|
Джон Бон Джови умел возвращать долги. Тем более крепко помнил, кому обязан солидной долей своего "большого шанса". Именно Альдо Нова, имея влияние на строптивого старшего брата Джона - Тони Бонджиови, пробил рабочее место для молодого Джона на студии Powerstation. Заодно Альдо и был первым гитаристом Джона на его ранних демо и первом сингле - "Runaway", так же, как и на дебютном альбоме 1984 года.
Спустя 6 лет, после неудачи с "Twitch" Альдо решил вернуться к активной сольной деятельности. Вместе с Джоном они сочинили весь материал данной пластинки. А заодно, уже Джон пользуясь влиянием на маститых боссов, выбил для Альдо приличный контракт на мейджоре - Mercury.
На альбоме засветилось энное количество звезд, кроме Бон Джови. Например, супербасист - Рэнди Джексон и барабанщик Кенни Аронофф, с которым Джон записал свой сольник "Blaze of Glory".
Материал на "Blood on the Bricks" отличается высоким качеством. Пластинка тяжела, динамична и вполне хитова. Собственно, если бы все это исполнял бы Бон Джови, то альбом сгодился бы за релиз его группы. Для Альдо - это самый тяжелый его альбом. Боевики "Blood on the Bricks", "Bang Bang" и "Touch of Madness" - это почти метал. "Young Love" и "Hey Ronnie (Veronica's Song)" напоминают об AOR-прошлом нашего героя. Под финал - масштабная "Bright Lights", в духе его классической "Fantasy".
Очень солидный и крепкий материал, правда без потрясений и неожиданностей. Минусом альбома стало саунд-продюсирование. Джон и Альдо перестарались наводить глянец на звучание и аранжировки, а увлекшись созданием стадионного метала, подзабыли, что на дворе уже 1991 год, и молодежь слушает все больше гранж. Потому пластинка пролетела мимо топ-100 Биллборда.
Однако, это не значит, что альбом стоит игнорировать. Как и многие "потерянные" альбомы тех лет - этот очень хорош. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет