|
|
|
Sigh
« Scorn Defeat »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Victory of Dakini 06:50
|
| 2 | The Knell 04:21
|
| 3 | At My Funeral 05:43
|
| 4 | Gundali 05:57
|
| 5 | Ready for the Final War 09:17
|
| 6 | Weakness Within 03:07
|
| 7 | Taste Defeat 07:56 |
|
Mirai Kawashima - vocals, bass, keyboards
Shinichi Ishikawa - guitars
Satoshi Fujinami - drums |
|
All Songs Written By SIGH
Produced By Y. Toyoda
Recorded March 1993
Front Cover By Anne Marie Brenden
To The Memory Of Euronymous (MAYHEM)
Reissued in 2000 by Psychic Scream with a bonus track, "The Seven Gates of
Hell," which is a Venom cover, and completely new artwork.
The vinyl version of the album "Scorn Defeat" (released by Vinyl Collectors)
has the song Carnage (Mayhem cover) as a bonustrack on side A. On side B, it
has The Seven Gates of Hell (Venom cover) as a bonus track. |
|
| 1. A Victory Of Dakini
(See) the sinister star in the sky, as bright as the sun,
The symbol of our evil horde, soon our work will be done,
Our goddess on the white fox flying in the air,
Bodies of the mortal fools the evil goddess will tear,
Night draws near, something you fear
We dakini h |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Японский блэк от Sigh производит, действительно, сильное впечатление. Имеющая ритуальный оттенок, исполненная мрачной церемониальности, музыка цепкими лапами магии держит слушателя в напряжении, принуждая безропотно впитывать загадки без шанса их скорого раскрытия. Даже если Sigh играют довольно-таки обыкновенный блэковый среднетемп, используя лишь традиционную гитару и ударные, их музыка озаряется внутренним светом мудрости и представляет собой иллюстрацию процесса приобщения к каким-то высшим силам. Группа в основном известна своей авангардностью, безграничной смелостью в экспериментах по слиянию жанров. Что ж, по сравнению с последующими альбомами, здесь они еще вполне традиционны (но не следуют шаблонам), и их корни не затемнены. Да, музыканты не создают свои полотна «для галочки», не на тех напали – они не оставят вас в покое… мучая наполненными какой-то давящей бездонностью риффами, пугающими, добавляющими каждой песне мрачного симфонизма клавишными и ударными, предназначенными исключительно для отстукивания гипнотических ритмов. Sigh все же не тяготеют к скоростям, они берут сосредоточенностью и глубиной (чем отличаются и отдельные образцы творчества Celtic Frost, с которыми уместно проводить аналогии), но случаются на диске и непродолжительные срывы в исключительно сырой и подчас быстрый блэк, напоминающие тот старозаветный прото- на котором и училась данная группа, а именно: Bathory и Venom.
Как уже было сказано, авангардная начинка на альбоме еще умеренна и пока еще позволяет воспринимать «Scorn Defeat» именно как блэк-метал. Но встречаются уже и места, где экономия выразительных средств граничит с вычурностью и гротеском, – достаточно лишь привести в пример гитарное соло в середине первой композиции альбома. Еще один аргумент, почему стоит услышать этот диск – это вокал. Скрим Мираи вовсе не лишен, как мне кажется, национальных черт и отличается злостью, звучащей вполне по-японски. Большим украшением альбома служат фортепианные интерлюдии с красивым и подчас замысловатым мелодическим рисунком (“Gundali”, “Ready for the Final War”), передающие самую что ни на есть изящную, зверски терзающую сердце грусть. Лирика альбома заслуживает самого пристального внимания из-за своей символической насыщенности и лексического богатства: в одной лишь “Ready for the Final War” в изобилии встречаются названия мифических топосов, упоминаются различные божества и другие персонажи восточной мифологии. Непринужденная экзотика…
Что ж, так играть не зазорно и сейчас, а тем более в 1993-м году. Так Sigh закладывали основы своего авангардного имиджа. И какая идеологическая и вместе с тем художественная обложка получилась! Завидно: я бы тоже так снялся :))))
|
|
|
| |
| | | |
| |
Первая полнометражная работа японского ансамбля 'черной' экспериментальной музыки Sigh, увидевшая свет в 1993 году при поддержке выдающегося деятеля культуры народов севера Euronymous'а (настоящее имя: Oystein Aarseth), лидера норвежской культовой формации Mayhem, выпущенная на принадлежащем ему лейбле Deathlike Silence Productions. Тогда, в те, уже достаточно далекие времена, это была первая попытка представить широкой музыкальной общественности нетрадиционную форму black metal направления и, учитывая изысканность предложенного материала, успех не заставил себя долго ждать. Неожиданное появление на арене экстремальной музыки уверенного самурайского флагмана с берегов Японии, произвело потрясающий и молниеносный эффект. До этого момента, вряд ли кто-то мог предположить, что эта восточная страна способна преподнести собой нечто подобное, да еще и настолько оригинальное. Но сенсация состоялась, и команда Sigh становится признанной фигурой на поле 'черных' сражений.
Музыкальная линия альбома выдержана в преимущественно среднетемповом ритме, и наполнена наследием форм Bathory и Celtic Frost, что ни в коей мере не уменьшает ее достоинств, а только придает культовую принадлежность к стилистике. Саунд картина достаточно плотная и поддерживает традиционные понятия о звуковой гамме black metal своими сухими, жужжащими гитарными риффами и надрывно скримящей вокальной составляющей голоса Mirai Kawashima. Симфонические сюиты пространственных и мелодичных клавиш, которыми в изобилии наполнена программа, придают работе некоторую утонченность, которая ни в коей мере не идет в разрез с музыкальной жесткостью и поэтической агрессией. Лирическая основа произведения построена на оккультизме и мифологии восточной культуры, она насыщенна кровью и неимоверной злобой. Уникальность данному творению придают новаторские подходы в построении всей музыкальной картины, которая тонко инспирирована элементами различных направлений, проходящих сквозь плотное звуковое полотно. Джазовый мелодизм фортепианных переходов с психоделическим рисунком и фрагменты клавишных зарисовок, придают ощутимый привкус авангардности всему произведению. Данные проявления присутствуют фрагментально, но уверенно создают этот особый колорит, который выделяет творение и преподносит нам новую форму музыки, начавшую собой эпоху avantgarde black metal. |
|
|
| |
| | | |
Где-то в Японии люди с консерваторским образованием играют настоящий Black. Причём он без всякого японского колорита в музыке. Scorn Defeat -это музыка без географии, это Зло, то, которое в центре Земли. Голос Mirai(voc)таков, что кажется будто он финн или норвег. Музыка явно инспирирована Celtic Frost'ом, но есть свои нюансы - вставки почти джазовой какофонии вместо соло. Лирика - от лица камикадзе: всегда ищи смерть, всегда ищи кровь... Использована древняя японская демонология. Но самое уникальное в том, что почти каждый трэк супер-мелодичен без ущерба для жёсткости и даже жестокости. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11994 |
Human hand in the left hand, human leg in the right hand,
Just give us your livers all you dying folks, we feast to
live,
(They) give us power to conquer, the feeble will surrender
As we march through the darkness into the endless night,
All the livers will be devoured in this empty night,
Feel the cold wind in the night of doom,
Praise our desecration,
Ten-thousand legions to follow, the eastern force of evil,
No light will come before dakini horde, so just succumb to us
all,
Use the kodoku to annhilate, (we'll) see your kingdom fall,
Chanting mantra hundred-thousand times for our evil sake,
The sinister star is getting longer as our goddes awakes,
With the liver with the golden od, all our works will be done,
All the light now disappeared, dakini's reign has begun,
2. The Knell
Seemingly locked behind endless eternity,
The avatar of evil is coming out of serenity,
Vioce that can't be voice is piercing through your deafened
ears,
The end is near, but death is not what you fear,
Even your existance the throbbing ground denies,
The only thing I know for sure is everything was just belied,
there is no more night or day, is it the price we have to pay?
Life is worthless, death must be the easiest way,
Please for me toll a knell,
Nothing can stop this painful yell,
In the blackened sky the moon is shining red,
Praying for a merciful end, we are all soon to be dead,
For the dying world who will toll a knell?
What more can I tell?
Even your existance the throbbing ground denies,
The only thing for sure is everything was just belied,
there is no more night or day, is it the price we have to pay?
What were you going to say? Death must be the easiest way,
3. At My Funeral
So I've chosen death...
Hearing the mourners cry, seeing my body lie,
The symbolized iniquity, journey into eternity,
The funeral is for me, it is meant to be,
Calling of the moon...
My flesh will turn to dust, it's my lust,
Six words I'm going through,
The worst place I will be,
Under the full moon, at my funeral,
I'd leave here soon, at my funeral,
Recalling all my sins, at my funeral,
So my journey begins, at my funeral,
Leaving my body behind...
Seeing my coffin burn, this is what I yearn,
My funeral will end, and my soul will descend,
Into hades to burn, to scorn defeat...
4. Gundali
The serpent sleeping in my body,
Standing in the flame with twelve snakes,
Am amrite hum phat, kamro-gundali,
Feeling the kundalini start to awake,
5. Ready For The Final War
See the plough show their destiny,
Disorder and chaos, let all the light disappear,
Lord god, prepare for our blasphemy,
The winged warriors take their black spears,
Five evil lords will finaly ascend,
Against the light vengeance now begins,
Reign of the light will soon come to an end,
To shambhala will all our sins,
Into the night of depths,
When rago shines into the skies,
They will regret, the tenth planet,
The king of destruction now has come,
A lunar eclipse on may 5th,
Mandala of stars telling the disaster,
Kongoyasha, fudo, gundali,
Daiituko and gouzanze,
Calling forth all the evil lords,
Now they're ready for the final war,
They take invincible swords,
Bow and arrow, hear their steel roar,
The ground trembling with the lightning and the thunder roar,
The moon is fading behind the black desire,
Gundali in the south, kongoyasha in the north,
Behind fudo flame of karura burning higher,
(Daiituko) spreading plague to kill all that stand left,
Under rago all this world is facing the catastrophe,
Into the nothingness where even the darkness can't exist,
So just cry in this debris...
6. Weakness Within
Change... my sin, weakness within,
Destruction of the body will begin, weakness within,
Touching their mind, weakness within,
The existence resigned, weakness within,
Lurking in the brain asleep, I'll win, weakness within,
Affected by the spirit, it'll bring weakness within,
Touching their mind, weakness within,
The existence resigned, weakness within,
(They'll) start to realize their power inside,
The change of the existence they once denied,
In remembrance 2000 years agom
Astral energy beyond now glows,
7. Taste Defeat
My fading will...
Mortal or immortal? It doesn't matter to me,
I've found the secret, I've found the key,
Death means nothing, life means less,
The key to go beyond it witch I possesse,
Deny the things in which you beleive,
God is as small! Death won't releive,
Listen to what I say,
You don't want to know what I say,
Who dare stand before me?
I am a son of eternity,
Give up your body to know,
The hidden truth that lets it go,
Forget those pseudo salvations,
Who needs worthless reincarnations?
O my lord in the shadow, please... show me the way,
The way,
Listen to what I say,
You don't want to know what I say,
Just leave it off, I'll see through those lies,
Give up your souls, the eternal (symbolic) eyes,
Leaving for the land where nothing dies,
Feeling no fear, the evil inside,
Your blinded eyes, now they will see,
What shall rise, and what will be,
Castle in the air which used to be real,
Now you can't tell just what was real,
All the faiths you had are falling down,
Taste of defeat, defeat of yourself