Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 июн 2024 : CRYPTOPSY на SEASON OF MIST
25 мар 2024 : CRYPTOPSY взяли JUNO
19 янв 2024 : Умер бывший вокалист CRYPTOPSY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cryptopsy


« And Then You'll Beg »



Cryptopsy "And Then You Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1...And Then It Passes 05:06
2We Bleed 06:18
3Voice Of Unreason 02:54
4My Prodigal Sun 02:15
5Shroud 04:06
6Soar And Envision Sore Vision 03:29
7Equivalent Equilibrium 04:17
8Back To The Worms 03:19
9Screams Go Unheard 07:20
Total playing time: 39:04
Состав группы->
Mike DeSalvo - vocals
Jon Levasseur - guitars
Alex Auburn - guitars
Eric Langlois - bass
Flo Mounier - drums

Guest musicians:
Gen Guay DeSalvo - vocals on "Screams Go Unheard"
Информация
Produced by Pierre Remillard and Cryptopsy
Engineered by Pierre Remillard
Assistant engineer : Louis Legault
Recorded and mixed at Victor Studio, Summer 2000
Mastered by George Graves at Lacquer Channel, Toronto
Technical adviser : Dave Galea

Design, illlustration and photography by Francois Quevillon
Тексты песен
1. ...And Then It Passes

[Lyrics by Mike DiSalvo]

The distance it allows at first
The change is felt through the air
The mother of nature speaks discontently

As death tends to whisper defiance
Thinks it's surprising, fully expected
Heavily unwelcomed, purposely unhidden
There to accomoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 окт 2014
We Bleed - очень порадовала....остальное тупое никчемное умничанье клоунов от брутала, возомнивших себя видимо музыкантами-виртуозами вроде кинг кримсон
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДэт-джаз стало слушать скучновато. Брутал-дэт-джаз – другое дело. Cryptopsy стали для меня настоящим откровением, раздвинувшим рамки оригинальности и различных технических показателей игры с учетом брутальности. Данный альбом состоит из одних плюсов, и все минусы относительны.
Единственный полноценный минус «And Then You’ll Beg» – это то, что при тех скоростях, на которых музыканты молотят дэт, альбом просто не может показаться достаточным по продолжительности. Второй полуминус – вокал Майка ДиСальво. На известных музыкальных сайтах только ленивый не высказался о хардкоровых интонациях его вокала, которые не очень подходят к музыке. Это верно лишь отчасти. Для такой стремительной и в полном смысле слова разрушительной музыки требуется что-то гибкое и отражающее импровизационную энергетику группы, а вокал Майка достойно выполняет эту функцию.
Наконец, самый ощутимый и в то же время, на мой взгляд, абсолютно не могущий влиять на общую оценку альбома минус – качество записи (но здесь бросается в глаза не высота и низость, а отсутствие отшлифованного, чистого, необходимого такой музыке как воздух, звука).
Работа инструменталистов, как и положено для Cryptopsy, поражает техничностью, а сами композиционные задумки блистают нестандартностью. Ребята нарулили действительно мощный звук, и эта тяжесть в сочетании со стремительными изменениями темпов сможет достойно дать по мозгам каждому, кто решится послушать этот альбом.
А саму музыку прекрасно характеризует оформление буклета – на обложке изображен человек, прикованный цепями к рельсам, на которого несется поезд. На развороте изображены самим музыканты, безмятежно проводящие досуг внутри поезда и, стало быть, проявляющие «живое участие» к судьбе несчастного. Вообще оформление буклета порадовало отличными броскими цветами и фрагментарностью изображений, видимо, всплывших в подсознании музыкантов.
Описывать сами композиции по стандартной схеме невозможно: музыкальное полотно каждой песни очень разрозненно и обретает смысл только когда понимаешь, что это Cryptopsy. Канадские брутальщики-интеллектуалы одинаково хороши в огромных, с учетом скоростей (“We Bleed”, “Screams Go Unheard”) и в меньших по продолжительности (но не по содержательности!) номерах (“My Prodigal Sun”, “Shroud” и др.). Отдельно хочется сказать о наиболее интересной по построению финальной песне, закономерно подводящей итог альбома. “Screams Go Unheard” начинается неким психоделическим путешествием по каким-то трубам в погоне за чертями (стереотип), затем идет разнообразная по скоростям и жанровым исканиям (альтернатива проглядывает) основная часть, а в заключении душераздирающий вопль дает начало еще одному инструментальному хаосу, когда гитары и ритм-секция сметают ВСЕ на своем пути. Самый финал отмечен техничнейшими сбивками несравненного Flo Mounier и динамическим удалением звука. Честно признаться, интерес к этой группе я проявил именно благодаря славе гениального ударника.
В заключении хочу сказать, что все по-настоящему безмерно тяжело и бесконтрольно, так, как будто все компьютерные системы вдруг вышли из строя, и на Земле воцарился Хаос. А я горд, что существуют люди, своими руками производящие совершенно нечеловеческую по технике музыку. Идеальный пример для иллюстрации того, чем можно вызвать культурный шок.
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июл 2006

Ого! Вот это удивление! Откуда же у этих канадцев столько не то чтобы композиционного таланта или (боже избавь) чувства мелодии или гармонии, но изобретательности и последовательности в экзекуционных методиках. Злющие брэйковые колотушки, ломаные риффы, иногда весёлые и отмороженные наборы звуков, ненавязчивые солирующие партии всего, что у них есть в боезапасе, и вследствие этого джазовая импровизационность и полная непредсказуемость развития брутального авангардного полотна. Уже к третьей песне складывается впечатление, что на убыстренной скорости прослушал полновесный дэт-металлический альбом. А таких песен девять. На Atheist местами похоже - только побыстрее и потехничнее :)). Только такой народ выигрывает в хоккей. Гипер-бласты и бесноватые но педантичные шквалы риффов - неудержимый локомотив, под стать нарисованному на заднике. Есть ли смысл просить его остановится?
self-disciple9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 фев 2002

Вот так вот. Еще один ошметок брутальнейшего мяса. Неимоверная тяжесть и сложность композиции выводят этот альбом на лидирующие места в списке лучших релизов 2000 года. Ритм секция построена на довольно большой импровизации, поэтому слушается всё с большим интересом, правда, от неимоверной мощи уши сворачиваются в трубочку. Вокал потрясающий, пожалуй, сравнить его с чем-нибудь другим невозможно. Если же на альбоме 96 года были нечленораздельные бормотания животного, то на «And Then You'll Beg» вокал похож на крики и рычания человека, который находится на грани жизни и смерти, что придает диску больше эмоциональности. Да, за эти годы ребята возросли как музыканты. Все да ужаса сложно и неповторимо. Альбом создан явно не для простых смертных, в каждой песне столько тяжелейших мелодий, перепадов настроения. Воспринимается ужасно тяжело. Абсолютно дикий, бескомпромиссный дэт-метал, выжить после которого дано не каждому. Или вас буквально приплющит к концу диска, либо вы его не дослушаете. Иного не дано…
Диск сочетает всю смертоносную мощь смертоносного металла. Рекомендуется для прослушивания поклонникам данного направления, каким считаю себя, иным не приближаться к нему, а то всякое может случиться…
Поставлю 9, а не 10 из-за того, что «None So Vile» был попроще и попонятней.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 мар 2006

Уххххх...
Прокатился я с ветерком на этом скоростном поезде! Хотя вы скорее будете чувствовать себя на месте чела, привязанного к рельсам, чем в комфортабельной обстановке вагонов класса "люкс", - с первых звуков на слушателя как будто налетает целый состав... Нагромождение различных риффов, не преграждающих друг другу дорогу и, соответственно, не пудрящих мозги; ломаные, извращённые ритмы, напоминающие танец наркомана в сильнейшем приходе и абсолютная импровизация (здравствуй, джаз!). С первого раза попробовать осилить этот альбом целиком - все равно, что искать иголки в стоге сена. Это не просто брутал-дэт, а нечеловечески техничный брутал-дэт с необходимой поддержкой мат-кора, который не сбивает с толку, а наоборот, приукрашивает брутальный посыл своими приятными диссонансами. Говорить что-то про игру музыкантов бессмысленно, этого не объяснишь словами, это надо услышать, - запредельная техника, помноженная на раскрепощённость и лёгкость, вот что это такое. Вокалист Майк Ди Сальво орёт как душевнобольной, и многим, в том числе и мне на первых парах категорически не нравился его откровенно хардкорный посыл, но прошло время, и стоит согласиться со словами мудрого Блэкнота - никакой другой вокал сюда не подошёл бы.
Но вот с качеством записи ребята всё же дали маху, звучанию явно не хватает плотности и выпуклости, что в данном случае сродни убийству. Мне кажется, особенно от этого пострадали ударные, они прописаны как-то неуклюже и пресно, а ведь это главный инструмент террора у группы! Зато уже на следующем альбоме всё придёт в норму, там-то жира хоть лопаткой соскребай.
Песни выделить? Зачем? Из этой мясорубки можно с трудом вычленить разве что озорную "My Prodigal Sun", да "Shroud" с его необыкновенным мелодичным поливаловом. И да, чуть не забыл - "Back to Worms", перезаписанная спустя 8 лет, немного подрастерявшая брутальность, но получившая взамен математический лоск, и более адекватный вокал.
Качество, мощь, завораживающая сложность, не гнетущая и не доставляющая дискомфорта - только у этих канадцев мог выйти подобный альбом. Не самый сильный? Да, но всё равно, одна из недосягаемых вершин сложносочинённого брутала.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 май 2009

Для тех, кто соскучился по традиционному дэт-грайнду, этот альбом наверняка будет инетересен. Все, что нужно брутальному меломану, он здесь найдет, причем без тени модных современных веяний, только классическая бескомпромиссная "долба" будет радовать его на всем протяжении звучания, и только последний трек с электронными эффектами несколько выбивается из общего ряда. Музыканты явно очень стараются, стремясь показать всю свою злобу и агрессию. Будь звук более плотным и тяжеловесным, я сказала бы, что им это удалось. Но, к моему огромному сожалению, запись портит всю картину. Уж слишком она жиденькая и какая-то прозрачная, что-ли... Явно не хватает низов, да и четкости, пожалуй, тоже. В общем, ребятам удалось успешно испортить отличный материал. Вдвойне расстраивает то, что собственно сама музыка - выше всяких похвал, но полностью насладиться ею не получается. Отличная работа гитариста способна порадовать самый взыскательный слух, сложные барабанные партии не обделены нужной долей драйва, а злобный эмоциональный вокал напористо вещает нам отнюдь не о лютиках-цветочках... Кстати, довольно неплохие тексты вы можете прочитать, развернув симпатично оформленный буклет, который приятно взять в руки. В целом, можно сказать, что работа вполне удалась, но вот не совсем адекватная запись может многих разочаровать. Дело здесь даже не в качестве как таковом, а в том, что музыка утратила свой задор и угар, без которых прослушивание брутала превращается в довольно скучное времяпровождение. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 ноя 2005

Высший пилотаж, давно такого террора не слышал. Сумасшедшие структуры, бешеный ритм, наглый голос – ultra-angry-fucking-DEATH-JAZZ!!!!!!!!! Напоминает первый альбом Atheist’а особенно начало 6-го трека, а в последней песенке слышатся какие-то шаманские распевы (чертей гоняют). Если пытаться найти на диске стримовые ходы, то можно круто обломаться, если нет, то и в 101 раз все проходит на ура. Самыми мощными треками являются “Voice of unreason”(убийственная вещица), “Soar and envision sore vision” и “Back to the worm”. Рекомендуется всем.
pike10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2001

Самый навороченный альбом из всех, что я слышал! Никакой Atheist им и в подметки не годится - ну не было у них таких сложных риффов. Это же настоящая мясорубка!!! Очень скоростной альбом, барабанщик просто гений, гитаристы - я не знаю, по сколько у них рук, но должно быть больше двух. Вокалист вообще зверь какой-то - его что, в детстве обидели? Откуда столько злости и агрессии?! Действительно, шедевр на все времена!
Unholy Fiend10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 янв 2002

Брутальнейшее творение лучшей канадской команды от Death метала. Представляет собой очередной этап эволюции брутальной музыки, играемой группой начиная со своего первого диска "Blasphemy
Made Flesh" 1994 года. Развиваясь и утяжеляя звучание от альбома к альбому группа достигла, на мой взгляд, статуса одной из самых брутальных команд мира в своём стиле. Положительными моментами альбома можно назвать тотальную непредсказуемость в структуре некоторых песен,иногда граничащую
с импровизацией,и непрекращающуюся на протяжении всего диска брутальность + агрессию музыки.
SETH8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 мар 2002


~



просмотров: 25833    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом