Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cobalt


« Gin »



Cobalt "Gin" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Black Sludge Metal


Profound Lore Records

Оценка

8

/10





N Название
1Gin 07:24
2Dry Body 08:54
3Arsonry 05:48
4Throat 01:58
5Stomach 06:44
6A Clean Well-Lighted Place 03:40
7Pregnant Insect 06:02
8Two-Thumbed Fist 09:57
9The Old Man Who Lied for His Entire Life 02:07
10A Starved Horror 05:12
Total playing time: 62:17
Состав группы->
Eric Wunder
Phil Mcsorley
additional musician:
Jarboe – vocals
Thomas Ditmon – guitars
Clint Kamerzell – guitars
Информация
Recorded under huge amounts of stress and serious conversation shortly before the ominous bastard year 2010. In a small basement and a high-rise Denver whorehouse. With our most helpful genious of a friend Dave Otero.
Flatline Audio, Denver, Colorado, 2007-2008.

Following 'A Starved Horror' there are 50 tracks of silence, lasting several seconds each for the most part. The 61st song, "Stew craven / ..." lasts for 4:34..
Тексты песен
Gin

Theres blood in the air tonight,
Mammoth crawls under the ice,
Too slow to be measured in time,
Suicide painted on his eyes.
I want animal skins,
I want a house made out of it,
How much I want to crawl back inside my mother,
I want a house made out of her.

How I want to wear the bloСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПоговорим о тяжелом метаЛЛе. Cobalt генетически относился именно к черному металпрому, но много воды утекло с тех пор, и творческие импульсы повлияли на смену группой музыкального курса. В 2009 году американцы с головой ушли в сладж, но, что самое интересное, ни вывеску конторы не меняют, ни смену жанра не декларируют. Ну, видимо, это блэк-метал такой пошел нынче: сухой, угловатый, повышенно ритмичный, лишенный плавности и прыгучий. Cobalt продали душу иконе американского экспериментального сладжа Neurosis, от которой позаимствовали такие моментально узнаваемые фишки (которые всем скопом представлен во 2-ой песне альбома), как ритуальный драмминг, восходящий куда-то к племенным культурам, нестройные песнопения, аппелирующие к тому же и, наконец, мощные разрядки напряжения посредством гитарного рева – общее родовое всех атмосладжеров рубежа веков. Кстати, постепенное развитие тем, начинающееся с ритм-секции, живо напоминает поздний Tool. Блэк сошел на нет, но, приложенные к несколько иной манере, силы дуэта заявили о себе с новой силой. Это сырой и агрессивной заряд, обнажающий животные инстинкты, что находит прямое отражение и в лирике: “I prefer sex when its an animal act”. Но где гротесковость дисторшена, там недалеко и лирическая акустика, где вековая осмысленность священных ударов, там и панковская легкомысленность. Недалече от солидного арткора к трендовому постхардкору: глубокие и атмосферные неврозисовские вокализы – это одно, а юношеские скандирования 2-3-х фраз – совсем другое. В эти моменты, особенно когда лирика мельчает и опускается до требований момента: “Burn me down, shoot me in the chest, /Lets fuck one last time, In a burning bed” – осознаешь бренность границ и тесное соседство высокого и низкого. До мэйнстрима Кобальтам с этим альбомом далековато, но как знать, если даже авангардные тупики DSO находят активные отклики по всему миру. На «Grin» много контроля и много необузданного хаоса. Последний – вполне современного, альтернативного, толка. Скриминг остается единственным аргументом группы в заявках на блэк (ах да, пару раз за альбом отвоевывает себе место бластбит). Гитарные упражнения подогревают интерес к себе нескончаемой экспрессией, но главным достоинством альбома является работа перкуссии под руководством Эрика Вундера. Его интересные построения на тему пост-метал-эволюции так же, как и взбалмошная, но неизменно разнообразная молотьба делают последний диск Кобальта отличной иллюстрацией возможностей ритмических новаций в сладже. К этому нужно добавить безукоризненное для такого альбома качество звука, ушедшее неизмеримо далеко по сравнению с дебютом команды. Альбом посвящен Хемингуэю (его портрет на обложке), количество трэков на нем совпадает с прожитыми писателем годами; кроме того, в ряде песен, не говоря уже о названии самого диска, отчетливо возникает тема алкоголя. Объяснение дикости (при этом, очевидно, имеющей вполне реальные, а не метафизические истоки) образов возможно в профдеятельности гитариста коллектива Фила МакСорли, который получает пищу для вдохновения находясь на воинской службе не в самых спокойных местах планеты. Какую-то смутную тревогу несут в себе и инструменталы “A Clean, Well-Lighted Place” и “The Old Man Who Lied for His Entire Life”. Наконец, 11-й, или же 61-й трэк – корявое, но подкупающе непосредственное и очень американское исполнение тюремной песни “Berta, Berta” компанией, возможно, нетрезвых людей, сопровождающееся звоном склянок и лаем собаки. Соблюдение требования аутентичности выдает-таки в ансамбле Cobalt зерна блэк-метала – и думаю, более оригинального аутро нам 2009 год не принесет.
В общем и целом это очень страстный альбом преодоления блэка – и правильно: если уж продаете, делайте это, не сомневаясь, с оптимизмом смотря в будущее…
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 окт 2009

То, что делает американский дуэт COBALT блэком назвать можно разве что с большого перепугу… Или за неимением других, более подходящих терминов. Впрочем, сколько не добавляй к определению black-metal всевозможных префиксов вроде «авангардный», «психоделичный», «прогрессивный» и т.д., и т.п. в случае с этими ребятами дело вперед продвинется не особо. Можно, конечно, объяснить на пальцах, что и как они играют, взяв в качестве демонстрационных образцов их соотечественников ISIS, WOLVES IN THE THRONE ROOM, JUCIFER, французов AMESOEURS, японок GALLHAMMER и предложить испытуемому представить получившийся коктейль, в котором помимо прочего присутствуют элементы джаза, дэта, атмосферного дума и индастриала… Вот только едва ли умозрительная картина хоть в какой-то степени будет соответствовать реальной. На поверхности у двух представителей славного штата Колорадо лежит плотный гитарный дисторшен, иногда навевающий мысли об американском же сладже, но чаще остающийся в рамках блэк-металлической парадигмы. Плюс к этому – резкий, жесткий, истеричный скрим как основной вокал и добавлением к нему - меланхоличный чистый голос привносящий в происходящее отрешенно-депрессивные нотки (“Dry Body”). Пряной приправой (можжевеловой ягодой) к основным ингредиентам «Джина» служит голос всем известной Джарбо из SWANS, помогшей «Беременному Насекомому» разрешиться от бремени своим ярким и характерным вокалом.
И вот тут руки тянутся написать сакраментальную фразу: дескать, слушается «кобальтовский» опус «на одном дыхании». И ведь это будет правдой – как вдохнете на старте альбома, так и придется тянуть этот вздох до самого финала (если, конечно, не считать скрытого трека). Вот только где-то ближе к экватору пластинки начинает закрадываться мысль, будто что-то с этим дыханием не так, что тянется оно как-то чересчур долго, кислорода в клетках тем временем остается все меньше и меньше, а сам вздох все больше и больше напоминает зевок. «Сухость», изначально заложенная в саунде “Gin”, постепенно уничтожает все прочие вкусовые ощущения, стирает краски, оставляя после себя выжженную равнину. Возможно, что Эрик с Филом именно на такой эффект и рассчитывали, но это не отменяет того, что употреблять новый альбом их совместного проекта следует весьма дозированно, чтобы в полной мере насладиться его специфическим саундом и оригинальностью мышления авторов. Тут, как и с хорошим джином, нужно чувство меры. Тогда, глядишь, и Хэмингуэя с Хантером Томпсоном перечитать захочется, как на том настаивают музыканты, посвятившие свою работу памяти классиков американской литературы XX века.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июл 2010


~



просмотров: 11541    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом