|
|
|
Fear of God
« Within the Veil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | All that Remains 03:52
|
| 2 | Betrayed 06:15
|
| 3 | Emily 04:25
|
| 4 | Red to Grey 06:08
|
| 5 | Diseased 04:08
|
| 6 | Wasted Time 06:48
|
| 7 | Love's Death 04:18
|
| 8 | White Door 05:00
|
| 9 | Drift 05:53
|
| | Total playing time 46:47 |
|
Dawn Crosby - vocals
Michael Carlino - guitars
Blair Darby - bass
Steve Cordova - drums |
|
|
| 1. All That Remains
Powerlines... steel webs confine, violating the brownish sky.
Hard grey smothers, earth, like cancer.
Cracks revealing, ground below broken and bleeding every seed every stone.
I've heard the promise, I feel hunger, I realize.
As time creeps over me and days are torn away. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Совсем недавно исполнилось уже 13 лет, как не стало Дон Кросби – американской вокалистки, ответственной за возникновение на калифорнийской трэш-сцене сначала незаметной формации Détente, а затем и столь необычного явления, как Fear of God. Кросби подкосили проблемы с алкоголем, а возможно, просто заело непонимание – ведь незаурядная музыка ее основного проекта была достойна куда большего, чем локальная известность. Отметившись в истории тяжелой музыки всего двумя полноформатными работами, Fear of God взлетел в пантеоне экспериментального трэша до высот, где обитали лишь гранды уровня Voivod и Celtic Frost. Тем, кто ждет от коллектива лихого трэша «по стопам» земляков Exodus или, на худой конец, простой и мелодичной музыки в духе Testament, лучше за материал не браться и непонимание не усугублять. «Within the Veil» - работа крайне медленная, депрессивная и трудная для восприятия – возможно, еще и потому, что сперва купившись на слово «трэш», некоторое время привыкаешь к необычной музыке и атмосфере.
Уже второй альбом в скромной дискографии Fear of God, по-моему, удался меньше своего предшественника, пусть оба диска и выдержаны в единой стилистике. Но на дебютном «Within the Veil» калифорнийцы звучат яснее и доступней. Несмотря на то, что в музыке еще чувствуются отголоски американской школы мелодичного трэша, работа Fear of God кажется объемней и тяжелее (эта «тяжесть» не всегда выражена именно в более мощном звуке). Трэш в их музыке разбавлен прогрессивными и психоделическими находками. Материал течет размеренно и плавно. Если привыкнуть к необычной подаче, окажется, что композиции пестрят большим количеством мелодий, а гитарист позволяет себе сверхдлинные импровизации. Иногда «Within the Veil» напоминает очень болезненный и неторопливый вариант Holy Moses – возможно, главным образом из-за того, что в обоих проектах за вокал была ответственна девушка. Голос Кросби – жутковатые стенания, изредка переходящие в трэшевый рык. Возникает ощущение, что погружаешься в вялотекущие размышления и споры героя с самим собой. Да, Fear of God запросто бы составил конкуренцию таким грандам депрессивной музыки, как Bethlehem и Katatonia. Однако в безысходности Fear of God нет ничего абстрактного. Это отчаяние человека, увязшего в мелких проблемах, озлобленного и отчаянного барахтающегося в попытках наладить взаимопонимание с миром. И в отличие от следующего альбома, сложные музыкальные формы и излишне грубый звук не мешают погружению в эту атмосферу.
Пожалуй, единственным недостатком «Within the Veil» является то, что это - личностный, неброский и спокойный альбом, требующий от слушателя на время забыть о насущных делах и сосредоточиться на внимательном прочтении материала. Однако это не помешает мне оказаться пристрастным и поставить ему 9 баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
«..Do you ever think about the otherside?..»
Нетривиальный проект Fear of God был организован вокалисткой Дон Кросби на обломках трэшевой формации Détente. Представляется затруднительным провести какие-либо параллели с творчеством коллектива не только в границах трэша, но и тяжёлой музыки в целом, — на трагично-депрессивном поприще авангардистских изысканий группы наличествуют инвазии психоделии, прогрессива и гранжа. Максимально близкими соратниками по стилевой ориентации следует считать Sacrilege периода «Turn Back Trilobite» и аналогичных по мирооощущению Moon of Sorrow и Depressive Age, но материал Fear Of God не в такой степени тягуч и тяжеловесен, как у первых и не столь эфермерно тонок, как у вторых. В первую очередь, интригует именно уникальность и нехарактерность выбранного коллективом направления, а в процессе основательного углубления в сферы «Within the Veil» («По ту сторону вуали») его музыкальное видение впечатляет своей атипичностью.
Свернув с исследованного вдоль и поперёк спид-металлического курса, команда, ведомая парой Кросби-Карлино (Майк — бывший гитарист далёких от авангардных устремлений Abattoir), обратилась к исследованию космоса «иной» личности, акцентируя внимание на различных пароксизмах душевных терзаний, депрессии; социальная же проблематика различных сфер человеческого существования, зондируемая практически каждым коллективом на ниве трагичного thrash metal, обрела ещё более насыщенный оттенок рефлексии. Сама Дон Кросби, будучи харизматичной, талантливой, скандальной, и как водится, учитывая опасное сочетание достаточно редких качеств вкупе с приверженностью к музыке, являлась обладательницей непростой судьбы. Основной вектор лирической компоненты Fear of God представляет собой отражение её фантасмагорического видения мира. Манера пения Кросби — образец угасающего остервенения и измождённой отрешённости, рождающая ассоциативный ряд с голосом прошедшей через всё преступницы или проститутки.
Атмосфера альбома — напряжённая вкрадчивость, то и дело оборачивающаяся агрессией и отстранённость, порой граничащая с депрессивно-психоделическим трансом. На «Within the Veil» главенствуют пропитанные диссонансами гитарные партии с жестокими механистическими паттернами ударных, обилие сэмплированных фраз, стоны, всхлипы, ядовитые шептания и истерические напевы вокалистки, то с жалом сарказма, то с нотками беспросветного отчаяния. За маревом шизофренических миазмов сквозит трогательная эмоциональность, но глубоко каталепсичная и ледяная. Здесь нет места психозам и вселенской скорби, — будучи жёстким и ампутирующим иллюзии релизом, «Within the Veil» не навязывает слушателю самокопание и суицидальные порывы.
Иррациональная работа, наполненная туманными образами миропонимания и местами биографичных переживаний ныне покойной Дон Кросби, творческое наследие которой так и осталась по ту сторону скрывавшей её мир вуали. Музыка высокого градуса атмосферности, представляющая значительный интерес для любителя нестандартной и попросту нетривиальной музыки не только в рамках thrash metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16001 |
There are no answers only bitter lies, the only voice I'm believing is the beckoning blade.
I know the feeling the loss of control
Voice of reason slips away
Eyes staring back at me
So dark, so cold
Reflecting all that remains
I know the enslaver.
I taste its poison... felt its sting deep inside.
It has mo answer, only the bitter lies but its voice I'm hearing, keep calling my name.
Who can tell the torture of the soul?
Is it wrong... tell me is it wrong... to close your eyes... to sleep forever?
2. Betrayed
When the night comes
Run Away
When the night fall calls out your name.
The lust you feel
Has cause pain
Silent in the morning light
Go home to your betrayed.
When the night comes
Run and hide
When the night falls
Get inside
It belongs to the betrayed
Who can't decide
To live or die.
Something's on their minds...
It doesn't matter
They're just killing time.
I like the way the knife feels in your back.
Words fall
Between us
Lying in the dust, no trust
Their shadows cover us.
Recite this vow together
Swear on
Our souls forever
In nothing, in no one. Can we trust
Without mercy
Without pity
We silent stalk
The streets of the city looking for you
I am betrayed. You will feel my rage
You fucking goddamn king of the world.
3. Emily
Nocturnal shades of blue dance before her eyes,
and call to me pleading please don't lie.
In her darkest hour
Emily knows
the fate of whores....
who lie down...
and swear the sacred words.
Love was just something I did to survive
Love was just something I did to get by.
Like a circus clown with her painted frown.
Sun going down and the long night begins.
Harvest
Where will you run to now?
You've betrayed all who cared.
Harvest.
[Chorus.]
It never changes,
it goes round,
and round
round.
you've got the need I got you suck me or you rot.....
4. Red To Grey
She calls out to you
From behind sin's doorway
Her 13 years have left her so calloused so diseased...
Oh still she's begging you
Like you wish your daughter would...
Half a word away
Betrayal fills her eyes
It's the sick of the unkind years...
And scars start to form
A tangled web of shame
Across her bleeding, tortured flesh...
And you want more
to take her down with you,
beneath the crimson tide.
Slip... silently... under... the... water
(remember no pain) Lost in the rapture
You're running fast from the past
But it's freeze framed... you can't see what's beyond.
Her voice keeps echoing... your name... you keep remembering
The world so cold to you
You get what you gave
The world so cold it's true
When the red... turns... to... grey
[Chorus:]
When she's on her knees... she's saying a prayer for me
And through the frenzied feed... she's saying a prayer for me
And through the waiting tide offered sanctuary... I know she's saying a prayer for me
She just needed... someone to love her...
She just needed a kind word...
Crawling, calling across your memories.
Torture you.
5. Diseased
Cold wars... genocide...
Slavery of man
Third world poverty...
Multimillionaires
Mass starvation, but don't be alarmed
That part of population doesn't matter much anyway.
Blood drunk like water, now no more rain
No more victims for the altar, in the temple of decay.
Watch the frightened refugee seeking sanctuary.
His government want him dead...
He has no choice.
Old woman in the gutter, barely alive
The crown turns..
looks away
The never ask why.
Why are we DECEASED?
6. Wasted Time
Words can't say
The way I feel
Words can't save me
Faith has been broken
I'm no longer blind
Faith has been broken
Time after time
Harsh words are spoken
by those who deny
Harsh words are spoken
Lies always lies
He whispered "Be kind to me
Come kill me one more time
I'm lost in bitter rage".
Why, tell me why
Chorus
Holding on to the pain
Holding on, watch life fade
Holding on the past
Holding on, to wasted time
I can't see through delusion
Oh I'm trying
Isn't life strange
When you're living a lie.
[Chorus]
7. Love's Death
Whispers in the darkness
Cold lies burn like fire
Page turn slowly
Fading the flame of desire
Unholy flame of desire
You come crawling down upon your knees
Liar
You come crawling begging baby please
Love's death is a slow death
Is a Quick death
But once it's over
Fate's hand is a cold hand
Is a sly hand is the hand on your shoulder
But now you're older
You come crawling down upon your knees
Liar
You come crawling 'cause I got what you need
Liar
you come crawling begging me baby please
8. White Door
As you go down
Under the ocean
You reach out
For something
To believe
Doubt nothing
Be not deceived
9. Drift
Do you ever think about tomorrow?
Do you ever think about yesterday?
Do you ever feel sorrow?
Over what you've left drift away?
Lie alone rotting...
calling out for compassion...
far a final act...
they'll gladly pay...
You know you're just another...
broken brother...
scared sister...
No one will ever miss you
anyway.
Do you ever think about the other side?
And who's waiting for you there?
I'll be waiting for you dear.
When the suck you in.
Waiting for the door to be kicked in
Waiting for the head to hit the ground
Waiting for my heart to stop beating
Yesterday is dead and gone
Tomorrow is out of sight
It's so sad to be alone
Help me make it through the night
You're lost in the drift
That's what you want isn't it?
You're lost in the drift
That's fucking tough isn't it?
You're lost in the drift
You get what you gave yes