Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Fear of God


« Within the Veil »



Fear of God "Within the Veil" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Thrash Metal


Warner Music

Оценка

10

/10





N Название
1All that Remains 03:52
2Betrayed 06:15
3Emily 04:25
4Red to Grey 06:08
5Diseased 04:08
6Wasted Time 06:48
7Love's Death 04:18
8White Door 05:00
9Drift 05:53
Total playing time 46:47
Состав группы->
Dawn Crosby - vocals
Michael Carlino - guitars
Blair Darby - bass
Steve Cordova - drums
Тексты песен
1. All That Remains

Powerlines... steel webs confine, violating the brownish sky.
Hard grey smothers, earth, like cancer.
Cracks revealing, ground below broken and bleeding every seed every stone.
I've heard the promise, I feel hunger, I realize.
As time creeps over me and days are torn away.Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Совсем недавно исполнилось уже 13 лет, как не стало Дон Кросби – американской вокалистки, ответственной за возникновение на калифорнийской трэш-сцене сначала незаметной формации Détente, а затем и столь необычного явления, как Fear of God. Кросби подкосили проблемы с алкоголем, а возможно, просто заело непонимание – ведь незаурядная музыка ее основного проекта была достойна куда большего, чем локальная известность. Отметившись в истории тяжелой музыки всего двумя полноформатными работами, Fear of God взлетел в пантеоне экспериментального трэша до высот, где обитали лишь гранды уровня Voivod и Celtic Frost. Тем, кто ждет от коллектива лихого трэша «по стопам» земляков Exodus или, на худой конец, простой и мелодичной музыки в духе Testament, лучше за материал не браться и непонимание не усугублять. «Within the Veil» - работа крайне медленная, депрессивная и трудная для восприятия – возможно, еще и потому, что сперва купившись на слово «трэш», некоторое время привыкаешь к необычной музыке и атмосфере.

Уже второй альбом в скромной дискографии Fear of God, по-моему, удался меньше своего предшественника, пусть оба диска и выдержаны в единой стилистике. Но на дебютном «Within the Veil» калифорнийцы звучат яснее и доступней. Несмотря на то, что в музыке еще чувствуются отголоски американской школы мелодичного трэша, работа Fear of God кажется объемней и тяжелее (эта «тяжесть» не всегда выражена именно в более мощном звуке). Трэш в их музыке разбавлен прогрессивными и психоделическими находками. Материал течет размеренно и плавно. Если привыкнуть к необычной подаче, окажется, что композиции пестрят большим количеством мелодий, а гитарист позволяет себе сверхдлинные импровизации. Иногда «Within the Veil» напоминает очень болезненный и неторопливый вариант Holy Moses – возможно, главным образом из-за того, что в обоих проектах за вокал была ответственна девушка. Голос Кросби – жутковатые стенания, изредка переходящие в трэшевый рык. Возникает ощущение, что погружаешься в вялотекущие размышления и споры героя с самим собой. Да, Fear of God запросто бы составил конкуренцию таким грандам депрессивной музыки, как Bethlehem и Katatonia. Однако в безысходности Fear of God нет ничего абстрактного. Это отчаяние человека, увязшего в мелких проблемах, озлобленного и отчаянного барахтающегося в попытках наладить взаимопонимание с миром. И в отличие от следующего альбома, сложные музыкальные формы и излишне грубый звук не мешают погружению в эту атмосферу.

Пожалуй, единственным недостатком «Within the Veil» является то, что это - личностный, неброский и спокойный альбом, требующий от слушателя на время забыть о насущных делах и сосредоточиться на внимательном прочтении материала. Однако это не помешает мне оказаться пристрастным и поставить ему 9 баллов.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 янв 2010

«..Do you ever think about the otherside?..»

Нетривиальный проект Fear of God был организован вокалисткой Дон Кросби на обломках трэшевой формации Détente. Представляется затруднительным провести какие-либо параллели с творчеством коллектива не только в границах трэша, но и тяжёлой музыки в целом, — на трагично-депрессивном поприще авангардистских изысканий группы наличествуют инвазии психоделии, прогрессива и гранжа. Максимально близкими соратниками по стилевой ориентации следует считать Sacrilege периода «Turn Back Trilobite» и аналогичных по мирооощущению Moon of Sorrow и Depressive Age, но материал Fear Of God не в такой степени тягуч и тяжеловесен, как у первых и не столь эфермерно тонок, как у вторых. В первую очередь, интригует именно уникальность и нехарактерность выбранного коллективом направления, а в процессе основательного углубления в сферы «Within the Veil» («По ту сторону вуали») его музыкальное видение впечатляет своей атипичностью.

Свернув с исследованного вдоль и поперёк спид-металлического курса, команда, ведомая парой Кросби-Карлино (Майк — бывший гитарист далёких от авангардных устремлений Abattoir), обратилась к исследованию космоса «иной» личности, акцентируя внимание на различных пароксизмах душевных терзаний, депрессии; социальная же проблематика различных сфер человеческого существования, зондируемая практически каждым коллективом на ниве трагичного thrash metal, обрела ещё более насыщенный оттенок рефлексии. Сама Дон Кросби, будучи харизматичной, талантливой, скандальной, и как водится, учитывая опасное сочетание достаточно редких качеств вкупе с приверженностью к музыке, являлась обладательницей непростой судьбы. Основной вектор лирической компоненты Fear of God представляет собой отражение её фантасмагорического видения мира. Манера пения Кросби — образец угасающего остервенения и измождённой отрешённости, рождающая ассоциативный ряд с голосом прошедшей через всё преступницы или проститутки.

Атмосфера альбома — напряжённая вкрадчивость, то и дело оборачивающаяся агрессией и отстранённость, порой граничащая с депрессивно-психоделическим трансом. На «Within the Veil» главенствуют пропитанные диссонансами гитарные партии с жестокими механистическими паттернами ударных, обилие сэмплированных фраз, стоны, всхлипы, ядовитые шептания и истерические напевы вокалистки, то с жалом сарказма, то с нотками беспросветного отчаяния. За маревом шизофренических миазмов сквозит трогательная эмоциональность, но глубоко каталепсичная и ледяная. Здесь нет места психозам и вселенской скорби, — будучи жёстким и ампутирующим иллюзии релизом, «Within the Veil» не навязывает слушателю самокопание и суицидальные порывы.

Иррациональная работа, наполненная туманными образами миропонимания и местами биографичных переживаний ныне покойной Дон Кросби, творческое наследие которой так и осталась по ту сторону скрывавшей её мир вуали. Музыка высокого градуса атмосферности, представляющая значительный интерес для любителя нестандартной и попросту нетривиальной музыки не только в рамках thrash metal.
Umbrella10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 май 2011


~



просмотров: 16001    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом