|
|
|
Vehemence
« God Was Created »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Made for Her Jesus 05:58
|
| 2 | She Never Noticed Me 07:00
|
| 3 | Fantasy From Pain 06:05
|
| 4 | Christ I Fucking Hate You! 05:02
|
| 5 | Lusting for Affection 03:39
|
| 6 | The Last Fantasy of Christ 05:23
|
| 7 | I Didn't Kill Her 08:55
|
| 8 | God Was Created 05:55
|
| 9 | I Must Not Live 06:12
|
| 10 | The Lord's Work 05:33
|
| | Total playing time: 59:42 |
|
Nathan Gearhart - Vocals (He Who Binds Himself, Unholy Monarch)
Bjorn Dannov - Guitar (Abigail Williams, Your Mom, The Symmetry in Chaos)
Kyle Moeller - Guitar (Gabriel's Path, Viraemia)
Mark Kozuback - Bass (Reign of Vengeance, Abigail Williams, Revolution, Mistaken Identity, The Symmetry in Chaos)
Andy Schroeder - Drums (Abigail Williams, Revolution, Mistaken Identity, He Who Binds Himself, The Symmetry in Chaos) |
|
Записан на студии The Salt Mine Studios в г.Меза, штат Аризона в самом начале января 2002, звукорежиссёр Mike Schomig, ассистент Will Solares. Позднее, в марте диск был сведен Juan Urteaga и Mike Blanchard на Trident Studios в районе Сан Франциско. Обложка - Evil Dave |
|
| God Was Created
From beyond the grave to awaken your mind
I must teach you a lesson that I never learned
But without a god, could you carry on?
If the answer is "no", then just stop right there
I used to hate her Jesus, but jesus is her.....
God was created by human minds
Her mind w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нет, но это же каким зарядом внутреннего негатива нужно обладать, чтобы петь (точнее, скримить, гроулить, реветь, рыдать, хрипеть), как Натан Гирхарт! Именно его вокализ создают ощущение погружения в ад при прослушивании «God Was Created», ведь, несмотря на обилие бластбитов, блэкушных риффов и неприкрытой агрессии, стиль этого альбома может быть характеризирован именно как мелодик-дэт. Но вопреки обилию клавишных, акустических гитар и типичной «шведятинки» в проигрышах, этот альбом для «подготовленного» уха. По мелодике он нисколечко не мейнстримовый, скорее вызывающий болезненные ассоциации, слишком уж минорными получились здешние гармонии. Ну а что, Dismember тоже в некоем роде мелодик-дэт! Кроме того, приблизительными ассоциациями могут быть «Lunar Strain», дебютник нынешних звезд альтернативного метала In Flames (в качестве примера сочетания абсолютно ненормального вокала, блэк-дэтовой обреченности и вполне развитой мелодики с привлечением не самых «металлических» инструментов), и «Blessed are the Sick» Morbid Angel, как пример вполне техничного и глубокого, разнопланового, но 100% дэтового альбома. Словно пишущий очередную сюрреалистичную картину Сальвадор Дали, Vehemence создают неправильную, неакадемичную, но какую-то особенно цепляющую музыку. «She Never Noticed Me», «The Last Fantasy of Christ», «I Must not Live», «Fantasy from Pain» - шедевральны без преувеличений! Остальные песни мало того, что просто хороши, так еще и помогают выстроить концептуальную схему альбома. Насколько я понял, данное творение описывает историю некой девушки, создавшей картину с изображением Христа, и, по сути, влюбившейся в нее, а так же главного героя, влюбленного в девушку и абсолютно не замечаемого нею. Естественно все заканчивается кровью и безумием, детально вписанными в музыку последнего, самого ненормального трэка. Впрочем, тотальная «симпатия» этих парней к христианству видна хоть по обложке с жутковатой стилизацией Иисуса, хоть по названиям песен. Может, именно такая ярая нелюбовь к религии помогла ребятам сплотиться настолько, чтобы создать столь необычный и впечатляющий альбом? |
|
|
| |
| | | |
| |
Вы верите в божественноcть мироздания? Кто-то да... А кто-то нет...Так вот, ребята из Vehemence заставят вас признать обратное, независимо от того, верите ли вы в что-то святое, или нет. Это потрясающее, концептуальное и немного пугающее произведение искусства (не побоюсь этого слова) вселяет чувство смятения и душевного подъема одновременно. Гроул Натана Гирхарта вещает, словно дьявол из преисподней и, в то же время, как Господь Бог, отпускающий грехи всем и вся. Здесь все на своем месте: шикарные гитарные риффы с просто небесными (хотя, быть может, "подземными") проигрышами и незабываемыми мелодиями (немного приблэкованными, но и с гетеборгским оттенком, особенно в начале песен), однако это не дает повода усомниться в чисто дэтовом построении структур песен с незабываемой "вехеменской" харизмой. Барабаны Энди Шрёдера пестрят бластбитами, снова-таки, немного в блэковом стиле, но, тем не менее, создают четко структурированную ритм-секцию, и не забывают подчеркивать шарм каждой песни в отдельности (особенно спасибо за бас-бочку в "I Didn't Kill Her"). Единственный полуминус - это бас, который немного сливается с гитарами и отчетливо слышен только в моменты полной агонии в развязках песен, хотя, может быть, все так и задумывалось. И, конечно же, особый колорит создают редкие, но очень запоминающиеся вкрапления клавишных.
Выделять из альбома какие-то композиции бессмысленно, так как стоит убрать хотя бы одну из них - и вся целостность альбома безнадежно нарушится, но, все же, хотелось бы отметить "She Never Noticed Me", с атмосферным акустическим вкраплением в начале и в средине песни, а также с отчаянным и обреченным соло на фоне бласт-бита в завершении. Восхищает и "Fantasy From Pain", где мужской голос под звуки "настраиваемого радио" вещает, что "она умерла", остальные слова разобрать тяжело, хотя, уловив концепцию альбома, и так можно догадаться, о чем речь. Немного дисторшна - и Натан вновь начинает вещать о событиях, удручающих, но с оттенком светлой грусти, тяжелая дэтовая основа доминирует, но на спасение приходит просто поражающее трагизмом соло, венчаемое почти "позитивными" риффами в стиле раннего In Flames, а заканчивается все "техничной рубкой" с классным выведением баса на первый план. И нельзя не отметить "The Last Fantasy of Christ": опять спокойный проигрыш в начале композиции сменяется дэтовым рубиловом с периодической сменой ритма под мелодичные риффы. И вновь - завораживающий проигрыш и соло, несущее внутри сокровенную тайну, и шикарная мелодия ближе к финалу, сменяющаяся соло-партией просто космического масштаба. После всего этого дэтовая составляющая снова борется с мелодичными вкраплениями, и в результате дэт, кажется, побеждает, но остается чувство недосказанности... Тем интереснее слушать дальше!
В завершение следует отметить: Vehemence создали великолепный, концептуальный, очень техничный и мелодичный альбом. Неизвестно, кто ими двигал - рука Бога или дьявола (исходя из текстов, каждый решит это для себя сам). Лично для меня - это шедевр. И оценка соответствующая. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8880 |
God was created by human minds
Her god is dead, because she died
God was created by human minds
I fucking hate god, so I hate her
What I thought to be possession of my own mortal shell
Turned out to be my subconscious allowing my mind to be tricked
God was created by human minds
A ghost to scare you, make you succumb
God was created by human minds
Pathetic liar, I'm not afraid!
Her jesus was not to blame for taking her life she died by my hand
My hands around her neck, my cock deep in her cunt
Open your mind and understand [Repeat]
My hate comes from my mind, violence in my past
I fixate and connect, obsess and destroy
Her need for a god, created by her past
Fear and ostracization, she wanted it this way
This abuse created demons, one violent one demure
In the name of their god, I denounce the name of Christ
I am my own savior
From beyond the grave to awaken your mind
I must teach you a lesson that I never learned
But without a god, could you carry on?
If the answer is "no", then just stop right there
Youareyourowngod
I ammyowngod