Solar Confinement”, “Inside the Machine”, “Octavia”, “Innerspace” – фактически больше половины альбома состоит из боевиков. И хотя, справедливости ради, в некоторых песнях присутствуют однотипность, отличные, небанальные мелодии легко вытягивают весь альбом. Как композитор Дикинсон показал себя на голову выше большинства гранжевых музыкантов той эпохи. Наверное, причина кроется в обширном профессиональном опыте и более широком творческом видении. И хотя в плане эстетики и звука “Skunkworks” находится на стыке гранжа и альтернативы, подход к сочинению здесь во многом «хэви-металлический», так как упор сделан, прежде всего, на мелодии и гармонии. В отдельных песнях Брюса заносит в совсем уже неожиданные широты. Не знаю случайно или нет, но “Headswitch” мне очень напомнила хит Ministry “Jesus Built My Hotrod”. А вязкая “Strange Death In Paradise” это чистой воды дум-метал!

Несмотря на то, что для записи “Skunkworks” Дикинсон полностью обновил лайн-ап, набрав молодых и неизвестных музыкантов, к инструментальной части альбома нареканий никаких нет. Состав прекрасно справился с изобретательными аранжировками, к которым наверняка приложил руку Джек Эндино. В плане звука, как легко можно догадаться, альбом не подкачал. Звук очень объемный, густой и при этом словно бархатный. С точки зрения саунд-дизайна проделана великолепная работа. Очень удачный и интересный микс особенно выгодно смотрится в моменты, когда мягкие моменты в куплетах и припевах плавно и едва ли не вкрадчиво переходят в более жесткие. Такой «плавный контраст» и обманчивая мягкость вообще являются отличительной особенностью “Skunkworks”.

Главным и единственным минусом видится мне то, что альбому не хватает целостности и завершенности. Он больше производит впечатление сборника отличных песен, записанных в одно время. И если добавить пару лишних треков, или наоборот убрать – на восприятии альбома это почти никак не отразится. Понимание того, как писать песни в новом для него ключе у Дикинсона присутствовало, а вот придать структуре альбома завершенную форму получилось неубедительно… Тем не менее, альбом однозначно заслуживает внимания слушателя. У него есть своя харизма и настроение. Более того, он один такой – единственный в своем роде в принципе. И хотя налицо желание Брюса Дикинсона вписаться в модное на тот момент течение и коммерческий расчет, эксперимент получился очень творческим.
Alias8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 май 2020

Поражаюсь человеку, который первый отрецензировал этот альбом - да он же ни капли не похож на то что делали Мейден. Это чисто экспериментальный альбом. В нем нет ничего ни от Мэйдена ни от Хэви вообще. Он чем-то напоминает проект Роба Хэлфорда под названием FIGHT, вот только совсем уж альбом "оторваный от творчества". Его можно воспринимать примерно так же как Креаторовцы воспринимали альбом Endorama - совершенно непохожий на предыдущий материал группы, но что-то в нем есть.
Так вот это я о том, что альбом довольно оригинален и заслуживает внимания. В нем есть своя мелодика, которую Брюс окончательно схавал в 97-м году. Плохо то, что есть откровенно слабые и безвкусые вещи, но их немного - I Will Not Accept The Truth, HeadSwitch, но несмотря на них альбом выглядит уверенно, хоть и совсем не в стиле.
Лучшие вещи в порядке убывания - Inside The Machine (BEST), Space Race, Faith, Octavia, Back From The Edge, Solar Confinement.
Альбому твердые шесть баллов, хотя он цепляет за душу на все семь, но как-то рука не подымается - много проходящих вещей.
joe6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 мар 2005

Брюс Дикинсон решил поэкспериментировать с гранжем. Можно провести аналогии с диском Queensryche "Hear In The Now Frontier", с той разницей, что Дикинсон до такого безобразия не опустился. "Skunkworks" выглядит вполне удобоваримым, разве что скучноватым. Хотя имеются очень приличные песни в типично дикинсоновском ключе (Faith, Solar Сonfinement, Meltdown). В общем, альбом получился не лучшим в дискографии Брюса, но данный эксперимент вполне имеет право на существование.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 ноя 2005

Третий альбом великого Брюса Дикинсона, вокалиста легендарной группы Iron Maiden. Музыка застряла где-то между мелодичным хард роком и жёстким хэви металлом, а также примесями альтернативы. Альбом представляет собой логическое продолжение предыдущего диска «Balls To Picasso», только на этот раз стало больше драйвовых риффов, а сама мелодика приобрела оттенок более продуманный и серьёзный, даже можно сказать - более осмысленный, хотя как была проблема с хитовостью и яркостью материала – так она и осталась здесь. Побольше цепляемости, конечно, не помешало бы. Странно, но факт - вот уже подряд третью работу сольные альбомы господина Брюса содержат парочку мега хитов и большую половину абсолютно проходящего и невнятного материала, что даёт мне право констатировать факт не большой состоятельности Дикинсона как самостоятельного автора, что ещё раз доказывает - все самые лучшие вещи были выпущены под маркой Мэйдена, даже когда их создавал сам Брюс. Я хотел бы коснутся самых интересных произведений более подробно. К такой категории удачных тем можно отнести «Inertia», мягкую в куплетах, но жёсткую и напористую в припеве, чуть-чуть грустную и технически похожую на предыдущий боевик «Faith», полу балладу «Dreamstate» с атмосферной гитарной партией на протяжении всей песни, неплохой боевичок «Meltdown» и самую загадочную и таинственную композицию на диске «Strange Death In Paradise». В целом, работа вышла более успешной, чем предыдущие альбомы, но до совершенства ей ещё ой как далеко, а самым большим минусом, несмотря на неоригинальность некоторых тем, я назвал бы слишком большую типичность и однотипность ударных партий. Очередная пластинка для стойких поклонников.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 май 2005

Во ! Тут Брюс хоть чуть-чуть приблизился к тому, что делало Мэйден Мэйденом в 80-х. На этот раз симпотичных припевов хватило даже на все вещи в альбоме, так что хитов много....при этом не подкачали музыканты, да и саунд как-то получился не сильно грязный. Плюс лучшие за всю его карьеру тексты, без злоупотребления количеством оных. Единственный мастхэв в сольном творчестве Д.
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 янв 2001


~



просмотров: 27752    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом