|
|
|
Evildead
« The Underworld »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro (Comshell 5) [instrumental]
|
| 2 | Global Warming
|
| 3 | Branded
|
| 4 | Welcome To Kuwait
|
| 5 | Critic / Cynic
|
| 6 | The 'Hood
|
| 7 | The Underworld
|
| 8 | He's A Woman / She's A Man [Scorpions cover]
|
| 9 | Process Elimination
|
| 10 | Labyrinth Of The Mind
|
| 11 | Reap What You Sow
|
| | Total playing time: 42:35 |
|
Phil Flores - vocals
Juan Garcia - guitars
Dan Flores - guitars
Karlos Medina - bass |
|
Guest musicians:
Doug "The Claw" Clawson - drums
Gene Hoglan - guitar solo (track 4)
David Wayne - vocals (track 8)
Recorded at Sound City, Van Nuys, California, USA, February / March 1991.
Mixed at Amigo Studios, N. Hollywood, California, USA, March 1991.
Artwork by Ed Repka |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Evildead – команда, появившаяся после прекращения деятельности на неопределённый срок Agent Steel, котировавшихся в середине 80-х на одном уровне с Anthrax и Overkill. Лидер команды Гарсия успел отметиться и в культовой ныне команде Abattoir, успевшей выпустить два неплохих, но в целом не особенно примечательных альбома. Evildead хорошо стартовали дебютным «Annihilation of Civilization», но из-за кадровых неурядиц группа понесла большие потери в лице более подкованной технически ритм-секции Санчез/Элениз. «The Underworld» стал вторым и последним для группы, замолчавшей почти на 20 лет. Группа явно пыталась явить слушателям что-то нетривиальное, но запуталась в собственных творческих претензиях, не выходя из колеи, проложенной двумя годами ранее альбомом «Handle With Care» от Nuclear Assault, с ощутимым влиянием хардкора. Особенно похожесть звучания с данной работой заметна в игре сессионного барабанщика Дага. Нельзя не отметить и факт присутствия во вступлении к «Welcome to Kuwait» игры Джина Хоглана, тогда ещё участника Dark Angel, к сожалению, не сильно разнообразившего своей техничной игрой общую занудность альбома. Достойно упоминания и оформление диска легендарным Эдом Репкой, работавшим над обложками Megadeth, Solstice и т.д. Его фирменный почерк – этакая злобная юмористичность. Разглядывать его шедевры – одно удовольствие. Да, оформление можно с уверенностью назвать самой сильной стороной альбома. В остальном же, это обычный, очередной не особо качественный альбом в стиле thrash metal, вышедший в эпоху заката направления как такового. Подобным работам я предпочту тевтонских героев в лице Kreator или Destruction, либо что-то более экстремальное вроде Protector и Assorted Heap. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группу Evildead организовали в 1986 году Juan Garcia и Mel Sanchez в виде сайд-проекта, который стал полноценным, когда их основные группы Agent Steel и Abattoir накрылись стальным тазом. (Кстати, после того как Agent Steel реанимировался, Juan ушел туда, прихватив с собой еще одного музыканта из Evildead). Тут-то группе и пришел капец. На самом деле нет. В 21-ом веке наука дошла до таких степеней, что смогла реанимировать уже самих Evildead. В 2020-ом вышел альбом, неплохо оцененный критиками.
Но все-таки вперед, в прошлое.
Evildead в лучшие годы, после своего дебютного альбома, причислялись к первому легиону Thrash Metal. Альбом "Annihilation of Civilization" взорвал тяжко-металлическую общественность. Его обложку, так же как и второго диска, рисовал известный художник Ed Repka. Немецкий лейбл Steamhammer решил не экономить на оформлении.
Evildead на своем втором альбоме "The Underworld" всё так же продолжают усиленно долбать грехи цивилизации и бичевать, так сказать, социальные язвы. Как мне показалось, темп трэков немного замедлился, и стал более заметен акцент на кроссовер, особенно, да и в целом, в вокальных партиях.
Хотя в 1991 году «некоторые группы» уже завязали с трэшем, всё ж таки стиль оставался востребованным среди фэнов и лейблов. Да что там говорить, "Rust in Peace" легендарных Megadeth вышел «совсем недавно» - в 1990-ом.
Но что же помешало Evildead закрепить успех своего первенца?
Ответов может быть несколько, отметим только самые очевидные, что зафиксированы на пластинке. Например, в риффовом плане у Evildead слышно некоторое однообразие. Хорошо, (но мало) гитарист вжигает сольно - в меру способностей - это тот самый Juan Garcia. Кстати, самое время сказать, что на трэке 4 впечатляющее гитарное соло заделал Gene Hoglan. Тогда он ломал медиаторы в Dark Angel.
Целых четыре бэк-вокалиста фигурировали на диске (зачем в таком количестве, непонятно).
Еще один крутой «гостевик» - это David Wayne (R.I.P. 2005) - Vocals (трэк 8). На тот момент он пел не в Metal Church, как вы подумали, а в команде Reverend. Вокал его силён и мОщен, как лазерный луч, пережигает все, что попадается на его пути. Вообще, трэк "He's a Woman / She's a Man" (Scorpions cover) - украшение альбома.
Кажется, что основные творческие силы исполнителей на альбоме были порядочно опустошены, и музыканты цеплялись за любую стороннюю возможность как-то приподняться.
При всем при том, Evildead на этом своем альбоме продолжает традицию бесшабашного, забойного и угарного трэша. А некоторые его фэны и вовсе утверждают, что им не надо никаких прог- и техно-вставок, их тошнит от них, как при качке на море. К тому же, понятно, такой трэш - самое то на концерте, когда толпа беснуется у сцены и заходит в серкл-пит, например.
Best track - "Process Elimination". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14879 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Никаких медиаторов он там не ломал. Он - штатный барабанщик и гитарил он всегда для души.
проще конечно посмотреть в архивы.
как раз описываемое время и ранее
Dark Angel 1989 Leave Scars - - Guitars (rhythm), Drums, Assorted instruments, Vocals (backing)
Dark Angel 1991 Time Does Not Heal - -- Guitars (rhythm), Drums
так что медиаторы ломал))
Но нет, не проще. Для метал архивов нужно впн подключать.