|
|
|
Fear Factory
« Remanufacture »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Remanufacture (Demanufacture)
|
| 2 | National Panel Beating (Body Hammer)
|
| 3 | Genetic Blueprint (New Breed)
|
| 4 | Faithless (Zero Signal)
|
| 5 | Bionic Chronic
|
| 6 | Cloning Technology (Replica)
|
| 7 | Burn (Flashpoint)
|
| 8 | T-1000 (H-K)
|
| 9 | Machines Of Hate (Self Bias Resistor)
|
| 10 | 21st Century Jesus (Pisschrist)
|
| 11 | Bound For Forgiveness (A Therapy For Pain)
|
| 12 | Refinery
|
| 13 | Remanufacture (Edited Version) |
|
Burton C. Bell - vocals
Dino Cazares - guitars
Christian Olde Wolbers - bass
Raymond Herrera - drums |
|
Tracks 1,2,4,9,10,11,13
Remixes by Rhys Fulber for Unicursal Productions.
Additional remix production by Dino Cazares and Greg Reely.
Mix Engineer: Greg Reely
Assisted by: Delwyn Brooks
Mixed at: The Armoury Studios, Vancouver, B.C.
Production Coordinator: Anne Marie Damjanovic
Tracks 3 & 7: Remixes by Junkie XL
Track 5: Produced by Junkie XL
Track 6: Remix by Kingsize
Track 8: Remix by DJ Dano for Fucking Hardcore Productions
Track 12: Produced by Fear Factory
All original tracks Produced by Colin Richardson
for Zomba Management Ltd.
Mastered by Ted Jensen at Sterling Sound, New York, NY
A&R: Monte Conner
All music written by Dino Cazares and Raymond Herrera, except track 9 written by Dino Cazares,
Raymond Herrera, and Burton C. Bell.
All lyrics written by Burton C. Bell, except track 3 written by Burton C. Bell and Dino Cazares.
All songs published by Roadblock Music Inc./
Hatefile Music (ASCAP).
Cover Concept by: Fear Factory
FF oval logo designed by: Christian Wicha
Package design and layout by: CIEL
Synopsis by: Fear Factory
Career Direction: Scott Koenig for Rush Artist Management |
|
| 1. Remanufacture (Demanufacture)
2. National Panel Beating (Body Hammer)
I realize my world of demise
and the poisonous sky
that's stinging my eyes
I clench my fist
I spill my blood
I clench my fist
'cause I am the tool
I'm burning with contempt
that's bringing me down!
I'm burning |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Самый неожиданный и интересный, на мой взгляд, альбом FF. В двух словах - электронно-металлическое безумство! Диск представляет собой облегченную (по сравнению с "Demanufacture") и до предела наэлектризованную (в прямом смысле слова) музыку, которая вполне бы подошла для клубных вечеринок экстремальной электронной музыки. Песни "Demanufacture", "Self Bias Resistor" и "Hunter-Killer" на этом диске переименовались в соответственно "Remanufacture", "Machines of Hate" и "T-1000" и вместо брутальной дет-индустриальной начинки получили электронную габба-хардкор основу, разбавленную гитарным саундом. "New Breed" вообще исполнена в двух вариациях (подарок обладателям digipack-версии) – медленной EBM-индустриальной (новое название – "Genetic Blueprint") и суперскоростной габба-хардкоровой (бонусовой) "Transgenic". Удивительные метаморфозы в ремикшированных версиях приключились с такими треками, как "Body Hammer", "Pisschrist" и "A Therapy for Pain". Первая, получив имя "National Panel Beating", была переработана настолько, что в ней нашлось место и хип-хопу, и альтернативе, и медленному индастриалу, а узнать ее можно стало разве что по припеву, так как ни речитатив в куплетах, ни пианино во вступлении никак не относятся к ее жесткому прообразу с "Demanufacture". Вторая и третья, за исключением нескольких сэмплов, напрочь лишились вокальной партии и были переделаны соответственно под клубную техно/транс-музыку и эмбиент, очень напоминающий ранний Aphex Twin. В общем, альбом получился насколько неожиданным и странным, настолько и классно сделанным, хотя слушать такую музыку под маркой FF всё-таки довольно удивительно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот релиз являет собой редчайший пример альбома - именно альбома, а не сборника! - ремиксов (что само по себе уже нечастое явление), представляющего самостоятельную художественную ценность. Пожалуй, в год его выхода подобным в дискографии могли похвастать разве что Nine Inch Nails ("Broken" / "Fixed", "The Downward Spiral" / "Further Down The Spiral").
Как и в случае с кавер-альбомами, важно выдержать баланс между двумя важнейшими компонентами: действительно авторское прочтение оригинала, а не слепое его копирование, и разнообразие материала. Для кавер-альбомов второй компонент может быть решён посредством широкой подборки исполнителей-первоисточников (иначе получится "Danzig Sings Elvis", который ругают практически все и везде), для ремикс-альбомов же это достигается посредством привлечения большого числа "переработчиков"-ремиксеров.
Над переработкой материала с "Demanufacture", если брать в расчёт исключительно основную программу, работало четверо: Рис Фалбер, Kingsize, Junkie XL и DJ Dano. Последний явно был лишним: его трэк "T-1000", названием, как и первоисточник ("H-K (Hunter-Killer)"), апеллирующий к тогда ещё дилогии "Терминатор" - самое слабое место альбома: долбёжка для танцпола может быть и нудной, и монотонной, и навевающей зевоту. А вот Фалбер, чьи ремиксы составляют ровно половину трэк-листа, расстарался на славу: полный порядок и с разнообразием, и с передачей духа оригинала при кардинально отличной аранжировке и ритмике, и даже с новаторством - в "National Panel Beating" ("Body Hammer") впервые за всю дискографию слышно вполне уместную хип-хоп-читку, причём, насколько можно судить, в исполнении самого же Бёртона, ловко перетасовывающего текст обоих куплетов оригинала.
Оба ремикса (да и короткая инструментальная зарисовка "Bionic Chronic") Томаса "Junkie XL" Олкенборга более жанрово усреднены по сравнению с ремиксами Фалбера, и звучат как не вошедшее в "Saturday Teenage Kick" (дебютник Junkie XL, где, к слову, часть гитарных партий исполнена Дино Казаресом - и участие в "Remanufacture" можно рассматривать в качестве некоего ответного жеста). Хорошо это или плохо, зависит исключительно от отношения слушателя к этой работе.
Наконец, в похожем на (The) Prodigy тех лет выдержан трэк "Cloning Technology" ("Replica"), и его тоже можно отнести к топовым композициям альбома.
В основную программу не попало многое - выдерживался принцип "одна композиция альбома-первоисточника -> один ремикс", и дополнительный материал до середины "нулевых" представлял собой филофоническую редкость, пока не вышли сборник "Hatefiles" и двухдисковое юбилейное переиздание "Demanufacture", включавшее в себя и "Remanufacture" целиком, и почти все би-сайды обоих альбомов. Как это часто бывает с филофоническими редкостями, они мало что добавляют к восприятию "материнских" пластинок, но в их число входят такие презабавные опусы, как ремиксы на ремиксы ("Cyberdyne" и "Refueled"), или, например, ремикс Technohead сразу на несколько исходников ("Manic Cure", в основу которой легли "Body Hammer", "Replica" и "Self Bias Resistor").
А ещё это вроде бы хронологически первый альбом, посвящённый Дэйне "D-Low" Уэллсу, трагически погибшему пасынку Макса Кавалеры.
Что ж, с точки зрения сферического фэна Fear Factory в вакууме - это не тот альбом, к которому возвращаешься часто. И далеко не вышедший в том же году пролежневский "The Fat Of The Land", если смотреть шире. Но это действительно крепкая работа, воспринимающаяся цельно, а не как разнородная компиляция для танцпола. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30280 |
that's bringing me down!
I'm burning with contempt
that's bringing me down!
AS OF NOW
I AM A TOOL
OF SEVERE IMPACT
HAMMER DOWN
CAUSE AND EFFECT
AND CREATE A NEW WORLD!
3. Genetic Blueprint (New Breed)
4. Faithless (Zero Signal)
5. Bionic Chronic
6. Burn (Flashpoint)
7. Cloning Technology (Replica)
8. T-1000 (H-K)
9. Machines Of Hate (Self Bias Resistor)
10. 21st Century Jesus (Pisschrist)
11. Bound For Forgiveness (A Therapy For Pain)
12. Refinery
13. Remanufacture (Edited Version)
had no new lyrics except the song
"National Panel Beating (BODY HAMMER)".
I've only taken the first verse and
chorus because it's basically always
the same lyrics during the entire remix.
1997
CD RR8834-2
CLONING TECHNOLOGY
Technology has turned reality into a paradox.
Forms are not always as they seem.
The struggle for non conformity
has become even more complicated.
Technology has learned to duplicate, rebuild,
and remanufacture reality and humanity.
The ability to take a template and replicate it
is not a fantasy anymore, it is a threat.
The struggle against conformity has become a
comprehensive investigation into technology
that works against the principle of individuality
and non conformity, CLONING TECHNOLOGY.
Humanity has become a relative term in the search for truth;
A search for clues.
A search for variables in life and mutation in a genus.
One will find that each form has been specifically
designed for the business of survival.
Each track presented is a remanufactured by-product
of its original predecessor.
Each designed for a specific function in the investigation
of truth, and struggle for a non conformist world.