Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 окт 2015 : Видео с текстом от VEHEMENCE
23 сен 2015 : Новая песня VEHEMENCE
24 авг 2015 : Новое видео VEHEMENCE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vehemence


« God Was Created »



Vehemence "God Was Created" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

10

/10





N Название
1Made for Her Jesus 05:58
2She Never Noticed Me 07:00
3Fantasy From Pain 06:05
4Christ I Fucking Hate You! 05:02
5Lusting for Affection 03:39
6The Last Fantasy of Christ 05:23
7I Didn't Kill Her 08:55
8God Was Created 05:55
9I Must Not Live 06:12
10The Lord's Work 05:33
Total playing time: 59:42
Состав группы->
Nathan Gearhart - Vocals (He Who Binds Himself, Unholy Monarch)
Bjorn Dannov - Guitar (Abigail Williams, Your Mom, The Symmetry in Chaos)
Kyle Moeller - Guitar (Gabriel's Path, Viraemia)
Mark Kozuback - Bass (Reign of Vengeance, Abigail Williams, Revolution, Mistaken Identity, The Symmetry in Chaos)
Andy Schroeder - Drums (Abigail Williams, Revolution, Mistaken Identity, He Who Binds Himself, The Symmetry in Chaos)
Информация
Записан на студии The Salt Mine Studios в г.Меза, штат Аризона в самом начале января 2002, звукорежиссёр Mike Schomig, ассистент Will Solares. Позднее, в марте диск был сведен Juan Urteaga и Mike Blanchard на Trident Studios в районе Сан Франциско. Обложка - Evil Dave
Тексты песен
God Was Created
From beyond the grave to awaken your mind
I must teach you a lesson that I never learned
But without a god, could you carry on?
If the answer is "no", then just stop right there

I used to hate her Jesus, but jesus is her.....

God was created by human minds
Her mind wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Нет, но это же каким зарядом внутреннего негатива нужно обладать, чтобы петь (точнее, скримить, гроулить, реветь, рыдать, хрипеть), как Натан Гирхарт! Именно его вокализ создают ощущение погружения в ад при прослушивании «God Was Created», ведь, несмотря на обилие бластбитов, блэкушных риффов и неприкрытой агрессии, стиль этого альбома может быть характеризирован именно как мелодик-дэт. Но вопреки обилию клавишных, акустических гитар и типичной «шведятинки» в проигрышах, этот альбом для «подготовленного» уха. По мелодике он нисколечко не мейнстримовый, скорее вызывающий болезненные ассоциации, слишком уж минорными получились здешние гармонии. Ну а что, Dismember тоже в некоем роде мелодик-дэт! Кроме того, приблизительными ассоциациями могут быть «Lunar Strain», дебютник нынешних звезд альтернативного метала In Flames (в качестве примера сочетания абсолютно ненормального вокала, блэк-дэтовой обреченности и вполне развитой мелодики с привлечением не самых «металлических» инструментов), и «Blessed are the Sick» Morbid Angel, как пример вполне техничного и глубокого, разнопланового, но 100% дэтового альбома. Словно пишущий очередную сюрреалистичную картину Сальвадор Дали, Vehemence создают неправильную, неакадемичную, но какую-то особенно цепляющую музыку. «She Never Noticed Me», «The Last Fantasy of Christ», «I Must not Live», «Fantasy from Pain» - шедевральны без преувеличений! Остальные песни мало того, что просто хороши, так еще и помогают выстроить концептуальную схему альбома. Насколько я понял, данное творение описывает историю некой девушки, создавшей картину с изображением Христа, и, по сути, влюбившейся в нее, а так же главного героя, влюбленного в девушку и абсолютно не замечаемого нею. Естественно все заканчивается кровью и безумием, детально вписанными в музыку последнего, самого ненормального трэка. Впрочем, тотальная «симпатия» этих парней к христианству видна хоть по обложке с жутковатой стилизацией Иисуса, хоть по названиям песен. Может, именно такая ярая нелюбовь к религии помогла ребятам сплотиться настолько, чтобы создать столь необычный и впечатляющий альбом?
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 фев 2010

Вы верите в божественноcть мироздания? Кто-то да... А кто-то нет...Так вот, ребята из Vehemence заставят вас признать обратное, независимо от того, верите ли вы в что-то святое, или нет. Это потрясающее, концептуальное и немного пугающее произведение искусства (не побоюсь этого слова) вселяет чувство смятения и душевного подъема одновременно. Гроул Натана Гирхарта вещает, словно дьявол из преисподней и, в то же время, как Господь Бог, отпускающий грехи всем и вся. Здесь все на своем месте: шикарные гитарные риффы с просто небесными (хотя, быть может, "подземными") проигрышами и незабываемыми мелодиями (немного приблэкованными, но и с гетеборгским оттенком, особенно в начале песен), однако это не дает повода усомниться в чисто дэтовом построении структур песен с незабываемой "вехеменской" харизмой. Барабаны Энди Шрёдера пестрят бластбитами, снова-таки, немного в блэковом стиле, но, тем не менее, создают четко структурированную ритм-секцию, и не забывают подчеркивать шарм каждой песни в отдельности (особенно спасибо за бас-бочку в "I Didn't Kill Her"). Единственный полуминус - это бас, который немного сливается с гитарами и отчетливо слышен только в моменты полной агонии в развязках песен, хотя, может быть, все так и задумывалось. И, конечно же, особый колорит создают редкие, но очень запоминающиеся вкрапления клавишных.

Выделять из альбома какие-то композиции бессмысленно, так как стоит убрать хотя бы одну из них - и вся целостность альбома безнадежно нарушится, но, все же, хотелось бы отметить "She Never Noticed Me", с атмосферным акустическим вкраплением в начале и в средине песни, а также с отчаянным и обреченным соло на фоне бласт-бита в завершении. Восхищает и "Fantasy From Pain", где мужской голос под звуки "настраиваемого радио" вещает, что "она умерла", остальные слова разобрать тяжело, хотя, уловив концепцию альбома, и так можно догадаться, о чем речь. Немного дисторшна - и Натан вновь начинает вещать о событиях, удручающих, но с оттенком светлой грусти, тяжелая дэтовая основа доминирует, но на спасение приходит просто поражающее трагизмом соло, венчаемое почти "позитивными" риффами в стиле раннего In Flames, а заканчивается все "техничной рубкой" с классным выведением баса на первый план. И нельзя не отметить "The Last Fantasy of Christ": опять спокойный проигрыш в начале композиции сменяется дэтовым рубиловом с периодической сменой ритма под мелодичные риффы. И вновь - завораживающий проигрыш и соло, несущее внутри сокровенную тайну, и шикарная мелодия ближе к финалу, сменяющаяся соло-партией просто космического масштаба. После всего этого дэтовая составляющая снова борется с мелодичными вкраплениями, и в результате дэт, кажется, побеждает, но остается чувство недосказанности... Тем интереснее слушать дальше!

В завершение следует отметить: Vehemence создали великолепный, концептуальный, очень техничный и мелодичный альбом. Неизвестно, кто ими двигал - рука Бога или дьявола (исходя из текстов, каждый решит это для себя сам). Лично для меня - это шедевр. И оценка соответствующая.
coold10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2011


~



просмотров: 8848    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом