|
"Я ужас, летящий на крыльях ночи!" - помните этот слоган из десткого мультика про "Черного плаща"? The Scarr прилетел к нам из Швеции, в образе мультиинструменталиста Петера Йохансена сотоварищи, которые замутили совершенно безумный проект, основанный на темноте и страхе, а на деле отдающий неподдельным весельем. Сие творение является дикой смесью gothic-metal, industrial и darkwave, с кучей всяких электронных фишек, тремя разными типами вокала, а также совершенно незабываемыми по красоте скрипичными проигрышами. Я бы сказал, что The Scarr в какой-то мере можно назвать облегченной версией последнего Samael. Вокал, кстати, заслуживает отдельного упоминания: при в общем-то относительно легко воспринимающейся музыке он отдает недетской брутальностью, чему здорово способствует то, что практически все голосовые партии были пропущены через искажающий фильтр. После таких экспериментов вокал The Scarr'а действительно звучит на редкость мрачно и злобно, варьируя от слегка приблэкованного, до индустриально агрессивного и от по-death'овски рычащего до полностью чистого. Слабых мест на диске практически нет, все песни по-своему интересны, брутальны и, кстати, явно антирелигиозны, но при этом этом не наполнены никаким тру-блэковым смыслом, а, скорее, просто стёбны. Я бы выделил среди них медляки "You're Not God" и "Dies" с потрясающими по красоте скрипичными соло, убойнейшую кавер-версию на песню Стинга "Every Breath You Take", а также "боевики" "Holy Wars", "Burning Already", "Animalenemy" и явный глум над всем божественным "Fucked Up, Smashed and Glorious". Итого: из 10 песен как минимум 6 - стопроцентые хиты. "Animalenemy" наравне с "Eternal" Samael является прекрасным примером того, как нужно смешивать металл с электроникой так, чтобы получился действительно классный альбом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет