Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dvar


« Roah »



Dvar "Roah" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Dark Wave

Оценка

7

/10





N Название
1ha t'annah
2siferah
3ai-lu
4iillah
5merra tah
6kiam kiam
7iina tamiira (v.2)
8raah dhar
9hora
10keruah
11haya haya
12ihirrah
13mathaar d'ham
Информация
Music: Dvar, lyrics: Dvar



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 май 2017
Многие говорят, что альбом "Roah" у Dvar вышел плохим, только из-за того, что это не привычный нам всем darkwave. Но, может быть, существо Dvar хотело поменяться в глазах окружающих, чтобы его не воспринимали, как что-то злое. Именно это мне и нравиться в альбоме "Roah". Здесь мы можем увидеть, как менялся Dvar, увидеть начало атмосферных треков, которые будут потом в "Rakhilim" и многих других альбомах. Здесь даже есть частичка от альбомов "Zii" и "fayah!". В общем, этот альбом - один из моих любимых у Dvar.

Поиск Стили Памятка Статистика

Недолго Dvar дарквейв играли, недолго мрак царил у них.

Недолго маленькие касперы проводили свои страшные ритуалы в подвалах древних хрущевок... В последующих после "Piirrah" альбомах странноватая жуть уступила место более позитивным и забавным формам, с порой зашкаливающей веселостью. Еще сохраняющий мрачно-готические элементы "Roah", предельно красивый и добрый "Rakhilim", мультяшные и извращенные "Hor Hor" и "Madegirah", неожиданно мелодичный и серьезный (по сравнению с остальным Dvar) "Oramah Maalhur", стебный и перенасыщенный смехачеством "Jraah Mraah", технологичные и энергичные "Zii" и "Fayah!"... Ни одна из перечисленных характеристик не употреблена в негативном значении. Эти доброту и энергичность мы и любим в Dvar, эти стеб и смехачество и сделали их известными, эти извращенность и мультяшность и являются их открытием и вкладом в музыку, их экспериментом, который удался на ура.

Тем не менее, большинство альбомов Dvar все же характеризуются неким доминирующим общим настроем, частично означенным выше, определяющим и общий стиль звучания. На фоне остальных "Roah" выглядит не столь однозначным... Неважно, какие картины навеет Вам этот диск - деревню подвыпивших гномов ((C) Quadral) или историю освобождения пчел от господства властительных шершней ((C) PsychoDale), пьяную оргию телепузиков или разговоры морлоков в их пещерах, детский мультик или цикл передач о живой природе, в любом случае в этой, казалось бы, несерьезной музыке Вы услышите богатейший набор эмоций, настроений, образов, часто необъяснимых. Странные манифесты и разговор с Богом, мечтательность и надежда, радостный отрыв и мрачная решимость, злорадство и печаль, странные танцы при луне и погребальная процессия... А от бесконечной радости и умиротворенного счастья, выраженных в "Ai-Lu", хочется расплакаться. Вы можете услышать и другое, но оно будет таким же разным, большей частью позитивным, но не без ноток тревоги и печали.

В этом альбоме заключена целая жизнь.
Count DantE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 ноя 2009

В этом альбоме группа начала отходить от имиджа, вызывающего ужас. Стали появляться обдуманные мелодии, аккорды, которые совместимы между собой, в отличие от «Piirrah», в котором кроме «Taii Liira» и «Schraii», песни были написаны на диссонансах. Также, музыка стала более разнообразна: от очень трогательной «ai-lu» до страшной и больной «ha t’annah». Которая неспроста была выбрана в качестве первой на альбоме песни – это было сделано для того, чтобы слушатель подумал, что и здесь песни подобные тем, что были на «Piirrah», а потом увести его от этой мысли, полностью погрузив его в мир мелодичной электроники, то подбрасывающей до вершин мелодичности, то швыряющей в пропасть сумасшествия… И всё это щедро приправлено внезапными возгласами самого «маэстро»…
Это очень оригинальный альбом, но он больше подходит поклонникам раннего творчества группы…
Soror9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 авг 2008

Ожидания от альбома более чем оправдались. Воронье карканье и поросячьи визги вокалиста плюс оккультная атмосфера причудливого (но красивого) языка сильно контрастируют с примитивыми синтезаторными мелодиями. Но именно сочетание загадочности и примитивности создает суть этой музыки. Голос вокалиста (хм... голос ли это?) вызывает странные эмоции отвращения и восхищения одновременно. Особенно хорошо пошло под мизантропическое настроение. Для тех, кто умеет находить прекрасное не только в музыке, но и в ЗВУКАХ. Пожалуй, оформление могло быть лучше, но в целом - замечательный альбом!
Viasol7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 ноя 2003

Очень странно читать отрицательные рецензии на этот альбом.
Двар - группа может и не гениальная, но по меньшей мере талантливая и оригинальная (а с поправкой на состояние дарк-вейвовой сцены в России - и уникальная). На этом альбоме они сделали шаг от достаточно однообразного и явно подражательного дарквейва к очень оригинальному и уже 100% узнаваемому звучанию.
Альбом выдержан в минималистском ключе, как раз тот случай, когда усложнение только во вред. На самом деле за внешней простотой кроется весьма профессиональная аранжировка и не заметить этого трудно. Очень хорошое качество записи, куда сильнее, чем на предыдущем опусе.
Больше всего изменений в мелодике - от надоедающих мрачных и околоблэковых переборов (Taii Liir'у только ленивый не назвал электронным блэком, а Iina Tamiira вообще безбожно похожа на Summoning) они вдруг перешли к очень легким и светлым мелодиям. В сочетании с "фирменным" гротескным вокалом получилось что-то крайне странное, загадочное и красивое. Лично на меня куда большее воздействие оказывают именно вот такие простые и светлые мелодии, чем пафосные и скучные (и эмоционально бедные) минорные переборы, часто встречающиеся и готических групп.
Есть, конечно и недостатки - совершенно не к месту приплетены восточные мелодии, они только нарушают атмосферу. Так же не очень убедительно звучат и сэмпловые эксперименты в первых "песнях".
Хотелось бы еще заметить по поводу "культовости". Да, легенда о некоем существе по меньшей мере неубедительна
(а если вспомнить имидж Анны Варни, то и явно вторична), но почему бы и нет? Можно принять это как данность и не сильно на этом зацикливаться. Тем более когда все это подкреплено красивой и сильной музыкой.
Cardinal Ximinez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 янв 2004

Dvar.. Слово.. Тайна. Настолько закрытый коллектив - редкость для России. Феномен. Можно, в принцыпе, скинуть все на удачный (и, говоря не кривя душой, весьма успешный) рекламный ход. Можно скептически отнестись ко всем легендам, бродящим по просторам Сети. Можно обвинить Dvar в минимализме и отсутствии оригинальности и красоты в музыке.. Но легенды живут, веру в них определяет каждый лично для себя, диски желаемого дохода, увы, не приносят, а "максималистичные меломаны", видимо, понятия не имеют о таком явлении, как japanoise.. Итак, Dvar. Darkwave, замешанный на ритуальных перкуссионных структурах и холодном мистичном симфонизме. Минимализма, повторюсь, навешанного всеми подряд на Roah, я так и не нашел. Плохое, видимо, народ представление имеет о радикальных ответвлениях современной музыки. А вот о звучании Dvar говорить уже смысла не имеет - даже то, немалое, мягко говоря, количество Слов, сказанных об этом феномене, теряет смысл непосредственно перед самой музыкой Dvar. Дело даже не в "изысканности мелодий" или "неповторимой атмосфере". Roah, как и следующий за ним Rakhilim, как и потенциальные будущие релизы Dvar невозможно воспринимать отдельно от ауры тайны вокруг этого проекта. Dvar - это музыка всего наполовину. Вторая составляющая этого явления - атмосфера, основанная на этих самых легендах. Можно, в-общем, смело проводить аналогии с Mayhem. Тем более, что Dvar итак уже заклеймили как "электронный блэк" (поспешное и не умное сравнение, прямо говоря). Да и света не так уж тут и много - пестро звучат лишь Ai-lu и Hora (о смысле, вложенном в эти слова их создателями можно только догадываться.. этого знать не дано, вероятно, никому), наиболее близко к будующему Rakhilim. По-настоящему темно и страшно (примерно как на Taai Liira) звучит Ihirrah. Остальное - мистичная медитативность и готическая меланхолия.. радость и страх в смехе и танце Dvar в глубинах лабиринтов человеческого рассудка.. на его тонкой грани.. за ее таинственными пределами...
Oriflamme9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 июл 2004

Новый альбом ДВАРа «Roah», выпущенный уже в России на «Irond», продемонстрировал некоторый отход от классического дарквейва, и первый шаг к тому, что представляет их музыка сейчас. На этот раз «Существо» представило нам более «светлую» сторону своих изысканий - альбом получился в духе этакого «электронного минимализма». К сожалению, я не слышал ни одного из минималистов, с произведениями которых так упорно сравнивают этот альбом, но, мне кажется, догадаться, что я там услышу, несложно :) В музыке коллектива появилось много новых мелодичных ходов (хотя упор теперь идёт именно на эту минималистическую синтезаторную мелодию, а не на атмосферу, как это было раньше), которые не могут не радовать, но, всё равно, чего-то уже не хватает. А именно – стало гораздо меньше той оккультной атмосферы, что была на прошлых работах. В принципе, на диске ещё присутствуют некоторые мрачные моменты, но нельзя не заметить появления многих откровенно позитивных мотивов. Хороший пример – «инструментал» «Ai-Lu», мелодию которого я считаю одной из лучших у DVAR, да и «Raah Dhar», что по мелодике ближе к следующему альбому группы.
Стоит заметить и ещё одну особенность этого альбома – почти в каждом треке ударные представляют собой какие-то «ритуальные барабаны», раньше такого не замечалось. Примеров много – и «Siferah», и «Merra Tah», да и «Kiam Kiam», как самый «отрешённый» трек альбома, в коем, правда, были замечены даже нотки вальса! Стоит отметить и «Ihirrah», этакое «оккультное регги».
Из более удачных треков стоит отметить небольшие «Iillah» и (особенно) «Hora», выигрывающие у всех остальных как по части мелодики, так и по атмосферности.
Ко всему прочему, на диске присутствуют так же и «ссылки» на прошлый альбом – это «Iina Tamiira (v.2)»(больших изменений не обнаружено) и «Keruah», что местами походит на мрачный дарквейв из «Piirah».
Что ж, мы имеем своего рода переходный альбом. Что-то осталось от прежнего стиля, но налицо приближение больших изменений. Кое приведут к тому, что группу (даже за рубежом) окрестят причудливым термином «Lightwave».
Sentinel6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 апр 2006

ужасный альбом. единственный плюс (плюс ли?) dvar'a - это его "культовость", раздутая на абсолютно пустом месте и начертанная на знаменах, под которыми dvar начал свой поход в широкие меломанские массы. какой может быть культ у совершенно новой музыкальной формации? этот статус надо заслужить, а для этого необходимо совершить пусть небольшую, но революцию. где революционные элементы у dvar'a? примитивнейшая музыка, ужкасный, бездарный вокал и жалкие потуги на "атмосферность" и загадочность, призванные замаскировать полнейшую творческую несостоятельность. до грандов darkwave нашим соотечественникам еще очень и очень далеко. не покупайтесь на громкие рекламные акции, не слушайте dvar. время, потраченное на прослушывание этого мыльного пузыря можно потратить с большей для себя пользой.
Cyrex1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 6 мар 2003


~



просмотров: 15913    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом