|
К данному временному отрезку шведская команда подошла с приличным багажом выпущенных альбомов и хорошей репутацией на дэт/блэк сцене. Последний на день сегодняшний полноформатник "Death to All" ознаменовал собой также отметку в двадцать лет с даты образования коллектива и первой демо записи "Realm of Terror". Уже преодолен немалый путь с удачными и не очень моментами, отмеченный определенной трансформацией стилистики. Описываемый полноформатник продолжает наработки озвученные на "Hrimthursum", с той лишь разницей, что теперь снизилась концентрация моторных разбегов в угоду более эпическому (если можно так выразиться в отношении Necrophobic) звучанию. Уровень хуковости по отношению к предыдущему релизу тоже оказался чуть ниже, предлагая нашему вниманию ровное полотно без ярких взлетов и падений заместо пронзительных черт "Hrimthursum". Тем не менее, в том что касается композиционного построения команда продолжает медленно, но уверенно рости. Свидетельством тому может служить достойная внимания органичность составляющих, когда даже прямолинейные куски подаются со вкусом. Красота бесповоротно обрела свое место в рамках мира Necrophobic, что стало заметно далеко не сейчас, но крайний опус уверенно закрепляет за формацией статус опытных мелодистов. Материал все еще "черен" по атмосфере и ряду изобразительных средств, раня зазевавшихся слушателей острыми краями гитарных партий и отточенной работой ритм-секции. Излишней же жесткости у шведов никогда не водилось, поэтому заставляющие учащенно биться сердце проходы без дисбаланса переходят в лиричную фазу. Есть какой-то определенный дух у этих риффов, благодаря которому можно без труда идентифицировать команду как шведскую. Недаром свой творческий путь Necrophobic начинали с олдскульных областей, а как известно, старошкольный дэт из Швеции узнается без особого труда по звучанию и манере. А корней своих музыканты все еще не растеряли, изменив форму изложения и методы воздействия, но сохранив основу. Что касается самых запоминаемых тем, то здесь стоит выделить "Revelation 666" (резвый напористый ритм с запоминающимся рефреном и плавная концовка) и "For Those Who Stayed Satanic" (гимн в честь соратников по сцене). Благоприятное впечатление оставляет также оформление буклета, выдержанное в строгой узнаваемой манере (отсылки к средневековью, что уже можно было наблюдать у Marduk). Кавер-арт же был подобран довольно средний, но отвечающий концепции, что все-таки немало. Произошли также положительные перемены в составе, в ходе которых Tobias получил полную вокальную свободу, переложив бремя басовых забот на плечи новичка Alex'а. В остальном же Necrophobic как Necrophobic с тенденцией к дальнейшему развитию. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет