|
|
|
Nebelwerfer
« The Spirit of Violation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Diktat 03:44
|
| 2 | The Worst Enemy 02:17
|
| 3 | The Blessed Doctrine 03:45
|
| 4 | A Word of Deconstruction 03:25
|
| 5 | T.S.K. 02:30
|
| 6 | The Grand Torture 02:34
|
| 7 | In the Shining of Omega 03:20
|
| 8 | Into Flesh 02:52
|
| 9 | Abominations' Monolith 03:05
|
| 10 | Outsider's Call 02:42
|
| 11 | Scornperverse 03:04
|
| | Total playing time: 33:18 |
|
Red - vocals
Worst - guitar
Hate - bass |
|
Released by The Howl Records (second label of the Assault Records founders)
"The Spirit of Violation" was recorded at S-art studio (Russia, Irkutsk) during
the cold autumn of the year 08 a.b., mixed and mastered by 121, summer 09 a.b.
All music by Nebelwerfer.
All lyrics by Worst. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Удивительный факт – на фоне повальной беззубости и жалкости начинающих чернушных банд (назвать их Black Metal значит оскорбить стиль) лейбл Assault/The Howl умудряется находить столь редкие стоящие молодые формации. Последней изданной работой на данный момент стал дебютник иркутского трио Nebelwerfer (названного как известное немецкое артиллерийское орудие времён Второй Мировой). Очень подходящее название, кстати – музыка иркутян накрывает слушателя шквальным артиллерийским огнём.
Музыка Nebelwerfer – это исполненный гнева и ярости Black Metal с ощутимым влиянием Death Metal. Самое близкое из того, что я слышал – Antaeus. Думаю, есть некоторое родство с Infernal War и ранним Marduk. Песни исполнены преимущественно в скоростном ключе и неизменно напористы, даже при переходе на редкие медленные фрагменты. Все песни довольно коротки, так что ни одна тема не успевает приесться. Гитарная линия предельно зла, атмосферна и в меру шершава. Упор сделан на шквальные тремоло, с периодическим переключением на Death’овые качающие проходы. Эти риффы укреплены очень мощной ритм-секцией. Барабаны тут программированные, но (Дьявол! Никогда бы не подумал, что скажу это!) звучат они просто великолепно! Выдают они в основном скоростной и очень плотный бластбит вкупе с хитрыми проходами и периодическим ломаным ритмом. Бас тоже сделан на отменном уровне, звучит очень сочно и выписывает свои хитрые фигуры. Изредка доносятся и клавишные вкрапления, сгущающие чёрные краски в и без того очень мрачной музыке. Венчает картину яркий и очень экспрессивный вокал, извергающий на слушателя поток кипящей ненависти, злобы и желчи. При всей ярости голоса, вокалист поёт очень чётко, и лирику можно разобрать без особого труда. Слова всецело соответствуют музыке – повсеместно царит атмосфера беспощадной резни. Альбом производит столь уверенное впечатление и благодаря звуку. Сведение и мастеринг выполнил 121, причём на высшем уровне. Ритм-секция выведена вперёд, но гитара слышна очень чётко. Создаётся ощущение звуковой ковровой бомбардировки. Вообще, "The Spirit of Violation" можно смело привести в пример того, как должен звучать Black Metal.
Миномётный огонь Nebelwerfer явно разит свою цель. Их творчество не несёт ничего принципиально нового – но берёт искренностью и мощью. И, честно говоря, работы подобного уровня от начинающей группы я не ожидал. Всем ценителям скоростного, тяжёлого и бескомпромиссного Black Metal нужно слушать обязательно. А я считаю "The Spirit of Violation" лучшим альбомом жанра за прошлый год в России и одним из лучших в мире. Даже на фоне признанных мастеров звучит чертовски убедительно.
P.S. К этому моменту состав группы расширен до четырёх человек, за счёт ударника. Так что следующий альбом обещает быть ещё мощнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
В 1990 году на альбоме «Better Off Dead» SODOM опубликовали композицию «Stalinorgel», посвящённую красноармейским «Катюшам», а спустя шестнадцать лет в сибирском Иркутске собрался ансамбль, названный линейкой немецких реактивных миномётов NEBELWERFER. Основная порция материала дебютного полноформатника «The Spirit of Violation» была записана троицей музыкантов Worst/Red/Hate в 2008 году и дополнена переработанным контентом демо-ленты «Voices From Beyond», а под занавес года 2009 при содействии The Howl был дан первый залп НЕБЕЛЬВЕРФЕРА в сторону слушательской аудитории.
Содержимое «The Spirit of Violation» - яростный и фанатичный Black/death metal, который определённо должен прийтись по вкусу любителям классических работ ANTAEUS и, возможно, TSJUDER. Материал написан в скоростном и очень интенсивном ключе, а короткие замедленные отрезки наблюдаются преимущественно там, где пьесы совершают сюжетные изгибы... рабочим темпом для NEBELWERFER является оголтелый бласт-бит, на который плотной колючей пеленой ложатся шквальные расклады гитары Worst'а. Сами по себе риффы получились не слишком замысловатыми, но крайне сочными, рельефными и пронзительными, а ввиду наличия основательной (так и тянет написать артиллерийской...) поддержки ритм-секции обретают действительно убийственную мощь; субъективно, не хватает разве что столь же острых соло - они были бы весьма уместны. Здешние барабаны имеют компьютерную природу, однако звучат великолепно, да и имеются у меня сомнения в том, что в Иркутске и его окрестностях им могла быть найдена полноценная «живая» замена. Лирику писал Worst, а исполнял свободный солист Red: русскоязычные тексты насквозь пропитаны ядом, желчью и злобой, а вокальная манера Рэда весьма артистична и выразительна, так что либретто всецело соответствует инструментальной составляющей по всем статьям.
Звукорежиссура альбома - это отдельный разговор. Сведение и окончательную доводку записанного музыкантами материала производил 121 и свою задачу выполнил безупречно: чеканные и мясные партии струнных и ритм-секций, прозрачные дроновые наплывы колокольного звона в «The Blessed Doctrine», немногочисленные синтезаторные инкрустации и спецэффекты звучат реально захватывающе - пожалуй, последним альбомом, слушая который я в той же степени и равной мере наслаждался и музыкой, и звуком, был памятный «Fractal Possession»... в-общем, саунд «The Spirit of Violation» следует в обязательном порядке изучить всем звукачам, работающим в блэк/дэтовых секторах современного металла, и твёрдо уяснить, как его нужно выполнять в такой музыке.
Дорожки, коих на альбоме собрано 11 штук, имеют короткий хронометраж и напрочь лишены затянутости и тягомотины, поэтому бьют кучно, точно в цель и сразу наповал... образцово-показательный альбом и главный претендент на звание лучшего Black Metal-альбома 2009 года. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8837 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет