|
|
|
Psyclon Nine
« We the Fallen »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Soulless
|
| 02 | We The Fallen
|
| 03 | Heartworm
|
| 04 | Thy Serpent Tongue
|
| 05 | Bloodwork
|
| 06 | Derelict
|
| 07 | Widowmaker
|
| 08 | There But For The Grace Of God
|
| 09 | Of Decay [An Exit]
|
| 10 | Suicide Note Lullaby
|
| 11 | As One With The Flies
|
| 12 | Under The Judas Tree |
|
Nero Bellum - Vocals
Rotny Ford - Lead Guitar, Synth, Samples
Abbey Nex - Bass Guitar
Vlixx - Synth, Keys, Percussion
Jon Siren - Drums, Percussion, Samples |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Долгая и, казалось бы, успешная работа PSYCLON NINE по утяжелению саунда и привнесению элементов метала привела их к вот такому неоднозначному результату. Главная проблема Вашего покорного слуги: как вообще оценивать сей опус? Как ещё один крепкий industrial-black альбом или же величайший провал лучшей dark electro группы Америки?
Музыкальная составляющая здесь мечется между ABORYM и SUICIDE COMMANDO, причём очень часто сравнения не в пользу ветеранов. Мелодии и всё, что осталось от индастриала, чудо как хороши. Чистый вокал и нотки ню-метал под конец пластинки - на удивление уместны и приятны. Но вот всё остальное... Вокал (скрим) приглушен, создаётся ощущение, что петь этого парня кто-то заставляет, а он сопротивляется... Гитара звучит так, будто и сам гитарист, и саундпродюсер увидели свои орудия труда впервые в жизни! Примитивно, плоско, в конце концов, просто смешно. Вот и вышло, что лучший (единственный, пригодный к прослушиванию) трек - тот, который наименее испоганен присутствием неумелого гитариста: "There but for the Grace of God".
Вообще же, название альбома ("Мы, Падшие") оказалось, к сожалению, пророческим. Остаётся надеяться, что на следующем альбоме группа вернётся к проверенной формуле двух предыдущих дисков. А пока - это худший альбом года. |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно с этого альбома началось мое знакомство с творчеством группы Psyclon Nine. И должен сказать, что этот альбом получился гораздо более агрессивным, чем его предшественники (хотя в тех же "Divine Infekt" и "INRI" были несколько достойных треков, как, например, "Faith: Disease", "Divine Infekt", "Rape This World"), а именно - радует то, что группа начала понемногу отходить от канонов dark electro, утяжелив звучание. Также очень примечательно то, что наконец-то была добавлена ударная установка, звучание которой гораздо более привычно, чем "неживые" ударные партии, сэмплированные электроникой. Таким образом, мы имеем здесь смесь, которую некоторые критики именуют industrial black. И даже довольно неплохой (хотя, гораздо более радуют поздние работы группы Samael, выполненные в ключе industrial black и обладающие большей тяжестью). Небольшие вкрапления nu-metal'а и классического металла, не слишком вяжущиеся со стилистикой и имиджем Psyclon Nine, уместны и приятны, как было подмечено в предыдущей рецензии, но - лишь в некоторых местах.
Очень большую отметину в душе оставил трек "The Derelict (God Forsaken)". Приглушенный скрим вокалиста, конечно, слушается достаточно непривычно - почему-то хочется его усилить - но, по крайней мере, в этой песне приглушенность основной вокальной партии достаточно органична и усиливает гнетущее ощущение животного страха, ярости, стремления уничтожить все вокруг. Без сомнения, самый яркий, яростный и депрессивный трек альбома. Равно как и самый вменяемый во всем альбоме.
К сожалению, все остальные песни "We the Fallen" перед ней блекнут. Конечно, цепляют и "We the Fallen", и "As One With The Flies", но таких впечатлений, как "The Derelict", они не оставляют. Есть достаточно много недочетов при записи альбома (скрим излишне приглушен, как и гитарные партии, местами однообразные), но плохую оценку альбому поставить невозможно. Впрочем, хорошую тоже. Альбом вышел на "троечку", и то слегка поднатянутую. И все же некоторые его треки заслуживают того, чтобы их слушали. А трек "The Derelict (God Forsaken)" хочется слушать и слушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
С Psyclon Nine я познакомился много лет назад, в пору большой моды на приэлектроненные "industrial metal" команды для клубных тусовок. Тогда почти повсюду писали в прессе, или ставили на всяких вечеринках группы вроде Deathstars или Dope Stars Inc. Довольно простая, мрачная музыка от ребят, чей андрогинный образ чем-то напоминал Мэрилина Мэнсона с 1996 по 1998 годы, жесткий бит, знатное количество синтезаторов и низко состроенные гитары - таким вышло направление, которое хоть критически и относится к "industrial metal", но имеет больше корней с японским "Visual Key", чем с группами вроде Fear Factory, Ministry, или даже ранним Pain.
Примерно в тех же кругах слушали и Psyclon Nine, но в отличие от быстро надоевших коллег по жанру, американцы всё же останавливали на себе внимание. Главное что характеризует их музыку и лирику, это глубокий мрак и депрессивность, чего практически не было у других групп. Глубокая, тягучая атмосфера присутствует практически во всём творчестве коллектива, но конкретно на этом альбоме тьма сгустилась максимально за всю карьеру группы. "INRI" сделал группу мировыми звёздами, "Crwn Thy Frnicatr" упрочил славу, запомнившись ещё большим количеством хитов и потяжелевшим звучанием. Но тем не менее записав "We Are The Fallen", группа сделала огромный шаг вперед, попытавшись усложнить музыку, найти новые грани в творчестве. Таким образом, альбом очень сложно оценить с ходу, особенно тому, кто не знает, чего ждать от группы.
У "We Are The Fallen" вполне ясная структура. Уже интро "Soulless" демонстрирует то, к чему группа пришла за годы работы с электронным звучанием и чего слушателю стоит ждать на альбоме - обилию noise-эффектов, семплированной перкуссии в виде звуков ударов по металлу, или электронного бита, а также много дисторшена на семплах, вокале и гитарах. Заглавная эпично звучащая песня "We The Fallen" сразу демонстрирует, как это всё уживается внутри песни. Лидер группы Nero Bellum всё так же узнаваем своим хриплым скримом, вещающим упадническую антихристианскую лирику. Доля живых ударных сильно увеличилась ещё с прошлого альбома, когда в группу пришел ударник, хотя и не сильно уступив место электронному биту. Доля гитар стала гораздо больше, их звучание уже вышло на передний план, отодвинув электронику назад. "Heartworm", вполне типичная песня для Psyclon Nine, вполне в духе их хита "Parasitic", демонстрирует, что роль гитар в музыке группы ещё больше выходит на передний план. Следующая за ней стремительная "Thy Serpent Tongue", наоборот, отсылает к более электронной стороне группы.
К середине альбома наступает период наибольших экспериментов со звучанием. Ломанные ритмы "Bloodwork" чем-то напоминают творчество поздних Messhugah. Назвать это math metal'ом сложновато, но группа подошла очень близко и к данному направлению музыки. "The Derelict" удачно выступает как центральная композиция, за короткое время демонстрируя практически все наработки группы в рамках этого альбома. "Widowmaker" интересна открывающей вокальной партией в стиле deathcore'а, но к сожалению, помимо этого песня проходит ничем особо не запоминаясь.
Завершающая часть альбома, возможно, самое интересное в творчестве Psyclon Nine за последнее время. Неторопливая "There But For The Grace Of God" - это близкий по звучанию к dark ambient'у сгусток тьмы. Звучащие в нижнем регистре семплы и инструменты создают удивительную по мраку атмосферу в духе артхаусных фильмов ужасов. Далее после короткого перерыва начинаются самые выдающиеся песни на альбоме. "Suicide Note Lullaby" - мощнейшая по своей силе композиция, начинающаяся как самая откровенная баллада, где Nero, практически не искажая голос, поет куплеты под аккомпанемент акустической гитары, но всё это буквально разрывается тяжелейшим припевом и ещё более тяжелым брейкдауном. Потрясающе депрессивный контраст, одна из лучших песен Psyclon Nine. Примерно в том же ключе на контрасте тяжести и мелодичного проигрыша фортепиано проходит и следующая "As One With The Flies", но, к сожалению, она так и не получает развития и является лишь переходом к другой завершающей альбом песне "Under The Judas Tree" - ещё одной не менее сильной балладе под акустическую гитару, но тут вокал Nero вновь открывается с непривычной стороны, не просто произнося текст песни как ранее, а откровенно пропевая строки. Ну и под самый конец релиза можно услышать и совсем непривычное для Psyclon Nine гитарное соло, после ещё один пик ярости и тишина... альбом закончился. Объективно говоря лишь несколько песен могут запомниться сразу, это заглавная "We The Fallen", вполне хитовая"Heartworm", короткая "The Derelict", а также завершающие "Suicide Note Lullaby" и "Under The Judas Tree". Остальные композиции могут найти своего слушателя, но тут уже всё зависит от индивидуальных предпочтений.
Можно ли сказать что предыдущие рецензенты были не правы, поставив альбому столь низкие оценки? Да, во многом они не правы. Совершенно не понятны претензии к звучанию альбома. Голос Nero Bellum'a всегда звучал так, будто это крик человека у которого затянулась петля на шее, так было всегда и это важная часть стиля группы. Электронная составляющая всегда была на высоте, а гитары звучат именно так, как требует того жанр. Очень странно было бы ждать от Psyclon Nine отчётливые гитарные риффы, но даже то что записано, звучит достаточно чисто и не вызывает ощущения, что инструменты слились в единую кашу. Во многом "We Are The Fallen" оказался куда более продуманным и упорядоченным, нежели его предшественник "Crwn Thy Frnicatr". Здесь группе удалось соблюсти хороший баланс между экстремальным звучанием, оригинальностью и мелодической составляющей, далее группа хоть и будет ещё более обдуманно относиться к своей музыке, но присущий им здесь хаос потихоньку будет исчезать. Альбом может прийтись по вкусу людям, переживающим не лучшие периоды в жизни, или просто тем, кто любит вязкий, мрачный, но яростный индастриал. Одна из лучших работ в этом жанре с двумя потрясающими песнями в финале! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14082 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет