|
|
|
Grizzly Bear
« Veckatimest »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Southern Point 5:00
|
| 2 | Two Weeks 4:03
|
| 3 | All We Ask 5:20
|
| 4 | Fine for Now 5:31
|
| 5 | Cheerleader 4:52
|
| 6 | Dory 4:25
|
| 7 | Ready, Able 4:17
|
| 8 | About Face 3:21
|
| 9 | Hold Still 2:23
|
| 10 | While You Wait for the Others 4:29
|
| 11 | I Live with You 4:58
|
| 12 | Foreground 3:28
|
| | Total playing time 52:02
|
| | Japan-only bonus track
|
| 13 | Untitled #6 3:44
|
| | Deluxe Edition Bonus Disc:
|
| 1 | Southern Point (KCRW Session) 5:23
|
| 2 | All We Ask (KCMP Session) 4:32
|
| 3 | Ready, Able (KCRW Session) 4:07
|
| 4 | Foreground (Duyster Session) 3:08
|
| 5 | Two Weeks (BBC Maida Vale Session) 4:04
|
| | Japan-only bonus track
|
| 13 | Untitled #6 3:44
|
| | Deluxe Edition Bonus Disc:
|
| 1 | Southern Point (KCRW Session) 5:23
|
| 2 | All We Ask (KCMP Session) 4:32
|
| 3 | Ready, Able (KCRW Session) 4:07
|
| 4 | Foreground (Duyster Session) 3:08
|
| 5 | Two Weeks (BBC Maida Vale Session) 4:04 |
|
Daniel Rossen - vocals, guitars, keyboards, string arrangements ("I Live With You")
Ed Droste - vocals, guitars, keyboards
Chris Taylor - bass, backing vocals
Christopher Bear - drums, backing vocals
Additional musicians:
Victoria Legrand - backing vocals on "Two Weeks"
Brooklyn Youth Choir - backing vocals on "Cheerleader", "I Live With You", "Foreground"
Acme String Quartet - strings on "Southern Point", "Ready, Able", "I Live With You", "Foreground"
Nico Muhly - choral arrangements on "Cheerleader", "Foreground", string quartet arrangements on "Southern Point", "Ready, Able", "Foreground" |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый альбом Grizzly Bear – не то бесконечные прогулки в тумане в ожидании близящегося просветления, не то мечтательное забытье, находимое во сне. Ясно одно, психоделический стержень диска – сновиденческая эйфория, переплетенная с грустью. «Veckatimest» содержит совершенно не современную музыку, это ретро в чистом виде, по духу и реализации. Но его великолепие именно в том, что он универсален. Изобразительные средства и манеры заимствованы определенно из 60-х, но как та музыка стала вневременной классикой, так и Grizzly Bear в следовании проверенным и забытым многими рецептам приближаются к вечности. Мрачная томность The Doors, радостное возбуждение The Beach Boys, и все это как магический реализм, не сейчас и не с нами. Музыка коллектива глубока, многогранна и классицистически (для XX в.) выдержана. Она базируется на меланхоличных трелях акустики, клавишные – другой источник песенной экспрессии. Ритм-секция в целом постоянно щеголяет стильной джазовой походкой: бас – своей участливостью, а перкуссия – деликатным и глубоким звуком и фирменной глухой бас-бочкой. Клавишные мазками наносят психоделию, заставляя музыку сверкать и мигать, а сознание сдвигаться и моментально переносить субъекта в эпоху Games For May (...to See Emily Play). Поэтому ощущение нереальности происходящего не покидает слушателя этого, между прочим, очень закрытого альбома. По контрасту с последним отличным LP Animal Collective бруклинцы играют indoor music, в рукотворных интерьерах некоего театра (особенно в песнях с оркестровыми роскошествами, как, например, “I Live With You”). Это ощущение камерности, живые впечатления от легкости на глазах материализующегося мьюзикла ведут к восхищенному возгласу «Arthouse!» Пусть это будет открытием: психоделический поп нового тысячелетия и сложен, и легок для восприятия одновременно! Если вас интересует только поклонения солнцу в традиции Брайана Уилсона, запиливайте на здоровье 2 мегахита “Two Weeks” и “While You Wait for the Others”. Другое слагаемое совершенства – полумрак, без которого немыслимо все-таки большинство великолепных этюдов «Veckatimest», среди которых особенно требовательны к игре тенями “Southern Point” и, конечно, “Ready, Able” – да что там, однозначных по окрасу песен здесь не найдешь. И, как на каждом хорошем альбоме, на третьем опусе наших психофолкеров от 60-х есть место контрастам – скажем, прежде тишайший инструментал звереет до почти агрессивного лиризма. Так, в “Fine for Now” буквально через минуту после джазовой манеры вокалирования имеет место подлинное пост-роковое крещендо. Итожа же все изложенное выше… И нектарные партии Эда Дрости (это нечто вроде крунинга, сближающего джаз и поп), и эталонные бэк-вокальные гармонии свидетельствуют о том, что группа действует по сценарию людей старой закалки: в музыканте все должно быть прекрасно, и много. Иногда вокальные экзерсисы команды даже пугают (“Fine for Now”) – настолько неожиданно такое увлечение музыкантов работой с голосом, не в хоре вроде как… и тем более сегодня, когда жизнь уныла, а музыка стерильна. Безупречный стиль, бережное отношение к традиции, отменный индивидуальный почерк в новых музыкальных условиях , сочетание поп-доступности и глубинной раздумчивости – все это как нельзя лучше отразилось в 2000-х в таком альбоме как «Veckatimest». Хотя, по правде сказать, это даже в отдельных фразах неплохо отражается – “They go we go, I want you to know, what I did I did…” |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10159 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет