|
|
|
Remmirath
« Polis Rouge »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Will Behind the Colossus 01:06
|
| 2 | Replacing the Sun 05:11
|
| 3 | N.W.O. Neverland 05:35
|
| 4 | A Little Trip to the Stars 07:27
|
| 5 | La Figurine Plastique 05:07
|
| 6 | Polis Rouge 11:21
|
| 7 | What Remains After Us 06:53
|
| 8 | Rainy Friday 06:44
|
| | Total playing time: 49:24 |
|
As (formerly Lesodiv) - guitars
HV - guitars, bass
Peter - bass, vocals
Zrzo - drums |
|
Ravenheart Prod/Sabbathid Recs
Recorded, mixed and masterd at Biohazard studios during spring 2008.
Released as an profi CD with full-coloured booklet., ltd. to 1000 copies. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Славяне тоже хотят идти из народа в экспериментал разной степени тяжкости. На этот раз случай не безнадежный – Remmirath представляет собой коллектив, который не зазорно слушать и рядовому потребителю, он лишь чуть шокирует такой контингент, показывает потенцию развитию жанра, но не злоупотребляет ничьим доверием. Remmirath вышли из атмосферного блэка, возвращаться туда совсем не собираются, хотя отголоски первого сингла застают нас в самых неожиданных местах: в “N.W.O. Neverland” аккуратное запильное тремоло вступает после басового проигрыша. В целом же тело их саунда – стабильный мелодик-блэк с воодушевляющими мелодиями и переходами на неметалические атмосферы. Основная же фишка – использование инородных, но все-таки гитарных элементов наряду с металом: хард-роковые запилы, элементы блюз-рока на манер Dire Straits, в т.ч. с использованием слайд-гитары (“A Little Trip to the Stars”). Именно струны Remmirath развлекают нас, производя то зажигательные мелодии, то психоделический антураж для медитации среди городской суеты (заглавная вещь – это не просто глубоко, но бездонно). Ударные призваны быть незаметными, проводя только функцию ритма, так что никого не огорошило бы и присутствие драм-машины. Помимо скрим-гроула группа использует и чистый вокал, один раз даже отсылающий к наивной славянской поп-музыке, но, к счастью, это не единственный аргумент к определению прогрессив-блэком. Идейной основой банды по заявке является постмодернистская эстетика – соответственно и в музыке наряду с метал-стройностью и органичными инъекциями хард/хэви мелодики нашлось место непоследовательностям и случайностям: футуристической кибер-электронике в “La Figurine Plastique”, вкраплению оперных партий в “What Remains After Us” да и интро словно указывает нам, как понимать этот мир – через открытость. Про это и финальный трэк “Rainy Friday”, в котором коллектив отдает дань пост-року. Что до саунда, то можно с уверенностью сказать, что из подвала словаки выбрались, но и особо высоко тоже не забрались, поэтому и атмосферность «Polis Rouge» глуховата. Но это не нельзя причислить к минусам, к ним отойдет недостаточная острота подачи: группе в части песен недостает либо агрессии, либо скорости, либо того и другого – в результате не очень эффективный компромисс, далекий, кстати говоря, от ультимативности вышеупомянутого электро-инструментала. Так вот, Remmirath в блэке не злы, но все еще атмосферны, а за счет чего – это на их совести. Да, ничего принципиально революционного, но ребята хорошо вписались в волну облегчения блэка путем воздушно-рОковых тенденций. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3676 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет