Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Grizzly Bear


« Veckatimest »



Grizzly Bear "Veckatimest" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Indie Rock


Warp Records

Оценка

10

/10





N Название
1Southern Point 5:00
2Two Weeks 4:03
3All We Ask 5:20
4Fine for Now 5:31
5Cheerleader 4:52
6Dory 4:25
7Ready, Able 4:17
8About Face 3:21
9Hold Still 2:23
10While You Wait for the Others 4:29
11I Live with You 4:58
12Foreground 3:28
Total playing time 52:02
Japan-only bonus track
13Untitled #6 3:44
Deluxe Edition Bonus Disc:
1Southern Point (KCRW Session) 5:23
2All We Ask (KCMP Session) 4:32
3Ready, Able (KCRW Session) 4:07
4Foreground (Duyster Session) 3:08
5Two Weeks (BBC Maida Vale Session) 4:04
Japan-only bonus track
13Untitled #6 3:44
Deluxe Edition Bonus Disc:
1Southern Point (KCRW Session) 5:23
2All We Ask (KCMP Session) 4:32
3Ready, Able (KCRW Session) 4:07
4Foreground (Duyster Session) 3:08
5Two Weeks (BBC Maida Vale Session) 4:04
Состав группы->
Daniel Rossen - vocals, guitars, keyboards, string arrangements ("I Live With You")
Ed Droste - vocals, guitars, keyboards
Chris Taylor - bass, backing vocals
Christopher Bear - drums, backing vocals

Additional musicians:
Victoria Legrand - backing vocals on "Two Weeks"
Brooklyn Youth Choir - backing vocals on "Cheerleader", "I Live With You", "Foreground"
Acme String Quartet - strings on "Southern Point", "Ready, Able", "I Live With You", "Foreground"
Nico Muhly - choral arrangements on "Cheerleader", "Foreground", string quartet arrangements on "Southern Point", "Ready, Able", "Foreground"



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНовый альбом Grizzly Bear – не то бесконечные прогулки в тумане в ожидании близящегося просветления, не то мечтательное забытье, находимое во сне. Ясно одно, психоделический стержень диска – сновиденческая эйфория, переплетенная с грустью. «Veckatimest» содержит совершенно не современную музыку, это ретро в чистом виде, по духу и реализации. Но его великолепие именно в том, что он универсален. Изобразительные средства и манеры заимствованы определенно из 60-х, но как та музыка стала вневременной классикой, так и Grizzly Bear в следовании проверенным и забытым многими рецептам приближаются к вечности. Мрачная томность The Doors, радостное возбуждение The Beach Boys, и все это как магический реализм, не сейчас и не с нами. Музыка коллектива глубока, многогранна и классицистически (для XX в.) выдержана. Она базируется на меланхоличных трелях акустики, клавишные – другой источник песенной экспрессии. Ритм-секция в целом постоянно щеголяет стильной джазовой походкой: бас – своей участливостью, а перкуссия – деликатным и глубоким звуком и фирменной глухой бас-бочкой. Клавишные мазками наносят психоделию, заставляя музыку сверкать и мигать, а сознание сдвигаться и моментально переносить субъекта в эпоху Games For May (...to See Emily Play). Поэтому ощущение нереальности происходящего не покидает слушателя этого, между прочим, очень закрытого альбома. По контрасту с последним отличным LP Animal Collective бруклинцы играют indoor music, в рукотворных интерьерах некоего театра (особенно в песнях с оркестровыми роскошествами, как, например, “I Live With You”). Это ощущение камерности, живые впечатления от легкости на глазах материализующегося мьюзикла ведут к восхищенному возгласу «Arthouse!» Пусть это будет открытием: психоделический поп нового тысячелетия и сложен, и легок для восприятия одновременно! Если вас интересует только поклонения солнцу в традиции Брайана Уилсона, запиливайте на здоровье 2 мегахита “Two Weeks” и “While You Wait for the Others”. Другое слагаемое совершенства – полумрак, без которого немыслимо все-таки большинство великолепных этюдов «Veckatimest», среди которых особенно требовательны к игре тенями “Southern Point” и, конечно, “Ready, Able” – да что там, однозначных по окрасу песен здесь не найдешь. И, как на каждом хорошем альбоме, на третьем опусе наших психофолкеров от 60-х есть место контрастам – скажем, прежде тишайший инструментал звереет до почти агрессивного лиризма. Так, в “Fine for Now” буквально через минуту после джазовой манеры вокалирования имеет место подлинное пост-роковое крещендо. Итожа же все изложенное выше… И нектарные партии Эда Дрости (это нечто вроде крунинга, сближающего джаз и поп), и эталонные бэк-вокальные гармонии свидетельствуют о том, что группа действует по сценарию людей старой закалки: в музыканте все должно быть прекрасно, и много. Иногда вокальные экзерсисы команды даже пугают (“Fine for Now”) – настолько неожиданно такое увлечение музыкантов работой с голосом, не в хоре вроде как… и тем более сегодня, когда жизнь уныла, а музыка стерильна. Безупречный стиль, бережное отношение к традиции, отменный индивидуальный почерк в новых музыкальных условиях , сочетание поп-доступности и глубинной раздумчивости – все это как нельзя лучше отразилось в 2000-х в таком альбоме как «Veckatimest». Хотя, по правде сказать, это даже в отдельных фразах неплохо отражается – “They go we go, I want you to know, what I did I did…”
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 дек 2009


~



просмотров: 10159    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом