|
Insidious Decrepancy – плод стараний простого техасского труженика на мясном фронте. Имя ему - Шон Витакер. Со времен последнего альбома прошло 4 года, приятно отметить, что за это время вышеуказанный гражданин не сидел, сложа руки. Если работа 2005 года была весьма посредственной, как по записи, так и по не слишком выразительному материалу (за год я так не изменил своего мнения), то сейчас все выглядит куда более презентабельно. Хорошая обложка, полчаса звучания, равномерно распределенных по площади 8 композиций. «Если тебе что-нибудь нужно, сделай это сам» - принцип остался неизменным, поэтому создатель, что называется, и чтец, и жнец, и на дуде игрец: отвечает за все инструменты и вокал. Картина, открывающаяся перед нами, может быть не слишком красочная, но зато радует глаз прилежным вниманием к мелким деталям. Шелест и глухое хрипение драм-машины, подкрепленные кишечным бурчанием гитары благополучно исчезли; теперь балом правят быстрые запилы, шинкующая в капусту рубка пополам с более медленными фрагментами, стена приятных на слух ударных – скорость, четкость, и уместный «кибернетический» налет. Есть и мелодии, и красивые сольные партии («Perpetual Equanimity»). Голос умеренно зверский – низкий, но не хриплый рык с редкими попытками продемонстрировать скрим (по крайней мере, одна точно есть). Разнообразие. С этим конечно, не так хорошо, как хотелось бы. Но для жанра это в принципе, простительно; тем более, можно переключить внимание на непрерывную долбежку, благо, она удалась на славу («программированные» ударные здесь возможно даже более уместны, нежели живой барабанщик). К концу последнего трека уже охота самому начать террор общественности, нервно имитируя игру на бас-бочке. Ну что же. Не шедевр, да. Но уже вполне приятная вещь. Прогресс налицо, так держать, творческих успехов и прочие пожелания. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет