|
|
|
Forgive-Me-Not
« Perfect Innocence »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Our Separate Ways
|
| 2 | Lonely
|
| 3 | Skygirl
|
| 4 | The Dying Star Pilot
|
| 5 | The City of Angels
|
| 6 | The Rain Inside Me
|
| 7 | The Way of Rose
|
| 8 | Saint
|
| 9 | In Danger
|
| 10 | Released
|
| 11 | Silent Goodbyes
|
| 12 | Four Winds
|
| 13 | Amazeing |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сначала мне хотелось просто написать 'шедевр!' и закончить с этим - ибо это было бы очень близко к правде. Диск получился цельным, грустным и атмосферным, хотя его восприятие очень сильно зависит от настроения и аудиосистемы, причем некоторые моменты свободно гуляют между двумя крайними положениями. Но если все в фазу - тогда 10! - это минимум. 13 потрясающе эмоциональных трэков в стиле, почему-то именуемом Gothic Metal, где-то сравнимых, наверное, с поздними работами Anathema и Katatonia, но, все же, по-другому. Но не хуже (если попадет в фазу).
|
|
|
| |
| | | |
| |
Это мой самый любимый альбом Forgive-Me-Not! Альбом ОЧЕНЬ сильно отличается от "Spaсeapple"… Он очень грустный. Такое впечатление, что после подъёма в "Spaсeapple" музыканты швырнули нас в "Perfect Innocence".
Все песни очень депрессивные, нет ни одной весёлой (хотя порой песня "Lonely" кажется более нейтральной). В целом альбом получился непонятным — и это в хорошем смысле слова. Именно поэтому его интересно слушать. Это что-то другое, отличающееся от остального творчества группы. Такие песни, как "Our Separate Ways", "The Dying Star Pilot", "Saint", "Released" навевают какую-то необъяснимую настороженность и панику, во время их прослушивания на душе становится неспокойно. Все песни образуют единую целостность, их нельзя разделить при прослушивании. Альбом хочется слушать целиком, а потом заново. Предпоследний трек под названием "Four Winds" — это грустная баллада про крылья, которые зовут четыре ветра (сейчас, после смерти Виктора, эту песню слушать ещё тяжелее)… Альбом заканчивается непонятным инструментальным треком, в котором настроение всего альбома не изменяется.
Звук в альбоме практически идеален: очень тяжелые гитары (звучат очень мощно и не по-детски), клавиш больше, чем на всех остальных. Это единственный альбом, на котором в редких случаях использовалась драм-машина (за исключением "Freezing Point с Behind").
После этого альбома сравнивать Forgive-Me-Not с поздними Sentenced – это глупо!
Данный альбом – явление уникальное, встречается крайне редко! |
|
|
| |
| | | |
| |
Да уж ничего не предвещало, но мне стало интересно - Туляки, какие-то, клепают альбом за альбомом, почти ежегодно, да все в формате СД. Значит кто-то это слушает.
Трудноразличимый шрифт текстов, на буклете грязно-блеклой раскраски - не покидало ощущение, что пиратку в руках держу, самой нижней пробы.
После включения оторваться от динамиков - наушников -динамиков не могу, ставлю Behind, потом снова Perfect Innocence... и снова Behind... и снова Perfect Innocence...
На звуки - домашние начинают подтягиваться, реагируют бурно, спрашивают не заболел ли - на попсу повелся, интересуются, что это играет...
Heavy? Gothic? Love metal? Postdoom? Затрудняюсь ответить, до сих пор. Все в одном альбоме. Ничего подобного ранее я не слышал, тем более в отечественном исполнении.
Баритональный чистый вокал a-la Fernando Ribeiro, красивые грустные и в тоже время волшебные мелодии, аранжировки в стиле To/Die/Foк.
Качественный, сочный звук, не заставляющий хрипеть и пердеть колонки на громкости приближенной к максимальной.
Про текста ничего сказать не могу, по буржуйски понимаю в пределах программы средней школы, расположенной в сельской местности.
Отличный альбом, отличной группы. Радуюсь, что послушал только 2 альбома, в том смысле что еще 4 (!!!) предстоит услышать. Чего и Вам желаю непременно.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8908 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет