|
На обложке "Shadow of the Red Baron", как и на других альбомах группы Iron Mask, первым потенциального слушателя встречает имя Dushan Petrossi. Такие обложки делают все "Dushan Petrossi" для того, чтобы слушатели знали, кого винить. Если что. Если, например, на альбоме, где должны и обязаны быть супербыстрые неоклассические боевики, палящие задором и романтической меланхолей, присутствуют бренные, вязкие и депрессивно-суицидальные поп-хиты.
Уж не знаю, чего лишился автор материала: любимой, родных, домашнего питомца, денег, наркоты, краски для волос, бигудей или чести и достоинства вместе с яичками — но группа, явно и всеочевидно продолжающая великое дело Ингви Мальмстина, безбожно попутала рамсы, потому что таких слез и завываний с соответствующими текстами можно ожидать от Бритни Спирс или Кэти Перри, но никак не от авторов "Hordes of the Brave". Хотя по известности ребят скорее можно сравнить с Линдой или Максим (образно говоря). Единственная песня, достойная их предыдущего альбома — это "Shadow of the Red Baron". Она же заглавная. И каждая последующая песня, хоть и не лишена красоты, и исполнена мастерски, с нарастающим гулом увеличивает скулеж, какой-то юношеский и совершенно нездоровый. Сначала Ромео и Джульетта, потом одиночество во мраке, затем воскрешение, метафорические пески Сахары, потерянные в море чуваки, слезы по удохшей второй половине, неизъяснимое желание связать слова "коллапс" и "вселенная", песня об ушедшем ангеле, феерическое оплакивание рано умерших хороших парней (и, вероятно, дев) и рассекающая пространство звуками голоса какающего духа Царя России последняя песня сгодятся для настоящих средневековых ордалий в качестве испытания. Впрочем, это успех. Наверняка Душан хотел выразить нечто готическое и мрачное, классическое, нечто, что приходит откуда-то со стороны Cредневековья. Но, ей-богу, нет удовольствия в ожидании, что вот-вот появится хорошая и веселая песня. Её все нет и нет. "Может быть, эта?" — думаешь ты. Но нет! Не эта! И не та! И не следующая. И, оказывается, вообще никакая песня не хорошая и не веселая.
Таким образом у слушателя портится настроение и он наконец становится способным воспринять материал должным образом. Да, несмотря на то, что "Shadow of the Red Baron" уступает во многом "Hordes of the Brave", слушается он на ура. Да и уступает в основном тем, что меньше всего напоминает опусы Ингви Мальмстина. Разнообразие стилей, исполнительское богатство делают альбом каким-то неровным, но ярко свидетельствуют о талантливости композитора. Чего только стоят хоровые партии! Два вокалиста прямо таки дополняют друг друга, создается впечатление, что слушаешь какой-то крошечный метал-пауэр-оркестр. Некоторые песни на этом альбоме, пожалуй, несравненно лучше, чем некоторые из предыдущего. Но их общая тематика, низкий темп и прочие малые неожиданности заставляют постоянно сравнивать этот альбом с предыдущим и выводить, что он, конечно, в целом ему уступает. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).