Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Geval - Гевал


« Гевал »



Geval "Гевал" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Industrial Metal


Self released

Оценка

8

/10





N Название
1Зверь
2Иуда
3Homo Sapiens
4Камлание
5Троя
6Грязный хлеб
7Quo Vadis
8Херувимы
9Гевал
10Умрем живыми
Состав группы->
Олег Юргенс - вокал, музыка, текст, идея
Евгений Сухотин - гитара
Константин Долотов - гитара
Константин Клименко - клавиши
Информация
В записи принимали участие:
Дмитрий Кесов - барабаны
Александр Мысливчук - бас

Запись барабанов - Сергей Высотин ("RUS Records")
Трекинг, сведение, мастеринг - Марк Троицкий
Дизайн обложки - Юрий Хохлов (www.conceptcity.ru)
Со-продюсирование - Ольга "Black" Савиновская, Михаил "Шаман" Бабаев



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом группы Гевал попал в мои руки абсолютно случайно. Произошло это в момент поиска очередной порции свежей музыки от неизвестных мне пока исполнителей. Оговорюсь сразу – до того момента я к отечественной тяжелой музыке относился не лучшим образом – не по мне все эти «коры», «ню» и прочие направления, облюбованные нашими группами.
Но ничто не вечно, и Гевал с одноименным альбомом вернули в мои колонки русскую речь, казалось, навечно ушедшую из них после распада великой и ужасной Арии. Как им это удалось?
Начнем с того, что команда играет в, мягко говоря, не самом популярном в России жанре Industrial metal. Более того, если бы не лингвистическое ограничение, заложенное в самом названии стиля Neue Deutsche Härte, я бы, ничуть не сомневаясь, отнес их в стан Rammstein, Megaherz, Eisbrecher и других любых немецких коллективов.
И на то есть веские основания: присутствует и колоритный низкий голос вокалиста (Олег Юргенс), и жесткие, но мелодичные риффы электрогитар, и усиленный бас, и спокойный, как будто уверенный в себе общий ритм и темп.
Более того, сложно не заметить музыкальные предпочтения самих музыкантов. Не даром была выше по течению упомянута тройка немецких команд – именно их творчество напоминает дебютная пластинка Гевала. К счастью, речь идет не о банальном копировании и плагиате, а скорее о совпадении идеи, манеры игры и исполнения, общей атмосфере и картинах, которые несет в себе музыка. Подобное не раз писалось в различных хвалебных дифирамбах иным командам, но есть одно главное, коренное отличие – то были уроженцы (или соседи) страны хороших автомобилей и великолепного пива. Сегодня же разговор идет о российской группе, которая, более того, становится первопроходцем и миссионером русского индустриального металла.
Причем этот «пионер» вполне может оказаться не просто первым, но лучшим Industrial metal коллективом России. Все предпосылки для того есть: наличествуют и хорошая, профессиональная работа вокалиста и музыкантов, и достойное для self-released звучание и сведение, и великолепные тексты. На последних хотелось бы остановиться более подробно.
Гевал, как говорится, «на полную катушку» использует гибкость, красоту и вариативность родного русского языка. Причем тексты имеют определенный смысл, а не представляют собой набор звучных словосочетаний. Более того, смысл этот подчас настолько глубок, что не каждому дано понять их с первого раза. Здесь и метафоры, и параллели между древностью, библейскими временами и современностью, и откровенные предостережения – все это возрождает желание рассматривать тексты не как придаток музыки, а как отдельные, целостные и чрезвычайно интересные произведения почти литературного толка. Вы только вдумайтесь в эти строки: «Как можно верить в Творца, всем сердцем любя золотого тельца?», «Он [Господь] дал тебе страх и семь смертных грехов, чтоб боялся и совершал».
Говоря о треках альбома – всего их 10 штук – хочется отметить несколько композиций:
«Зверь». Если может существовать фраза «готичный гимн», то это, без сомнения, именно он. Голос фронтмена, с чисто технической точки зрения остающийся почти неизменным, слышится абсолютно по-разному. Напевность, глубина и даже молитва сменяются рубленными фразами и одновременными тревогой, угрозой и предостережением. Мурашки, бегущие по спине с первой же песни Гевала – редкость даже для корифеев жанра.
«Homo Sapiens». Самая неформатная и в то же время колоритная и запоминающаяся вещь альбома. Предложения, построенные по одной схеме, создают монолитную картину, взгляд на которую может позволить себе не каждый. Не буду передавать смысл лирики – читатель получит гораздо больше впечатлений от прослушивания.
«Гевал». Очевидно, музыканты вложили в эту композицию немного больше, чем во все остальные. Композиция немного проигрывает соседкам в плане слов, что с лихвой окупается музыкальной составляющей – наконец-то электронике дали развернуть свои могучие плечи! Она, надо сказать, добавила жизни композиции, оправдав тем самым ее название – гимн команды должен запоминаться!
«Умрем живыми». Абсолютно неожиданная балладная композиция, которая служит великолепным завершением альбома. Очень медленный темп, спокойная, плавная мелодия, отсутствие припева как такового – все это ставит своеобразное многоточие, которое и обещает новые горизонты, и оставляет в душе какую-то светлую грусть, природу которой описать невозможно.
Таким образом, позвольте вас, дорогие любители жанра, поздравить! Наконец-то на музыкальной карте России появилась индустриальная точка. Итак, запомните это сочетание: Industrial metal – Россия - Третий Рим (т.е. Москва) - Гевал. Что-то мне подсказывает, что мы с вами о нем еще вспомним!
kain0138/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 апр 2010


~



просмотров: 14268    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом