Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 апр 2021 : Видео с текстом от IRON MASK
15 ноя 2020 : Новая песня IRON MASK
29 окт 2020 : Видео с текстом от IRON MASK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Mask


« Shadow of the Red Baron »



Iron Mask "Shadow of the Red Baron" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Power Metal


Lion Music

Оценка

8

/10





N Название
1Shadow of the Red Baron 07:04
2Dreams 04:32
3Forever in the Dark 05:11
4Resurrection 05:07
5Sahara 04:21
6Black Devil Ship 04:31
7We Will Meet Again 04:33
8Universe 04:51
9My Angel Is Gone 04:16
10Only the Good Die Young 03:56
11Ghost of the Tzar 06:54
Total playing time: 55:10
Состав группы->
Dushan Petrossi - guitar
Goetz "Valhalla jr" Mohr - lead vocals
Oliver Hartmann - lead/backing vocals
Andreas Lindahl - keyboards
Vassili Moltchanov - bass
Erik Stout - drums
Информация
Marquee Avalon / Lion Music

Production - Dushan Petrossi
Mixed & Mastered - Jens Brogren at Fascination Street Studios, Sweden
Guitars, bass, Orchestral parts recorded - The Iron Kingdom Studio, Brussels,
Belgium
Drums recorded - Het Paand Studio, Rotterdam, Holland
Keyboards recorded - Andreas Lindahl, Sweden
Vocals recorded - Oliver Hartman at Alive Studio, Germany
Frontcover - Eric Philippe
Booklet design - Eric Philippe
Logo - Eric Phillippe



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 янв 2015
Жанр "быдло-ревью" :)

Поиск Стили Памятка Статистика

На обложке "Shadow of the Red Baron", как и на других альбомах группы Iron Mask, первым потенциального слушателя встречает имя Dushan Petrossi. Такие обложки делают все "Dushan Petrossi" для того, чтобы слушатели знали, кого винить. Если что. Если, например, на альбоме, где должны и обязаны быть супербыстрые неоклассические боевики, палящие задором и романтической меланхолей, присутствуют бренные, вязкие и депрессивно-суицидальные поп-хиты.

Уж не знаю, чего лишился автор материала: любимой, родных, домашнего питомца, денег, наркоты, краски для волос, бигудей или чести и достоинства вместе с яичками — но группа, явно и всеочевидно продолжающая великое дело Ингви Мальмстина, безбожно попутала рамсы, потому что таких слез и завываний с соответствующими текстами можно ожидать от Бритни Спирс или Кэти Перри, но никак не от авторов "Hordes of the Brave". Хотя по известности ребят скорее можно сравнить с Линдой или Максим (образно говоря). Единственная песня, достойная их предыдущего альбома — это "Shadow of the Red Baron". Она же заглавная. И каждая последующая песня, хоть и не лишена красоты, и исполнена мастерски, с нарастающим гулом увеличивает скулеж, какой-то юношеский и совершенно нездоровый. Сначала Ромео и Джульетта, потом одиночество во мраке, затем воскрешение, метафорические пески Сахары, потерянные в море чуваки, слезы по удохшей второй половине, неизъяснимое желание связать слова "коллапс" и "вселенная", песня об ушедшем ангеле, феерическое оплакивание рано умерших хороших парней (и, вероятно, дев) и рассекающая пространство звуками голоса какающего духа Царя России последняя песня сгодятся для настоящих средневековых ордалий в качестве испытания. Впрочем, это успех. Наверняка Душан хотел выразить нечто готическое и мрачное, классическое, нечто, что приходит откуда-то со стороны Cредневековья. Но, ей-богу, нет удовольствия в ожидании, что вот-вот появится хорошая и веселая песня. Её все нет и нет. "Может быть, эта?" — думаешь ты. Но нет! Не эта! И не та! И не следующая. И, оказывается, вообще никакая песня не хорошая и не веселая.

Таким образом у слушателя портится настроение и он наконец становится способным воспринять материал должным образом. Да, несмотря на то, что "Shadow of the Red Baron" уступает во многом "Hordes of the Brave", слушается он на ура. Да и уступает в основном тем, что меньше всего напоминает опусы Ингви Мальмстина. Разнообразие стилей, исполнительское богатство делают альбом каким-то неровным, но ярко свидетельствуют о талантливости композитора. Чего только стоят хоровые партии! Два вокалиста прямо таки дополняют друг друга, создается впечатление, что слушаешь какой-то крошечный метал-пауэр-оркестр. Некоторые песни на этом альбоме, пожалуй, несравненно лучше, чем некоторые из предыдущего. Но их общая тематика, низкий темп и прочие малые неожиданности заставляют постоянно сравнивать этот альбом с предыдущим и выводить, что он, конечно, в целом ему уступает.
In the name of Jesus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 янв 2015


~



просмотров: 17340    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом