|
|
|
Helloween
« Rabbit Don't Come Easy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Just a Little Sign 04:26
|
| 2 | Open Your Life 04:30
|
| 3 | The Tune 05:37
|
| 4 | Never be a Star 04:12
|
| 5 | Liar 04:56
|
| 6 | Sun 4 the World 03:58
|
| 7 | Don't Stop Being Crazy 04:21
|
| 8 | Do You Feel Good 04:24
|
| 9 | Hell Was Made in Heaven 05:34
|
| 10 | Back Against the Wall 05:46
|
| 11 | Listen to the Flies 04:54
|
| 12 | Nothing to Say 08:35
|
| 13 | Far Away (Limited digipack european bonus)
|
| 13 | Fast As A Shark (Japan bonus) |
|
Andi Deris - vocals
Michael Weikath - guitars
Sascha Gerstner - guitars
Markus Grosskopf - bass
Additional musuicians:
Dee - drums
Mark Cross - drums on tracks 7, 11 |
|
2002 & 2003 Recorded at Mi Sueno Studio, Tenerife, ES
Produced and mixed by Charlie Bauerfeind for S.C. & Services S.L.
Keyboards by Jorn Ellerbrock
Backvocals - Rolf Kohler & Olaf Senkbeil
Cover painting & illustrations - Scmidtdesign
Artwork & booklet - Scmidtdesign
Photography by Roger Mendez
All drums played by Mikkey Dee except for Don`t
Stop Being Crazy and Listen to the Flies by Mark
Gross. |
|
| Just a little sign
(Deris)
Here I stand alone again
Hundreds all around
Didn't come here to make a friend
But to listen to the sound
Something's growing in my pants
As she looks into my eyes
Now I smile the whole damn night
But my dream acts cold as ice
It's time for just a little |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ждал его долго. Че я могу сказать? Сразу бросается в глаза и в уши некоторая однотипность альбома. Да, быстрые, веселые, заводные треки в стиле времен Кая Хансена радуют, но вот чего не хватает этому альбому для завершенности - так это хотя бы одного полноценного медляка, которые очень хорошо выходили у Хэлов в середине 90-х. Достаточно вспомнить Forever and One, Time и прочие. Без них альбом немного неполноценен. А так очень понравился, особенно Hell Was Made in Heaven, Open Your Life, The Tune и Far Away. Соляки Вейки по-прежнему впечатляют, да и Герстнер неплох. Но вот по-моему ударные партии Куша были несколько более красивыми и разнообразными, чем оные у Микки Ди и Марка Кросса, которые играли на этом альбоме. Вокал Дериса по-прежнему на прекрасном уровне. Однако максимум, что можно поставить - 8. На большее не тянет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Декларируемое возвращение к корням вылилось в «Pink Bubbles Go Ape» дубль два. Такие же несерьезные и слегка помпезные песни, в это раз, правда, с саркастическим вокалом Дериса. Веселые соляки, бодрые ритмы и слегка обделенное басами звучание. По сравнению с большинством промежуточных между корнями альбомов, мелодии запоминаются гораздо хуже, а похожи друг на друга гораздо больше. Запоминающиеся куски навязают в зубах по причине своей «облегченности». Нетривиальные же напротив бледноваты. При этом совершенно не к чему придраться. Альбом, конечно, проносится мимо, как поезд через прерии. Однако впечатление оставляет вполне положительное. Ну разве что, с легким привкусом разочарования. Типа, чувствую, что подвох есть, но не пойму где.
Отдельным номером идет песня «Nothing to Say». Она занимает место традиционного эпического полотна, которое обязано быть в каждом альбоме Helloween. Полотно под стать альбому, только гораздо лучше. Вещь буквально сочится сарказмом, словно Дерис решил на этом поприще переплюнуть Яна Андерсона (Jethro Tull, если кто не знает). При этом в ней же содержатся самые серьезные мелодии альбома. В припеве неожиданно прорезаются рэгги. Очевидно, влияние Дериса – еще вместе со своей предыдущей группе «Pink Cream 69» он выдал замечательную «White Man Do Not Raggie» в соответствующем названию стиле. «Nothing to Say» – это верные десять баллов. В районе девяти еще несколько песен. Остальные – шесть-восемь. Поэтому и оценка соответствующая. Корни корнями, а повторятся не стоит.
|
|
|
| |
| | | |
Все-таки перемены в составе сказались на Helloween, причем
не в лучшую сторону. Особенно огорчил уход Куша, поскольку
теперь Дерису, как композитору, придется отдуваться практически одному, да и партии ударных раньше были пораз-
нообразнее. Пожалуй, это самый слабый альбом Helloween
дерисовского периода, но при этом назвать его плохим я не
могу. Откровенно добивает своими тупыми веселенькими
детсадовскими песенками, типа The Tune и Do You Feel Good,
Вейкат. Лучшие песни - Don't Stop Being Crazy, Nothing To Say, Liar, Back Against The Wall(мрачная вещь в стиле Dark Ride). Остальное местами неплохо, но не впечатляет. Тем не
менее хороший альбом, в котором каждый для себя что-нибудь
найдет. |
|
|
| |
| | | |
| |
Странный альбом получился у Helloween, с одной стороны, возврат к корням чувствуется, по атмосфере отдалённо напоминает "Повелителя Колец" (1994), но он как-то глупее и пустее, на нём чувствуется то, чего у них никогда не было, а именно похожесть на весь, так называемый, европауэр. Наверное, причиной тому приход Герстнера, по-моему, это было ошибкой. Исчезла та самая изюминка, ВСЕГДА отличавшая Helloween Дерисовского периода от остальных групп, играющих в похожем стиле. Вместо характерных вязких гитар мы получили не очень выразительные и стандартные, вместо оригинальных и нетривиальных текстов короткие повествования о не самых интересных вещах. Соло стало на порядок меньше и нельзя сказать, чтобы они очень-то цепляли...
Лучше бы они подолжили развивать идеи "The Dark Ride", уход Грапова и Куша очень сильно удароил по группе. Тем не менее, композции "Nothing to Say" (лучшая на альбоме, по-настоящему интересная вещь), скоростная "Open Your Life", красивая баллада "Don't Stop Being Crazy", и мрачная "Back Against The Wall" достойны внимания. С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Какой бы альбом Helloween не выпустили, совсем безнадёжным он не будет никогда. Даже потеряв почти половину состава - гитариста Роланда Грапова и ударника Ули Кюша - музыканты выпустили вполне достойную вещь. Рекрутировав из безыдейной команды Freedom Call гитариста Сашу Гёрстнера, парни начали записывать новый альбом. Изменения в музыке стали заметны сразу: начиная с саунда и заканчивая, собственно, музыкальным материалом. Звук гитар стал заметно грязнее, что не всегда к месту, партии ударных не такие яркие (сессионщики - это вам не Кюш!!!), а об интересных басовых партиях говорить даже не приходится. Дерис держится молодцом, однако на одном вокалисте команда такого уровня выехать не может.
Теперь поговорим непосредственно о музыкальном материале. Я не могу понять, почему многие говорят о том, что альбом плох из-за самокопирования, что парни исписались. Да, Гёрстнер - не Грапов, однако любому новому музыканту требуется время, чтобы освоиться в команде. И в своей новой роли Гёрстнер справился на "отлично". Материал представляет собой достаточно хитовый power metal, в меру тяжёлый, в меру мрачный, в меру весёлый - то есть, идеальный коммерческий продукт. Тут нашлось место даже для экспериментов (регги в "Nothing to Say", электронные ударные в "Back Against the Wall"). Все треки достаточно хороши, однако среди них хочется выделить "Liar", "Sun 4 the World", "Don't Stop Being Crazy" и "Back Against the Wall".
В общем, тыквоголовые немцы снова держат марку. |
|
|
| |
| | | |
Helloween», конечно, не разочаровал. Несмотря на серьёзные изменения в составе. Альбом, на мой взгляд, очень неплохой; в целом, по-моему, в духе «Better Than Raw». «Just a Little Sign» и «Do You Feel Good» возвращает к веселью первых альбомов. Прекрасные песни: «Open Your Life», «Sun For the World», «Don't Stop Being Crazy», да, в общем, почти все. Музыканты – молодцы, но лучше всех Deris, - просто супер.
Однако, мой фаворит всё же – «The Dark Ride». Да, врубиться в него в первого раза было непросто. Но позже понял – это лучший альбом «Helloween». Ребята установили для себя планку и пока до неё не дотягивают. Потому лишь четвёрка.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Прослушивание последнего опуса Helloween повергло меня в искреннее недоумение: у меня создалось стойкое ощущение, что вместо хорошо знакомого и давно любимого Helloween мне подсунули их не самый удачный клон: диск представлял собой киндергартен-метал в далеко не самом лучшем его проявлении. И все бы ничего, я, в общем, достаточно неплохо отношусь к этому стилю, но вот засада: глубокий и слегка насмешливый голос Энди Дериса к данному музыкальному жанру не подходит совершенно и в контексте сахарно-карамельных риффов звучит весьма нелепо. Если бы меня попросили охарактеризовать «Rabbit Don’t Come Easy» одним словом, я бы сказала «вымученный». Все вроде бы на месте, и так, как надо, но нет никакой изюминки, огонька: песни забываются, едва закончив звучать. Хотя штуки четыре хитовых композиции все-таки наличествуют, но, к сожалению, и из этих четырех у двух, что называется, «торчат уши» старых хитов (особенно это бросается в глаза на вступлении к “Never Be A Star”, на котором так и хочется подпеть: “Yes I am, I am a perfect gentlemen!”… Так вот что, оказывается, означает название альбома…) Грустно. Два полноценных хита (“Don’t Stop Being Crazy” и “Just A Little Sign”) на альбом для группы уровня Helloween – ничто. Диск не выдерживает сравнения практически ни с одним своим предшественником, не говоря уже о превосходном “The Dark Ride”. Пожалуй, увидел свет самый слабый альбом Нelloween с Дерисом на вокале. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом для меня был первым при изучении творчество группы Helloween. Сначала я этот альбом терпеть не мог (тогда был заядлым любителем агрессии, хотя и сейчас агрессию люблю, но и красоту тоже). Недавно, приобретя все альбому группы, решил слушать альбомы с конца. В общем альбом потрясающий. Вокал Энди Дериса потрясный, соло-партии хороши, правда их мало, мелодии красивы и запоминаются. Для меня это один из лучших дисков Helloween (как и прошлый альбом). Из песен отметить хотелось бы "Liar", "Listen To The Flies", "Never Be a Star". Лишь один минус здесь есть - ничего нового, всё это мы слышали на "The Time Of The Oath" и "Better Than Raw". Правда, этот альбом для меня важнее, чем те, но против факта не попрёшь. |
|
|
| |
| | | |
Несмотря на смены состава и утверждения о возвращении к старому стилю, альбом недалеко ушел от своего предшественника. Мрачных тональностей почти не стало, но в данном случае приходишь к мысли, что лучше бы они оставались, так как в остальном ничего не изменилось. Звучание и подход к песням современны и бездушны. Нет того настроения, что охватывало каждую песню раньше. Хотя есть и сильные вещи, такие как "Hell Was Made in Heaven", "Nothing to Say" и "Liar", которые еще несут в себе дух Helloween, а не современых пауэровых групп. Совсем плохим альбом назвать нельзя, ведь он соответствует той планке, ниже которой, в силу своего профессионализма и композитоского уровня, музыканты опуститься не могут. Так что, иногда я все же слушаю этот диск.
P.S. Возможно, во многом я повторился с предыдущими моими рецензиями, но главное - обьективность. Так я и пытался рассуждать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Блин, да что же происходит? Почему группы, которые раньше, в 80-х - 90-х годах, сочиняли классные альбомы, сейчас не могут даже "самоповторить" те песни, не говоря уже о том, что записать что-нибудь мощнее? Скисли и Iron Maiden, и King Diamond, и теперь вот Helloween. Половина песен тускла и однообразна, они практически одинаковы, так что говорить о "цеплянии" вообще нечего. Не понимаю восторгов по поводу вещей "Just a little sign" (эта вообще слышится так, будто была еще на "The dark ride") и "Back against the wall". Никакого великолепия в них нет. "The tune" и "Sun 4 the world" вообще выглядят так, словно были выдернуты из альбомов безликих и одновременно похожих друг на друга, как две капли воды, современных power-групп, которые сами Helloween и наплодили. Радуют разве что "Open your life", "Never be a star", "Hell was made in heaven" и классная баллада "Don't stop being crazy". В общем, разочаровал меня новый Helloween, видать, пертурбации в составе и проблемы с барабанщиком не могли не сказаться... Жаль... |
|
|
| |
| | | |
| |
Вновь, как и в начале 90-х, претерпев значительные изменения состава (а достойная замена ударнику вообще не была найдена), Helloween вполне закономерно записали очень слабый альбом, а в сравнении с предыдущим релизом – так и вовсе кажущийся просто провальным. Исчезла та мрачная атмосфера, отличавшая последние диски группы, не дававшая им опуститься до простого и безликого happy-power'a. К сожалению, сей опус именно таковым и является. За исключением классических боевичков «Just a Little Sign», «Open Your Life» и «Hell was Made in Heaven», превосходной баллады «Don't Stop Being Crazy» (обладающей какой-то удивительной наивностью), а также сатиричной, язвительной «Nothing to Say», все остальные трэки абсолютно проходные номера; слушая их раз за разом, только убеждаешься в их поразительной однообразности и нецепляемости.
Кроме того, лирическая составляющая большинства композиций также оставляет желать лучшего. Чего стоит один текст в песенке «Listen to the Flies», в которой главный герой пытается понять причины действий мух, кружащих вокруг чьих-то испражнений! Помимо всего прочего, изменился и саунд: из привычного и столь отличавшего Helloween, он превратился в стандартный качественный звук с гораздо более жирными гитарами. Но это изменение, в целом, пошло альбому только на пользу. В итоге, - очень слабая работа, но Helloween уже не раз доказывали, что могут выбираться из любых передряг. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49493 |
It's time, make believe the world is mine
It's time for just a little sign
It's time, make believe the world is mine
Just a little sign
Shouldn't I dare to talk to her?
But what is it I would say?
Surely I'd look like a clown
For my smiles freeze on my face
It's time for just a little sign
It's time, make believe the world is mine
It's time for just a little sign
It's time, make believe the world is mine
Just a little sign
Open your life
(Gerstner/Deris)
Do you know what there is
Just behind your wall?
Do you hate what you can't see
On the spinning ball?
Ignorant and wasted, that's what you are
But you could be so much more
Listen to your TV, believe the words
And you're dumber than before
Try to see the real picture, train your mind
To read between the lines
Take your level higher, that is your way
Just get up, start out today
Time seems an endless road when we are young
It don't need a genius to know that it's wrong
Hey now! Hey now!
Open your life
Hey now! Hey now!
Open your life
Rise now! Rise now!
Feel the new drive
Hey now! Hey now!
Open your life
Full synthetic anger, that's what you breathe
It's a strategy for all
Telling people stories and bedtime tales
But the real important false
So you grow the wrong seed inside your head
To the will of the modern priest
Supervised aggression, instructed to sleep
That's the devil that you breed
All that we learn is just one point of view
Out there in the world it may not become true
Hey now! Hey now!
Open your life
Hey now! Hey now!
Open your life
Rise now! Rise now!
Feel the new drive
Hey now! Hey now!
Open your life
Time seems an endless road when we are young
It don't need a genius to know that it's wrong
Hey now! Hey now!
Open your life
Hey now! Hey now!
Open your life
Rise now! Rise now!
Feel the new drive
Hey now! Hey now!
Open your life
The tune
(Weikath)
Sometimes there's no tomorrow
Sometimes you hate the day
You feel there may be something
That intends to screw with fate
Take a look at what's around you
Each time you watch the news
Your mind gets set by someone's will
A template you can't choose
Love and desire
Dry ice or fire
Don't you just want
To flee their magic spell?
No mercy for the nations
Two people are at war
Beliefs divide the dream they share
Of peace and harmony
Their eyes look up to heaven
Address our God in prayers
Their souls exposed
They may decease by emperor's decree
Look how they're crying
There's no denying
Now change the channel
On your remote control
And the tune goes on eternally
For those who share the fear
On a frequency for you and me
You stare but you can't see
You hear and you agree
We're all here for a reason
So we can't just hang around
There's so much left to see and learn
Make way for common ground
And those who head the wrong way
Will rate as minor class
As castaways they'll render fools
When the horsemen come to rule
Strike the last hour
In their glass towers
Infinite lust has
Made the curtain fall
And the tune goes on eternally
For those who share the fear
On a frequency for you and me
You stare but you can't see
You hear and you agree
And the tune goes on eternally
For those who long to hear
And those freaks sense they're superior
We're hypnotised, you see
They wave and we agree
Never be a star
(Deris)
No matter how big we are
We dream of home
The place where we all belong
Therefore this song
We are who we are
We'll never be a star
We are where we are
But we'll never be a star
No time to see all our friends
There where we are
Ten thousand miles are quite long
And much too far
We are who we are
We'll never be a star
We are where we are
But we'll never be a star
We are who we are
We are who we are
We are who we are
We are who we are
We are who we are
We'll never be a star
We are where we are
But we'll never be a star
Liar
(Deris/Grosskopf/Gerstner)
As a dancer she's undercover
Won the Big Don to be her lover
Had to make him tell her his secrets
About his buiseness and about his street rats
She had to become his trustful right hand
The burean needed the files with his brand
She really was a damn good actress
Everybody called her Big Don's Mistress
Oh, it's just a show
Put on for love
How could he know?
Liar, liar!
Sweet desire
Liar, liar!
Who are you?
She sent the messages to her office
The Don reckoned he will face a Judas
So he told her of a damned deceiver
Secured in her, he was a strong believer
He confessed to her being sick of all this
How he suffered in the deepest abyss
But saw in her the wish for a new life
To escape from there and make her his wife
No, not just a show
Put on for love
How could she know?
Liar, liar!
Sweet desire
Liar, liar!
Who are you?
Liar, liar!
Play with fire
Liar, liar!
Learn the truth
It had turned somehow
She had not seen how
Felt the bullet still flying
Straight into her heart
Tore her old world apart
Now to live on she first had to die
There's a reason to live
There's reason to live and let die
There's a reason to give
There's a reason to give in a lie
Liar, liar!
Sweet desire
Liar, liar!
Who are you?
Liar, liar!
Play with fire
Liar, liar!
You learned your truth now
Sun for the world
(Gerstner/Deris)
Forty million years ago
There was a boy called Leif
His skin was grey, his eyes were red
His tentacles counted five
Grown up in a normal house
His parents beloved son
There never was the slightest sign
He'd be the chosen one
Leif! No!
Help us! No!
Shelter us!
He turns into the sun for the world
Sun for the world
What would I say?
Would it be me, my friend?
Down on earth we see a star
Dying in its light
Then suddenly it all explodes
A new sun shines with Leif
Leif! No!
Help us! No!
Shelter us!
He turns into the sun for the world
Sun for the world
What would I say?
Would it be me?
Sun for the world
Sun for the world
What would you do?
Would it be you, my friend?
Don't stop being crazy
(Deris)
You're the one I would pick out in a million
You're the one I would wish for as the friend of my life
If the whole world decided for a colour
Would pixels be any different in you?
Brave and smart against the rules
You smile upon the fools
I'll follow where you go
I want you to know
Don't stop being crazy
Wherever you go
Don't stop being crazy
It's a lie
It's a lie
It's a lie we could not learn to fly
Oh, no! Don't stop being crazy
When you walk you walk higher as the others
When you talk you talk merciless the bothering truth
Everyone seems remote controlled nowadays
Only you have a frequency far beyond their ways
Still and strong you walk alone
Don't wonder where they're gone
I'll follow where you go
I want you to know
Don't stop being crazy
Wherever you go
Don't stop being crazy
It's a lie
It's a lie
It's a lie we could not learn to fly
Oh, no! Don't stop being crazy
Do you feel good
(Weikath)
When we were lovers you called me names
But time goes on and you were gone
I got told you're a big shot for the ties
And take it from behind
Now you took a new flat in a different town
And rumors out, you're wealthy now
For that high class dress shows you earn well
Where strangers come and go
Do you feel good?
Do you feel fine?
Did you achieve what you had in mind?
Do you live cool?
Not too confined?
What can you tell this old heart of mine?
Some busty companion claims to know you well
Does night shift at some place somewhere
Said there's no one who has fun your way
In Moscow, Rome, L.A.
I wish I knew where you are now
Jolly understand and you never call
Do you feel good?
Do you feel fine?
Did you achieve what you had in mind?
Do you live cool?
Not too confined?
What can you tell this old heart of mine?
Well, I got no objections
I'm old enough, you know
But it's weird this night
I seem to know you better than before
Do you feel good?
Do you feel fine?
Did you achieve what you had in mind?
Do you live cool?
Not too confined?
What can you tell this old heart of mine?
Hell was made in heaven
(Deris/Grosskopf)
There was a time, eating your mind
Eating your heart and your soul
Down to the bone, always alone
Nobody waiting at home
Now allow that we unite our fires
Shout it out, give yourself to me
Hell was made in heaven
I was made for you
Hell was made in heaven
Made for loving you in sin
Ten years ago you made the vow
Promised your life and your love
Before you have paid nothing returned
What is enough is enough?
Now allow that we unite our fires
Shout it out, give yourself to me
Hell was made in heaven
I was made for you
Hell was made in heaven
Made for loving you in sin
Back against the wall
(Deris/Weikath)
Can you see now where I stand, my friend?
Will you offer me your helping hand?
And will you cross the void and speak the words?
Rush! I'm begging you, it hurts
It hurts, it hurts, it hurts!
I'm standing back against the wall
Dare I to move? I got to fall
My heart is blinded by the light
I close my eyes forever
May not turn left, may not turn right
I sense a gap to every side
I'm standing back against the wall
Back against the wall
Get back!
Get back!
I can hear it coming closer now
Blaring silence of the dark below
Under my feet I feel it slide like sand
A frequent crushing down again
Again, again and again
I'm standing back against the wall
Dare I to move? I got to fall
My heart is blinded by the light
I close my eyes forever
May not turn left, may not turn right
I sense a gap to every side
I'm standing back against the wall
Back against the wall
Will you cross the void of pride then speak the words?
Rush! I'm begging you, it hurts
It hurts, it hurts, yes, it hurts!
I'm standing back against the wall
Dare I to move? I got to fall
My heart is blinded by the light
I close my eyes forever
May not turn left, may not turn right
I sense a gap to every side
I'm standing back against the wall
Back against the wall
Get back!
Back against the wall
Get back!
Back against the wall
Listen to the flies
(Deris/Gerstner)
Why do you run? Answer me!
Whom do you follow? Talk to me!
What is there hidden that I cannot see?
What is the prize you try to hide from me?
I see you dying
And I listen
And I listen
Listen to the flies
Listen to the flies
Who is the idol you obey?
Give me a reason, you're afraid of me
You'd never been punished or never had pride?
I see you circle 'round and' round the shite
I see you dying
I see you dying
And I listen to the flies
And I listen to the flies
And I listen to the flies
And I listen to the flies
Why do you run? Answer me!
Whom do you follow? Talk to me!
What is there hidden that I cannot see?
What is the prize you try to hide from me?
I see you dying
I see you dying
And I listen to the flies
And I listen to the flies
And I listen to the flies
And I listen to the flies
Nothing to say
(Weikath)
When I got told the other day
You said "Won't it be nice?"
To spend some time and share a look
There was no thinking twice
The die was cast, no time to lose
As much as one can say
Didn't hesitate to call you back
And things were underway
And if it wasn't for the circumstance
And well against all odds
Well, that's enough for feeling great
The best we could have got
And just in case there's something wrong
So much with you to share
Much better anyways than watch
Or stroll 'round everywhere
Nothing to say
We got it there
A long long way
Right in our hands
Nothing to say
Now we can use all we give
All of our loving and affection
We'll have our way like we always do
Nothing to say
Now we can use all we give
All of our loving and affection
We'll have our way like we always do
You called me up the other day
Just when I thought you would
And asked if we could break apart
As things ain't been too good
I swallowed hard and got that feel
I know it's called unease
The confidence I've kept so well
Just came down piece by piece
That's all it takes, it's sad but done
No way to disagree
Time takes toll and that's the way
It's always gonna be
'Cause it wasn't yet the circumstance
But more than just a test
There's little left for feeling great
And all I need's some rest
There's not a single glimpse of hope
Well, someone took my place
It's yet another turn for me
I'll be messing 'round everywhere
Nothing to say
We got it there
A long long way
Fell off our hands
Nothing to say
So you refuse all I give
All of my loving and affection
I'll make my way like I always do
Nothing to say
So you refuse all I give
All of my loving and affection
I'll make my way like I always do
So you refuse all I give
All of my loving and affection
So you refuse all I give
All of my loving and affection
Nothing to say
So you refuse all I give
All of my loving and affection
I'll make my way like I always do
Nothing to say
So you refuse all I give
All of my loving and affection
I'll make my way like I always do