|
По словам Роберта Смита, альбом 2000-го года, «Bloodflowers», должен был стать последним в дискографии The Cure. По крайней мере, во время записи он так думал. И "Кровавые Цветы" стали бы более чем достойным завершением пути великой группы, но, как говорил кто-то из великих, только глупцы и мертвецы никогда не меняют своего мнения. Вот и Роберт Смит, по прошествии некоторого времени, изменил своё мнение относительно будущего The Cure.
И в 2004-ом году The Cure выпустили очень странный альбом. Вроде бы и люди все те же, никаких перестановок в составе, а звучит, как будто группа собралась заново. Те же The Cure, та же альтернатива, но что-то поменялось. Одноимённый двенадцатый альбом звучит как дебют группы, очень похожей на The Cure. Даже название даёт о себе знать, ведь назвать альбом именем группы – явный признак или, первое, дебюта, или, второе, полного отсутствия новых идей. О втором в отношении Роберта Смита и подумать страшно, а вот первое, как бы это странно ни звучало, вполне возможно. Группа, по словам её участников, переродилась, и это заметно. Свою лепту вносит и продюсер, Росс Робинсон до 2004-го года успел поработать с Korn, Slipknot, Soulfly. Практически нет клавишных, они задвинуты непривычно глубоко. Единственное, что неизменно, и, как всегда, прекрасно – вокал. Надломленный, стонущий, и всё не стареющий. Кажется, Смит и в 70 будет так же, с неувядающей экспрессией, петь о любви и поисках себя. Пока у него это получается на отлично.
«The Cure» - это точно не монолит, скорее кубик Рубика, только гораздо проще. Альбом можно начинать слушать с любой песни, он, так или иначе, сложится. Песни очень разные, барахтанье в безысходной депрессии от купания в море любви и счастья зачастую отделяет всего один гребок. Сравните «Lost» и «(I Don't Know What's Going) On», иногда кажется, что это записали 2 разные группы. 11 песен в стандартном издании, каждая хороша чем-то своим. Отметить можно синглы «The End Of The World», «аlt.end», «Taking Off» , заглавную «Lost», последнюю десятиминутную «The Promise». Да любую, The Cure есть The Cure. Они могут делать неожиданные, не всегда популярные шаги, но выпускать проходные альбомы они не способны. Сам Роберт Смит охарактеризовал жанр альбома как «heavy cure».
Эта пластинка 100% The Cure, группа, после выпуска эпохального «Bloodflowers», родилась заново, и показала миру себя «без одежды». Для меня этот альбом стал образцом чистого The Cure, Роберт Смит и Ко показали себя такими, какие они есть. Самый простой и самый «обыкновенный среди необыкновенных» альбом The Cure. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет