Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dispersive Light


« Dispersive Light »



Dispersive Light "Dispersive Light" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Drone Ambient


BadMoodMan Music

Оценка

4

/10





N Название
1Tethys
2Inner Sun
Информация
Mastering: V. Gryma.

Artwork: Alex K.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Для самых подготовленных и искушенных любителей гудения, шипения, радиопомех и «белого шума» украинский дуэт подготовил замечательный подарок в виде более, чем пятидесяти минут звукового дизайна, назвать который музыкой смогут только те, кому даже опыты Стивена О’Мэйли с Джеймсом Плоткином кажутся чем-то вроде поп-музыки, Брин Джонс со своим MUSLIMGAUZE просто вышел погулять, а про фанатов ABRUPTUM с RAISON D’ETRE лучше вообще промолчать – там вообще «мелодии и ритмы зарубежной эстрады». Киевские адепты звукового транса решили вообще не размениваться на мелочи и записали два трека, которые с непривычки легко можно было бы принять за брак магнитофонной пленки, когда бы все не было записано на цифру. Нет, они, конечно, не одни такие в мире: музыкальный авангард и концептуальное искусство производили вещи и похлеще нежели drone-ambient от DISPERSIVE LIGHT, чего стоят хотя бы «4 минуты тишины» от английского «композитора» Джона Кейджа, но у этих ребят все еще впереди.
Итак, если вы готовы, то – вперед. Сначала вас ожидают 26 минут медитации под равномерное электрическое гудение, в котором угадывается размытое тремоло баса, придающее трансу иррационально-блэковый характер. На заднем плане звучит нечто вроде призрачного монашеского хорала, узнать в котором реальный человеческий голос не представляется возможным, хотя на вкладке в буклете указано, что один из участников проекта отвечает именно за вокал. Все это равномерно и монотонно длится, постепенно усиливая громкость так, что конце концов заполняет все пространство вокруг и внутри вас. И если, конечно, вы не выключили плеер спустя пару минут после начала, то вскоре вам может показаться, что кроме этого гула и шепчущих голосов ничего в мире не существует. Так что, когда звук внезапно обрывается, то тишина буквально обрушивается на ваши плечи неподъемным грузом. Ничего не скажешь – эффект достаточно сильный… Вот только, чтобы добиться его, необходимо чтобы реципиент был приведен в соответствующее состояние: заперт в пустой темной комнате, желательно привязан к стулу или одет в смирительную рубашку, обколот психоделическими препаратами и прошел курс гипнотического внушения. В противном случае весь вышеприведенный эффект от анти-музыки DISPERSIVE LIGHT останется лишь теоретическими рассуждениями заскучавшего критика[на].
Продолжая эти абстрактные заметки под вторую часть «марлезонского балета», могу сказать, что подсознание погруженного в глубокий транс первой половиной альбома подопытного в следующие 26 минут подвергается жесточайшей психической атаке, после которой его «Я» должно коренным образом измениться и переродиться. После пяти минут метрономного тиканья басовой струны, на мозг реципиента обрушивается поток дисторшированного нечеловеческого голоса под все тот же размеренный ритм, к которому постепенно подключаются все новые и новые звуки, призванные пробудить в индивидууме «Внутреннее Солнце» дабы родить, в конечном итоге, «Сверхновую Звезду». Традиции drone в музыкально-стилевой интерпретации этого термина здесь прослеживаются более четко и выпукло, нежели в “Tethys”, но, еще раз повторю, в отличие от лидеров этого специфического жанра, DISPERSIVE LIGHT требуют, чтобы воспринимающий их шумовую агрессию субъект был заранее приведен в соответствующее состояние, дабы проникнуть в его подсознание и населить его своими чудовищами. Иначе он попросту отмахнется от них и пойдет смотреть «Черный Квадрат» Малевича. Чем я собственно, и советую заняться – пользы будет больше.
(Диск предоставлен компанией Solitude Productions”)
old man2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1015 дек 2009

Минимализм, минимализм и еще раз минимализм! Только есть ли этому предел? Аноним (-ы) из украинского проекта Dispersive Light решили познать границы минимализма, а значит (по Гегелю) и выйти за них. Беспечного слушателя ждет 36 минут инфернального дарк-эмбиент/дроун/нойза, который мог стать бы идеальным саундтреком к гибели в космосе или крушению на подводной лодке. Уже лишь по сказанному выше знающий человек может вполне составить представление об этом альбоме. Но перейдем к более подробному анализу.
Открывающий трек начинается с еле слышимого крещендо инструмента, опознать который не представляется возможным (более всего это походит на синтезатор с эффектом реверберации), эмулирующего звук колокола, на 4 минуте к этому действу присоединяется усиливающийся шум и призрачный голос, говорящий как будто из-под усиливающихся потоков воды, затапливающих в конце песни весь музыкальный ландшафт. Все это похоже на стремительное погружение в глубины подсознательного.
Второй трек под интригующим названием "Внутреннее солнце" начинается с мерного гудения баса, дающего нам понять, что мы добрались до дна подсознания. Где-то на второй трети трека к нему присоединяется искаженный вокал, знаменующий пришествие внутренних демонов, вытесненных страхов и забытых скорбей. Они будут истязать тебя на протяжении почти всей оставшейся песни и лишь за пять минут до конца, вдоволь насытившись твоими страданиями, отступят, уступив место мерному гудению баса и потокам опустошенных чувств и спутанных мыслей.
Elias6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 дек 2010


~



просмотров: 7250    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом