|
В 1973 году Caravan в новом составе Пай Гастингс / Джефф Ричардсон / Стюарт Эванс / Дерек Остин / Ричард Кофлэн провели гастроли в Австралии. Гастроли не удались, и по их завершении на место Остина вернулся старый клавишник Дэйв Синклер, а басистом (и вторым вокалистом) стал Джон Перри. Его вокал, резкий и низкий, контрастирует с мягким вокалом Гастингса.
Достаточно быстро был записан новый альбом, «For Girls Who Grow Plump in the Night». По стилистике он представляет очередное возвращение к корням группы, то есть к британизированному арт-року в духе первого альбома и «In the Land of Grey and Pink». Но есть и фанковые влияния, особенно в открывающем попурри «Memory Lain Hugh / Headloss». От прошлого альбома осталась, собственно, и тяга к многочастным композициям.
Новый вокальный дуэт Гастингс/Перри отлично сработался, особенно в «C'thulu Thulu», где они поют почти внахлёстку. Это единственный альбом Caravan, где они поют вместе. Вокальные гармонии вообще являются одной из визитных карточек альбома. Но один раз Гастингса и Перри откровенно занесло. Это ужасная композиция «The Dog the Dog He's at It Again» - мало того, что приторная, так ещё и четыре вокальные линии, «марширующие» одна сквозь другую, не удаются и звучат как плохая смесь «We Have Heaven» (Yes) и «Hey Jude» (The Beatles).
И всё же «For Girls Who Grow Plump in the Night» имеет своё историческое значение. Хотя бы потому, что это последний общепризнанный «артовый» альбом Caravan. Ведь, начиная с 1975 г., музыкальная ситуация в группе резко изменилась. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет