|
Непревзойдённо убедительная и невероятно смелая эта женщина - Сьюзи Сью (Siouxsie Sioux). Она по праву считается королевой всех готов, поскольку так истово поддерживать свой имидж, базирующийся на мироощущении с самой зари становления и можно сказать до нынешних времён - дело серьёзное. А во времена "Juju" её на руках носить готовы были, убеждён. Шутка ли - на глазах у вскормленной на сверх-убедительном, но немудрёном панк-роке публики начать практически с нуля развивать новую субкультуру? И на редкость убедительно и оригинально. Все мы знаем коллективы того периода, играющие gothic-post-punk в его зачаточной стадии - это исторические имена. Я хочу заострить внимание на альбоме этой замечательной группы, что большинством критиков признан за вершину достижений Sioux & Co. В первую очередь, попробую описать звук. Что можно ожидать от "призраков" в студии в самом начале 80-ых? Не знакомый с группой индивидуум, но представляющий о какой эпохе идёт речь (со всеми панками, примитивизмом и т.п.), скептически решит, что "под это бухать и погромче - прокатит". Вовсе неправда, уважаемый. Бесспорно, есть масса мощных и шумных гаражных банд, что делали и делают высококачественную музыку, несмотря на якобы царящий хаос в игре. В нашем же случае это продуманная и завершённая работа над каждым инструментом. Сильный и воинственный вокал, конечно же, доминирует над фоновым рисунком песен, но! Я специально употребил термин "фоновый", т.к. первоначально голос Siouxsie шлифует слух, не позволяет отвлечься. Но какие песни! Начиная от атакующего галопа "Spellbound"(прямо вижу кровоточащие пальцы John'а McGeoch'а (ex-Magazine) - настолько импульсивного боя на акустике давно не приходилось слышать) и заканчивая безумной "Voodoo Dolly", "Juju" практически совершенен. Для него характерны оттенки сразу нескольких музыкальных направлений: от вовсю правящего бал post-punk'а (пружинистая "Monitor" и осатанелый "Halloween") до зарождающейся "новой волны" (обе помпезно-романтичные "Into the Light" и "Arabian Knights") и от младого, но уже обнажившего клыки беса по прозвищу Goth (зловещая, жуткая "Night Shift" с потусторонним завыванием гитары и покаянный оскал "Sin in My Heart") до крэйзового драйва kraut-rock'а "Head Cut"! Эпохальная пластинка. Какое же удовольствие сублимировать неприкрытое, саднящее творчество тех, кто когда-то и не помышлял попасть в анналы истории. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет