Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 мар 2024 : Переиздание TIAMAT выйдет весной
23 дек 2020 : Альбомы TIAMAT выйдут на виниле
22 ноя 2018 : Переиздание "Clouds" TIAMAT выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tiamat


« Skeleton Skeletron »



Tiamat "Skeleton Skeletron" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Rock


Century Media Records
ФОНО

Оценка

7

/10





N Название
1Church Of Tiamat
2Brighter Than The Sun
3Dust Is Our Fare
4To Have And Have Not
5For Her Pleasure
6Diyala
7Sympathy For The Devil
8Best Friend Money Can Buy
9As Long As You Are Mine
10Lucy
Состав группы->
Johan Edlund - vocals, guitars, keyboards
Anderd Iwers - bass
Lars Skold - drums

Additional musicians:
Nicole Bolley, Andrea Schwarz & Jessica Andree - female vocals
Stephan Gekbe - piano
Информация
All songs written by Johan Edlund, except "Sympathy For The Devil" music and lyrics by Mick Jagger, Keith Richards

Produced by Dirk Draeger & Johan Edlund
Recorded and mixed by Dan Diamond at Woodhouse Studios
Additional recordings at Studio Wildhoney & Element Studios
Тексты песен
1. Church Of Tiamat

no candycoloured paradise
no stary blackholed eyes
no more dreams of neverend
through embers only dark descends

no more comatose sleepwalking
no feeble sideshow toungetalking
not even crucified you`d get that far
nor escape the shining mourningstar

no lies shall opСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 ноя 2020
Слишком меланхолично. Вроде все красиво сделано, но скучно. На 6-ку, не больше.
30 ноя 2022
Скучно, тускло, уныло... Но это на первый взгляд (даже первые лет 6-7). Альбом раскрылся после просмотра в 2007 году "Church of Tiamat", где в песнях добавлены потрясающие соло. Однако, затем удалось раскусить альбом. Оказывается, на нём сплошные хиты!
Нет полного безумия 1997 года, нет устоявшейся готической линии 2002, 2003. Альбом связывает разные периоды группы и в целом стоит особняком в дискографии.

Поиск Стили Памятка Статистика

На волне шедевральных и пестрящих разными настроениями предыдущих релизов, «Skeleton Skeletron» сразу же кажется вещью простецкой, более приземлённой, без наворотов. Сочинённой, как говорится, скорее на классе и опыте, чем на чистом вдохновении. И, чего греха таить, более хитовой и понятной обывательскому уху. Что ж, так оно и есть, но причин строить недовольные гримасы у нас быть не должно, ибо: а) делать качественную музыку Tiamat не перестали (и, надеюсь, так будут ещё много-много лет :) и б) группа не изменила себе, продолжая находиться в привычном состоянии творческого поиска, заигрывая с разными стилями и темами и не давая расслабленно заскучать всем тем, кто время от времени обращает на неё внимание.

Итак, после впечатляюще многоплановых альбомов «Wildhoney» & «A Deeper Kind of Slumber» шведы предложили гораздо более ровный по звучанию материал, поработав над дизайном на манер голливудского кино и собственным около-готическим имиджем. Песни в основном спокойны, мелодичны, узнаваемы. Помнится, в одном из интервью, как раз того времени, Йохан Эдлунд говорил, что подустал от внутренних и окружающих депрессии и мрака и хотел бы музыкой Tiamat иллюстрировать немного иной взгляд на мир. Так что не стоит удивляться, что «Скелетон» зазвучал довольно строго и минималистично, а местами даже слегка танцевально.

Открывает альбом «Church оf Tiamat», замечательное медленное вступление, задающее тон дальнейшим событиям. Броское название в группе прижилось, и позднее именно так они озаглавили свой интернет-сайт и DVD. «Brighter than the Sun» – довольно энергичная и броская песня, неизменно присутствующая в сет-листах концертов. На неё снят очень занятный клип при участии карьерного самосвала БеЛАЗ:) «Dust is our Fare» – а это снова медленный и уже откровенно мрачноватый номер. На фоне предыдущего трэка может показаться скучным и затянутым, но на самом деле это не так. «To Have and Have Not», «For Her Pleasure» – пожалуй, сильнейшие боевые единицы этого альбома. Красивая мелодика, продуманная структура, отличная атмосфера. «Diyala» – не очень примечательная зарисовка, добавленная, видимо, для количества. Настроение не портит, погоды не делает. «Sympathy for the Devil» – кавер на “Роллингов”, и очень удачный, поскольку вписался в альбом как родной. Басист Андерс Иверс по этому поводу высказался так: «Сыграли эту песню, просто потому, что хотели записать кавер, любой кавер. На мне тогда была футболка с Rolling Stones, мы знали аккорды, и почти тут же всё было готово. Мы даже не утруждали себя прослушиванием оригинала…». «Best Friend Money Can Buy» – спокойная и даже убаюкивающая композиция, по ходу которой Йохан неторопливо рассказывает о своеобразном сочетании романтики и пьянства. Юмор здесь своеобразен и интересен. Пример нечастой для Tiamat «баллады» («Phantasma De Luxe», «Love is as Good as Soma», «Carry Your Cross and I’ll Carry Mine», «Will They Come?»).
«As Long as You are Mine» – ещё одна крепкая песня, на фоне остальных, впрочем, здесь ничего нового.
Завершается альбом душевной и зловещей «Lucy». Здесь обошлось без гитар, что создаёт странноватое, но интересное впечатление.

В общем, очень добротная получилась пластинка. Любители поностальгировать, - помните, что шедевры с периодичностью раз в пять минут не создаются (что, отчасти, как раз и делает их шедеврами). Возможно, именно благодаря тому, что Tiamat сменили курс, мы ещё сильнее убеждаемся в абсолютной незабываемости релизов '92, '94 и '97 годов. Так или иначе, всегда приятно иметь дело со свободными людьми, коими и являются эти скандинавы. Не секрет, что духовный наставник и идейный вдохновитель коллектива Йохан Эдлунд много времени посвящает музыке, но никогда особо не вникая в тонкости музыкального бизнеса. Наверное, поэтому он никогда и не находился на волнах мод и вершинах продаж. Зато к числу тех, кто вкладывает в свои работы душу, он относится однозначно.

Не устаю чтить и симпатизировать Tiamat, этой единственной в своём роде и в прямом смысле неповторимой группе!
deemon.ru8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 ноя 2008

Самый невыразительный альбом позднего Тиамата. Особенно блекло он смотрится на фоне красочной феерии под названием A Deeper Kind of Slumber. После того буйства эмоций и полета фантазии, незатейливый готик-рок действительно может показаться несколько невзрачным. Эксперименты, компьютеры, импровизация, дурь и море кайфа посторонились и дали дорогу подведенным глазам, коже и ботинкам на платформе. Получился немного вязкий мрачноватый готик-рок с потрясающей эдлундовской мелодикой. Проект Lucyfire под чутким руководством лысого гуру исполняет подобную музыку, правда на порядок более жизнерадостную. Здесь же все довольно грустно и местами очень трогательно и пронзительно. Музыка довольно простая, что, если, конечно, у вас крышу не снесло на всяческих наворотах, отнюдь не плохо. Костяк музыки составляют бас и барабаны, разбавленные синтезаторами, в припеве вступает гитара. Лучшие песни – заdoomчивая church of tiamat, наивная brighter than the sun (на неё снят *потрясающий* клип, поистине шедевр – сюжет не скажу, сами смотрите), душевная for her pleasure, нежная best friend money can buy. Относительно слабые места (мнение субъективное) – медлительная dust is our fare, непонятный инструментал diyala (что-то в духе интермеццо на Wildhoney, но гораздо более пресно) и не по-готически торжественная и пафосная lucy (для сравнения послушайте demon mix с миньончика For her pleasure – вот это реальная бомба). Итог: после недосягаемой вершины Slumber, этот альбом, может быть, классом пониже. Однако не забывайте, что шедевры не пишутся каждый день! Получился очень душевный и трогательный диск. Закройте рты, недалекие хулители коммерции: пик продаж тиамата пришелся на clouds (1992). Меньше девятки поставить все равно нельзя. 9,5 ибо так сказал Заратустра!
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 янв 2003

Вы знаете, меня очень удивили нападки на этот альбом. Оказывается, он плох потому, что не похож ни на старые альбомы типа Astral sleep, ни на новые типа Slumber. Но ведь именно за это его и следует хвалить фразами типа:"Молодец Йохан, не пытается наживаться на старых идеях ..." и т.п. Впрочем, альбом хорош не только этим. Здесь и красивые мотивы, и классное исполнение, и нестандартное использование разных прикольных фишек. По сравнению с прошлым альбомом Skeleton получился потяжелее, менее навороченным и более сглаженным, прямолинейным. Резюме: очень сильный альбом классической группы.
buhlo8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 янв 2002

Этот альбом шведов стилистически является продолжением "A Deeper Kind Of Slumber". Правда психоделии по сравнению с ним все-таки поубавилось. В целом же идеи, родившиеся на предыдущем альбоме, получили здесь свое закономерное развитие. Развитие, замечу, в лучшую сторону: альбом слушается на одном дыхании, не успевая надоесть (хотя надо отдать должное группе: это отличительная черта всех их релизов). Количество запоминающихся песен сильно увеличилось, очень сложно выделить какие-то отдельные - придется перечислить практически все.
Когда я первый раз вставлял этот альбом в пригрыватель, во мне еще теплилась надежда, что "A Deeper Kind Of Slumber" был всего лишь оригинальным экспериментом, не более, а сейчас я услышу былой дум времен "Clouds" и "Wildhoney"... Не услышал. Именно после этого релиза стало очевидно, что былой Tiamat уже никогда не вернется. Очень жаль...
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 июн 2006

Очень сильный альбом. Он просто пестрит хитами. Все песни обладают чем-то особенным и запоминающимся... Тиамат всегда отличались тем, что делали песни в одних альбомах очень разными... И тут получилось также. Но стиль один в них - готик метал (местами - готик рок).
"Church Of Tiamat" - на мой взгляд, лучший трек альбома. Самый думовый трек и самый серьёзный.
"Brighter Than The Sun" - главный хит альбома. На него снят отличный, запоминающийся клип. Песня для Тиамата новаторская. Подобных после не будет, как и до неё у них не было таких песен. Также обожаю этот трек.
"Sympathy For The Devil" - я эту песню выделяю за так любимую мною манеру игры на гитаре (модерновую). Ну и мелодия достаточно в ней красивая.
"Lucy" - последний трек альбома я также считаю любимым за красивые клавиши, за атмосферу. Очень люблю эту песню.
Тиамат создали прямо-таки альбом-"конфетку" для любителей готик-метала... Альбом хвастает мелодиями, простыми по строению песнями.. Что ещё надо для хитовости? Отличный альбом для безнапряжного прослушивания.
Kain8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 окт 2006

Гениальный альбом, который доказывает, что группа все еще жива и у лидера все еще есть новые и оригинальные идеи. Причем я не считаю, что он оторвался от корней альбома "Clouds", атмосфера все та же. Альбом мне показался в целом тяжелее, чем предыдущая работа (A Deeper Kind...), котоая была слишком занудна. Здесь намного больше динамики и энергии, голос Йохана прекрасно вписывается в музыку. Отдельно хочу отметить спэйс-роковую электронику, которая придает альбому некую психоделичность и космическое очарование.
Alice10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 апр 2000

No more Angels in the snow...
Атмосферность, чудная меланхолия, гитарные пассажи, приходящие когда надо, медленные барабаны, и повторюсь, АТМОСФЕРА.
Музыке типа раннего Тиамата недостаёт именно атмосферности, рычать все умеют, ровно как и 8 герц на барабане выбивать, или пилить гитару до потери пульса.
А создать атмосферу...
Им удалось...
Не оглядываться назад, не слушать тех кто говорит что и как петь, неважно что Дум или Попсу, не стать безликим гопником (неважно где в поп-музыке или в металле), сохранить индивидуальность. Играть ХОРОШУЮ музыкую
А упёртые и зацикленные пусть дальше слушают Cannibal Corpse.
Observer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 мар 2002

Слабенько, особенно по сравнению с двумя предыдущими, действительно шедевральными дисками. Музыка лишилась той навороченности, атмосферности, что были на "Wildhoney" и "Deeper Kind..." и что так красили Tiamat. Похоже на какую-то отписку. Стандартный готик-металл, причём весьма однообразный. Структуру песен упростили до безобразия: проигрыш (гитара, бас, ударные) - куплет (бас, ударные) - припев (гитара, бас, ударные) и так из песни в песню. Периодически это всё разбавляется клавишными вставками. Никаких наворотов, которыми так славились эти шведы, никаких импровизаций. Блекло. Я уж не говорю про почти что плагиат в "Brighter Than the Sun" (слушай Sisters of Mercy) и непонятный кавер "Роллингов". Исходя из протяженности альбома (45 минут), складывается впечатление, что Эдлунду просто нужно было чем-то место занять (относится к "Sympathy for the Devil" и "Diyala") или что он попросту исписался после двух предыдущих блестящих релизов. Песенки, если рассматривать их каждую по отдельности, может, и ничего, но без претензий на хитовость. Лучшие вещи, как ни странно, медляки "Best Friend Money Can Buy" и "Lucy".
Nonortodox5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 ноя 2002

Чем хорош этот альбом, так это отсутствием излишней глубины и продвинутости, свойственной предыдущему лонгплею.
По этой причине "Skeleton ..." весьма слушабелен и неплох. Наверное, это можно назвать неким креном в поп-музыку (в хорошем смысле этого слова).
Ибо в конгце концов рычащие и надрывающие глотку вокалисты рано или поздно (наверное, я старею ;) начинают вызывать снисходительную улыбку.
Вот тогда-то и хочется послушать какую-нибудь мрачную коммерческую музыку - здесь-то и оцениваешь как не по-детски хорош сей альбом.
Flame9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 июл 2000

Так получилось, что после гениального A deeper kind of slumber я ожидал развития идей, заложенных на этом альбоме, но пришлось горько разочароваться и признать, что это, к сожалению, самая слабая работа Тиамат... Музыка в основной своей массе серая, незапоминающаяся. Нет того полёта мысли, свойственного предыдущим шедеврам. Правда, запись очень хороша и идеально подходит для исполняемой на этом альбоме музыки...
Возможно, временный уход Томаса Петтерсона повлиял, но гитары звучат крайне неубедителтьно... Есть весьма неплохие песни. Такие, как For her pleasure, к примеру. Но, повторюсь, ничего цепляющего на этом диске нет. Признаюсь, что слушаю этот альбом реже всего из богатого арсенала легенды дума...
Мика5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 авг 2007

Коммерчески ориентированный готик-рок... как это ни странно звучит применительно к Tiamat. Печально, но факт - Скелетон Скелетрон явился огромным шагом назад по сравнению с A Deeper Kind of Slumber. Поубавилось оригинальности (чем всегда отличались Эдлунд и сотоварищи). Отсутствие Томаса Андерсона негативно сказалось на гитарах - нормальная нгитарная работа практически отсутствуют. Никакого Пинк Флойда, какая-то "шероховатая" атмосфера... Местами слышны явные заимствования (Brighter Tha The Sun откровенно напоминает Sisters of Mercy, а Best Friend Money Can Buy - Ника Кэйва с его балладой про алые розы). Для Тиамата - провал.
Grave Ericsson5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 май 2002

Мне альбом очень даже приглянулся. Есть 100%-ые хиты типа "Brighter Than The Sun", "As Long As You Are Mine", "Church Of Tiamat", есть и полная туфта (но куда-ж без неё), тут и завораживающий медлячок - "Best Friend Money Can Buy". Минус один (но ощутимый) балл - пустота, явно сэкономили музыканты на аранжировках, да и соло ни одного нет. Хотя, если, скажем, на "Wildhoney" оставить одни гитары с барабанами - получилось бы не многим лучше, но это уже так, доводы. В целом - приятный, но при этом довольно средний альбом.
Valerich6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 янв 2006

Когда я впервые послушал сие творение, меня чуть кондратий не хватил. Мне на некоторое время даже показалось, что у Йохана поехала крыша; особенно прибила облога, стилизованная под афишу фильма, и лица музыкантов, размалёванные косметикой аки твой The Cure. Но потом я остыл и трезвым взглядом посмотрел на ситуацию в целом. Да и удивляться здесь было нечему, в середине 90-х "Тиамат", как и многие другие известные коллективы были дружно затянуты в водоворот экспериментов и переосмысления своего прошлого творчества в угоду будущему. Первой ласточкой был гениальный, но поначалу также мною недооценённый альбом-сон “A Deeper Kind of Slumber”, повествующий, как несложно догадаться, о сне и различных способах его достичь. Но об этом я скажу в рецензии на вышеупомянутый альбом, а сейчас мы посмотрим, что преподнес нам гений Эдлунда на диске 1999-го года. Да, я не буду спорить с утверждением некоторых людей о том, что данная вещь является не самой сильной работой группы. Но я категорически не согласен с тем мнением, что “Скелетон” является плохим альбомом. Ни разу. Каждый альбом группы (первый полностью не слышал) обладал какой-то особой изюминкой: “Астральный сон” и “Облака” мистической атмосферой, переносящей дух в неведомые измерения, “Дикий Мёд” и “Сон” психоделическими видениями и сюром. Если обобщить, то, в принципе, эти категории довольно схожи. Но в конце тысячелетия Йохан, Ларс и Андерс решили резко изменить не только непосредственно сам материал, преобразовав его в неотразимый готик-рок, но и стилистику написания лирики. Тут вы уже с трудом откопаете затуманенные сновидениями мысли и размышления об ангелах, шепчущих с того света; их место заняла атмосфера прокуренного бара и зимних вечеров, неизменно сопровождающих пьяные парочки, выходящие из этого бара. Описывать лирику не буду, лишь кратко скажу – простота и свобода. Йохан, видно, решил отдохнуть и не утруждать себя.
Ну а сам музыкальный материал представляет собой, как я уже сказал, незамысловатый готик-рок, с приличной долей танцевального драйва, хотя и медленных треков тут хватает. НИЧЕГО от старых времён не осталось абсолютно, так что если вы люто прётесь от старых работ, то проходите мимо. Ну а если же вам всё равно, и вы просто хотите хорошей музыки под бокал пива и сигарету, то милости просим, очень подходит. Да и фотографии в буклете только усиливают атмосферу. Так-с, ну а теперь коротко по песням: “Church of Tiamat” – призрак прошлого творения, “Brighter Than the Sun” – стопроцентный хит, подобного которым у команды больше не будет (клип смотреть обязательно!), “Best Friends Money Can Buy” – одна из лучших вещей Эдлунда, почти блюзовая темка с нежным женским бэком.
В общем, что бы там кто ни говорил, но все альбомы группы обладают тем, чего не у каждого найдёшь – харизмой. И у этого альбома она, пожалуй, сильнее всего.
P.S. Вы, наверно, спросите: “А что это ты тут превозносил альбом до небес, но при этом поставил “шестерку”, полудурок?!”. Ребята, не обращайте внимание, оценка в данном случае роли особо не играет.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 окт 2009

Худший альбом Тиамат, лишенный как думовой меланхолии ранних работ Эдлунда так и феерической атмосферы его последних работ. Из песен выделяется, пожалуй "Brighter Then the Sun", остальное достаточно шаблонно, сделано без вдохновения. Правда, мастерство не пропьешь, израют ребята прилично, да и запись превосходна, но сказочная аура, окутывавшая предыдущие альбомы утеряна (надеюсь, что не навсегда).
Karpathiahn4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1014 сен 2000


~



просмотров: 38233    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом