|
|
|
Tantal
« The Beginning of the End »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Beginning of the End
|
| 2 | Controlled by Hate
|
| 3 | Lifeless Existence
|
| 4 | When Clarity Comes…
|
| 5 | Suicide
|
| 6 | In the End Pt.1 (Agony)
|
| 7 | In the End Pt.2 (Epitaph)
|
| 8 | Farewell |
|
Софья Райкова - вокал
Александр Стрельников - гитара
Дмитрий Игнатьев - гитара
Михаил Кривулец - бас
Вячеслав Гуровой - барабаны |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
C выходом дебютного альбома московской группы Tantal у поклонников побрюзжать и поныть о том, что в России все плохо, начиная со студий и музыкантов и заканчивая отсутствием вменяемых идей у последних и прямых рук у главных за пультами, появился отличный повод… нет, вовсе не кричать во всю богатырскую глотку, потирая ручки: “Ну я же говорил! Вот послушайте хотя бы этот ‘продукт’!”, а скорее потупить взор и быстренько ретироваться, и желательно подальше от обсуждаемого альбома. Нет, Tantal не хватают звезд с небес и на дебютном диске у них не все идеально (серьезно страдает чувство меры, которое порой подводит гитаристов, излишне увлекающихся соляками разной степени вариативности и скорости), но все это до определенной степени мелочи – куда интереснее слушать действительно качественный, серьезный продукт с продуманными ходами, сменами ритмики и сильным женским вокалом а-ля Arch Enemy. Приставка прогрессив- в описании стилистики также не должна пугать – перед нами чуть более усложненный вариант добротного мелодик-дэта с легким уклоном в трэш, ближе к которому стоят все те же Arch Enemy, с, как уже было сказано, добротным вокалом как в своем брутальном обличии, так и в спокойно-ангельским воплощении. Что особенно приятно, Tantal не старается выехать за счет приглашенных гостей – их основной упор в собственной техничности. Ну а когда желание гитаристов показать, как красиво они могут сыграть вот это или вот то, придут в равновесие с тем, сколько нужно играть это и то, Tantal смогут подняться еще на одну ступеньку вверх в профессионализме. Но если уж быть совсем честным, то скорее и быстрее группу признают на Западе, а до России все дойдет спустя н-цать лет… (Диск предоставлен компанией Mazzar) |
|
|
| |
| | | |
| |
Прогремели 50 минут метала русского разлива, о впечатлениях прямо сейчас и расскажу. Вообще, мне удалось побывать на живом концерте этой группы, где меня очень впечатлила игра Александра Стрельникова, который вытворяет с гитарой такие чудеса, которые мне нечасто удаётся услышать вживую.
Дебютный альбом оказался не так уж плох. Наконец к нам подходит эшелон групп, которые постепенно вливаются в западную (чуждую нам) культуру и начинают играть тяжёлую музыку, за которую не будет стыдно в Европе. Оно и понятно, у них всё построено на этом, а у нас развитием сцены заняться некому, поскольку в России это дело невыгодное и никому не нужно. В итоге мы имеем исключительно редкие коллективы, которым удаётся сделать что-то путное и продвигать это на одном энтузиазме себе в убыток.
Во-первых, записывался альбом на московской студии “Дай-рекордс”, отсюда, видимо, и не совсем уверенный звук на альбоме. Это уже правило, что русская студия = сэмплированные барабаны, которые убивают заметную долю динамики в музыке. Однако здесь они прописаны вполне подобающе, если не считать бас-бочки, сэмпл которой издаёт артефакты ближе ко второму акту альбома (во всяком случае, мне удалось объяснить наличие этого артефакта только так).
Во-вторых, чересчур сухое звучание гитар, динамика звука в которых отсутствует напрочь, - не думаю я, что пожеланием группы было иметь больше атаки в ущерб сустейну. Скорее всего, его просто так неудачно «сняли». Спасает положение наличие хорошего, крепкого баса.
В-третьих, есть небольшая однообразность и затянутость материала (это проблема живого выступления тоже). Если играются плотные риффы, то они, чаще всего, имеют свойство заканчиваться отрезком небольшого соло-проигрыша. Также присутствует во всём этом некая металическая академичность – приверженность неким стереотипам, как необходимо играть «правильный» метал, не оставляя места для разного рода новаторства (стереотип именно нашей сцены).
При всём при этом, альбом звучит достаточно уверенно, и его можно даже с удовольствием прослушать и переслушать. И хоть ведущая роль здесь отдаётся на откуп гитарам, превращая остальные инструменты в их спутников (барабанные партии можно было бы и разнообразить), это никак не умаляет всех достоинств музыкантов, которые они нам показали. Также в записи принимали участие гитарист Андрей Смирнов (Мастер, Everlost), Александр Дронов (Валькирия, End Zone, Династия посвященных) и Дуглас Верховен (In-Quest). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11062 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет