Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Little Dead Bertha


« In Memorium Premortis (re-release) »



Little Dead Bertha "In Memorium Premortis (re-release)" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Doom Metal


Stygian Crypt Production

Оценка

9

/10





N Название
1Intro
2Pipe
3Your Fate is Pain
4Get to Like Me
5In Memorium Premortis
6Wind in Emptiness
7My Naked Ideal
8Dreams Now Comfort for Defunct
9Sentence of Suffering
Состав группы->
Phil - vocal
Serg - guitars, backvocal, drum prog.
Stas - guitars
Alex - bass, backvocal
Vika - violin, backvocal
Информация
All music and lyrics by "Little Dead Bertha".

Recorded and mixed at Other Side Studio
(Voronezh, Russia) on Dec.'96-Feb.'97.

Produced by Serg and "Little Dead Bertha".
Executive production by Serg and "Little Dead Bertha".

All covers and artwork by Alex.
Inlay design by Max.
Band photos by V. Popov.

http://www.bertha-music.narod.ru/
e-mail: bertha-music@narod.ru

c+p Stygian Crypt productions

P.O. box 38
624090 Verchnaya Pishma
Sverdlovskaya oblast, Russia

e-mail: stygian@uraltc.ru
stygian@rambler.ru
web-site: http://www.stygiancrypt.com/
Тексты песен
2. Pipe

Pipe, pipe, play me death
I shall crying I'll be dear
Lungs, lungs, which already roots
Where the ground, kissing the gound
Bell... of entangled sinew

Crying over sea screaming in crowd
The plenty seasons, the wasted seasons
I was side by side, you don't turn around
It'sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прежде всего, необходимо сказать чистосердечное «спасибо» лейблу “Stygian Crypt” за переиздание такой работы. Если бы оное не произошло, я, наверное, так никогда и не услышал бы данное творение, в оригинале изданное на «хобгоблиновской» кассете в прошлом веке. И, пожалуй, потерял бы... ну, хоть и нельзя сказать, что самое ценное в жизни, но неиллюзорное удовольствие от знакомства с одним из весомых кирпичей отечественной дум-сцены уж точно. Воронежским музыкантам удалось со своим дебютником взять очень высокую по тем временам планку, которую, как мне кажется, не достигали ни Lake of Tears на первенце, ни ранние Cemetary с Pyogenesis'ом и прочими буржуйскими представителями около-думового мелодик-дэта, не говоря уж про родных “ментал хомов”. Конечно, сейчас это дело покажется многим, как говорится, «бояном», но мне лично по вкусу именно такая Берта, т.е. маленькая и мёртвая, а не живая, взрослая и со здоровенными молочными железами, как на обложке альбома 2003 года. На релизе присутствуют как чисто мелодик-дэтовые песни, так и медленные номера, гораздо больше похожие на дум-дэт, с отсылками к творчеству My Dying Bride и Paradise Lost... ну, или, просто к Paradise Lost, которые отобрали скрипку у “дохлой невесты”. Из первой категории следует выделить идущие друг за дружкой однозначно хитовые «Wind in Emptiness» и «My Naked Ideal», своей мелодичной энергетикой напрочь сносящие мою и так еле держащуюся на ветхих шарнирах крышу, из второй же наиболее понравились «Get to Like Me» и «Sentence of Suffering» с заунывными скрипичными переливами а-ля Мартин Пауэлл, слезовыжимающими мелодиями и периодически встречающимися ускоренными фрагментами, никак-таки не дающими полностью погрузиться в приятное уныние... И правильно, гораздо интереснее балансировать на грани, которую музыкантам на своём первом альбоме удалось поймать блестяще весьма. С качеством записи тоже всё в порядке, конечно, если вы не ждёте чудес от воронежской студии 96-го года, а любите полусырой, но вполне отчётливый звук. В вокальной линии лидирует гроул, что, естественно, есть гуд, но присутствует также и ненавязчивое дополнение из женских и мужских чистых подпевок, встречающихся редко и к месту... так, что я ещё забыл похвалить? Ах да, я с удивлением прочёл в буклете, что вместо живого ударника тут использовалась драм-машина. До того она тут мастерски запрограммирована, что так сразу и не скажешь на слух.
Итог: просто замечательная работа, особенно для дебютника из постсовковых 90-х, в которой и придраться можно разве что только к малозаметным огрехам записи вроде щелчка в начале вышеупомянутой «Get to Like Me».
Диск предоставлен “Stygian Crypt Productions”.
Fungoid9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 окт 2009


~



просмотров: 7837    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом