|
Для тех, кто знает группу Night In Gales, имя Björn Goosses не пустой звук. Это вокалист упомянутого коллектива, а ныне (точнее, с 2004 года) - также у микрофона немецкого квинтета The Very End. А кому-то должен быть известен и басист Marc Beste, относительно новый участник банды Онкель Тома Анжелриппера. Рурские ребята нарезают смесь модерн-трэша, дэта и мелодик-дэта, всё очень просто. Просто, быстро, агрессивно. Хотя, честно говоря. не особо интересно. Технически всё выполнено безупречно (а как иначе); мощная волна саунда остается чистой, яркой и прозрачной, как выпитая до дна бутылка водки. "Vs. Life" принадлежит к тому разряду релизов, которые можно послушать разик с немалым удовольствием, но затем с таким же удовольствием поставить на полку или подарить кому-нибудь. Песни не запоминаются, цепляющих мелодий тут тоже практически нет. Наверное, найти какие-то выдающиеся моменты на этой пластинке смогут только фанаты подобной музыки. Уверен, что The Very End имеют определенный круг поклонников в Германии, но на международный успех с таким, хоть и добротным, но весьма скучным материалом они вряд могут рассчитывать. Кстати, вторую часть альбома считаю сильнее первой.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
Очередное прослушивание этого альбома вызвало теперь уже не у подростка, а у взрослого человека, любопытную мысль. Представьте себе человека, который начинает самостоятельную и осознанную жизнь. Ему надо уверенно встать на ноги, чтобы ни от кого не зависеть, быть самодостаточным, но добиться этого непросто. Преодолевать приходится разное, и это отбирает немало времени и сил. Но у человека получилось, и дальше он вполне себе нормально существует, не без радостей в жизни. Но время на месте не стоит, и вот, уже на горизонте та часть пути, где можно спокойно осесть и просто жить себе в удовольствие. Потому что станет возможно это себе позволить - опыт есть, ресурсы есть, преград нет. Живи себе спокойно, сколько остатки здоровья тебе дозволят. Но нет. Не так это легко. Ты увяз - не отпускает. Ты устал, и речь уже не о том, что "пожить себе в удовольствие", нет. Речь о том, что "да отвяжитесь вы уже всё, мне покоя хочется, я чуть не падаю", вот оно как оборачивается. И пока ты из трясины вылезаешь, не успеваешь заметить, а времени-то уже и не осталось. Жизнь сурова, беспорядочна и скоротечна. А то, куда ты бежал, оказывается ничем. В случае с этим альбомом, он выступает в роли того самого человека, а в роли жизни, которая при первой же возможности затребует его крови, выступает жанр, в котором трудятся эти немецкие музыканты.
Жанр требует скорости, тяжести, мощи и звукового богатства. И они есть. Ни с сочинением, ни с исполнением, ни с записью, у группы проблем не видно. И нельзя не отметить, что мало им каждую композицию сделать так или иначе интересной. Им надо, чтобы и весь альбом производил впечатление одного целого. Поэтому открывает альбом именно та вещь, которая годится для роли заводилы, а финиширует именно та, которая способна подвести забойный итог. Между этими двумя точками - немалый путь. Вторая вещь кажется продолжением первой, будто она в роли довеска. Альбом раскачивается, он набирает силу. "Bleed Tomorrow" со своим припевом уже рискует намертво вцепиться в разум и память слушателя. Это при том, что материал не самый простой, и когда слушаешь, он работает почти безотказно, но в голове задерживаться не сильно хочет. Но дело не в том, что слабо сделано, нет. Дело в структуре композиций. Опять же, это оправдано жанром, который не терпит простоты. Яркие мелодии есть почти везде, прорываясь сквозь завесу мрака и тяжести. По окончании, нет желания выбирать отдельные вещи в качестве явных лидеров, но даже при общей силе, некоторые выделяются. Одна уже упомянута выше. Другая - "Minus Everything". Да и прямо перед ней штука, которую, навскидку, хочется выделить. Очень уже интересно крики вокалиста переплетаются с инструментальной армадой.
Последние штук 5-4 композиций, кажется, соревнуются за право быть финалом альбома, или, как минимум, за право в список претендентов попасть. Но заканчиваться рано - путь пройден пока не до конца. А когда дошло, куда надо, ни с чем не спутаешь. Это точно он, итог. За этим не будет ничего. Кто дружит с языком британских колонизаторов, которым пользуется группа, может счесть всю эту картину пессимистичной. Оно и понятно - жанр снова требует. Но не надо пускать в голову дурное. Его надо оттуда изгонять. Голову надо очищать. И Вы удивитесь, но очень похоже, что THE VERY END именно этого и хотят. Они собрались, чтобы сказать что-то, и радости там мало, но горевать они не призывают. Это может лишь показаться. На деле же, "Vs. Life" изрядно улучшает настроение. Он не заражает вредными мыслями и не хочет паразитировать на подавленности публики. Он зазывает образами, которые могут показаться крикливыми и провокационными. Но вместо того, чтобы найти в мозгах больные места и посильнее туда ударить, он находит эти точки, вскрывает их, и отрабатывает по ним так, что заразы в мозгах не останется. Он очищает и очень даже бодрит. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет