|
|
|
Nick Cave & The Bad Seeds
« The Boatman's Call »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Into My Arms 4:15
|
| 2 | Lime Tree Arbour 2:56
|
| 3 | People Ain’t No Good 5:42
|
| 4 | Brompton Oratory 4:06
|
| 5 | There Is a Kingdom 4:52
|
| 6 | (Are You) The One That I’ve Been Waiting For? 4:05
|
| 7 | Where Do We Go Now but Nowhere? 5:46
|
| 8 | West Country Girl 2:45
|
| 9 | Black Hair 4:14
|
| 10 | Idiot Prayer 4:21
|
| 11 | Far From Me 5:33
|
| 12 | Green Eyes 3:32
|
| | Total playing time: 52:07 |
|
Nick Cave – Vocals, Piano, Hammond, Casio, Vibes
Mick Harvey – Acoustic Guitar, Guitar, Bass, Hammond, Bass Organ, Vibes
Blixa Bargeld – Guitar, Piano Treatment
Warren Ellis – Violin, Piano Accordion
Jim Sclavunos – Melodica, Drums, Bells
Conway Savage – Piano, Backing Vocals
Martyn P. Casey – Bass
Thomas Wydler – Drums, Maracas |
|
Mute Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если бы Ника Кейва не было, его стоило бы придумать.
И если уж приниматься оценивать творчество этого австралийца, то одно скажу Вам со стопроцентной уверенностью, а именно: работы Кейва разные. И сравнивать, скажем, «your Funeral...My Trial» с «Let Love In» - по меньшей мере недоразумение. Именно поэтому меня раздражает, когда на «The Boatman's Call» вешают ярлык «лучшего творения Кейва». Впрочем, как и все работы The Bad Seeds, альбом по-своему необычен и уникален.
Итак, «The Boatman's Call» продолжает романтическую линию, начатую Кейвом и Ко в «Murder Ballads». Однако если предыдущая пластинка состоит сплошь из песен о преступлениях и убийствах (причем, чаще всего на почве ревности), то на данном этапе творчества Ник погружается во что-то более фундаментальное. Но высокопарно описывать эти композиции как «повествующие о любви/жизни и смерти/потере и поисках веры и т.д.» не хочется - как-то пошло получается. Выходит, записал Кейв 12 слащавых песенок под минимум инструментов. А это не так.
Действительно, в музыкальном плане пластинка минималистична донельзя. Мелодия скорее сопровождает, чем задает тему, расставляет необходимые акценты над главным. А главное - вокал, конечно же. Харизматичнейшая манера исполнения Кейва достойна отдельного разговора: в каждого, кто хоть однажды слышал, голос австралийского великана врос и занял свое место, как в свое время поселившиеся там голоса Уэйтса, Коэна, Дилана... Вот он, самый удивительный инструмент.
И еще одна отличительная черта, важная здесь: лирика. Тексты Кейва - законченные художественные произведения. Иногда это заставляет задуматься, а нужны ли ему вообще музыканты?
Позволю и себе маленькое лирическо-юмористическое отступление. Помните, у многострадальной и близкой многим современным женщинам героини Бриджит Джонс была идея создать сборники кассет «на все случаи жизни», чтобы в зависимости от настроения иметь возможность по порядку прослушать все любимые романтические/танцевальные/феминистские и т.д. песни? Так вот по поводу романтического сборника: Бриджит, я нашла!
Если бы Ника Кейва не было... Черт возьми! Как же здорово, что он есть! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9931 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет