|
|
|
Ethan Brosh
« Out of Oblivion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Hit Man 04:05
|
| 2 | Night City 04:24
|
| 3 | Downward Spiral 04:46
|
| 4 | Blast Off 02:49
|
| 5 | Ancient Land 05:03
|
| 6 | Illusion 03:35
|
| 7 | In A Sentimetal Mood 04:01
|
| 8 | Blade Runner 05:06
|
| 9 | Last Hope 04:53.
|
| 10 | Bach Prelude No 04 04:21
|
| 11 | Affliction 01:06 |
|
Greg Howe - Guitar on "Blade Runner"
George Lynch - Guitar on "Downward Spiral"
Joe Stump - Guitar on "Ancient Land"
Eyal Freeman - Bass
Mike Mangini - Drums |
|
Mixed and Mastered by Chris Tsangarites (Ozzy, Judas Priest, Yngwie Malmsteen) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютного альбома американца Итана Броша ждала добрая половина интернет сообщества, прежде всего та ее часть, что любит поискать на Youtube видео под вывеской guitar-virtuoso-awesome-shred и т.д. Заинтриговал парень людей не только отличной игрой (такого добра хватает), но и мелодизмом анонсируемых композиций, прослушав которые остается ощущение, что все не раз восхваляемые (в том числе мной) гитарные гуру самого разного возраста и опыта просто «пилильщики со стажем». Да еще и наличие звездных гостей в лице Greg Howe, George Lynch, Joe Stump и Mike Mangini на альбоме такого простого, «своего в доску» парня возымело эффект. Ожидание оправдалось, надо сказать, сверх нормы. Такое стандартное среди инструменталистов сочетание как neoclassic/power здесь звучит весьма нестандартно. Дело в том, что большинство гитаристов делают упор именно на неоклассическую составляющую, а Итан на power (хотя правильней сказать - на красивые гармонии), а инструментальный power - это гораздо менее изученная область. И при всем при этом музыкант заигрывает и с классикой, и с фламенко, что опять же не ново, но идет «на ура». А еще партии инструментов не перенасыщены виртуозностями. Талант очевиден. И не могу не сказать заезженной фразы о том, что здесь нет проходных вещей, потому что это действительно правда. Каждая композиция несет свою атмосферу, свои образы. Это внутренний мир бойца, полного решимости, в котором есть место переживаниям и который не так суров, как кажется на первый взгляд, если попытаться посмотреть вокруг его глазами («The Hit Man»). Вот сменяется трэк, и вы уже мчитесь по ночному городу прямо с обложки альбома (здесь отвешиваю поклон Derek «picaso eat your heart up!» Riggs), полному завлекающих люминесцентных огней и опасных темных переулков, в сети которого легко попасть, но очень сложно выбраться («Night City»). Только вам это удается, потому что ночь - это еще и свидание под луной (просто потрясный переход со сменой темпа и подключением клавиш), вот куда вы так спешили. А вот вы пробираетесь по каменным пещерам, продираетесь сквозь непроходимые заросли джунглей в поисках мифического Эльдорадо или может быть реальных затерянных цивилизаций, кому уж как нравится («Ancient Land»). Или наблюдаете за тренировкой/поединком искусного воина, чьи движения напоминают танец, и в этом танце вся его жизнь («Blade Runner»). Впрочем, это мои любимые композиции и мое восприятие, вас может заинтересует что-то другое, главное, что все основания для этого имеются. Советую обратить внимание на этого музыканта, даже тем, кто брезговал гитарной инструментальной музыкой. Получите массу приятных впечатлений. |
|
|
| |
| | | |
| |
Складывается двойственное впечатление от прослушивания этого альбома. С одной стороны - разочарование, а с другой - надежда. Безусловно ОЧЕНЬ одаренный гитарист создал альбом, на котором представил свои вещи в виде - "а я умею и вот так, и вот так,и вот так..." переборщив с техникой игры на гитаре и забыв немного о мелодии. И как бы намеками и полунамеками наигрывая и переигрывая местами своих "учителей": Yngwie Malmsteen, Tony McAlpine, Joe Satriani, Steve Vai, Нарсисо Йепес... Хотя выражение "полунамек" не относится к вступлению композиции "Blast Off", который, похоже, слизан с вступления Dream Theater "As I am" в той же тональности (вот, наверное, Myung и Petrucci удивляются).
После прослушивания создается впечатление, что альбом записан во времена, когда Тони сочинял "Maximum Security" и являлся (как писали) противовесом Ингви Йохановичу. Особенно первые три вещи ("The Hit Man", "Night City", "Downward Spiral") и "Blade Runner" звучат в таком духе. "Ancient Land" очень напоминает композиции творческого союза Steve Vai & Tony McAlpine. О композиции "Illusion" не хотелось бы говорить плохо, но похоже EВ не слушал (а может, наоборот - очень даже слушал) Gypsy Kings, которые уже несколько десятков раз, в различных инструментальных вариациях и песнях обсосали 4 фламенковских аккорда и намного лучше это сделали. Хотя его техника игры на акустике - выше всяких похвал, что Итан и подтверждает исполнением Баховской прелюдии № 4. Довесок, кода "Affliction", опять-таки в духе Ингви М. Наверное, я немного "зажравшийся" критик, но я думаю, что в итоге получился дебютный альбом демонстрации высокой техники игры на гитаре. Трудно выделить какую-то композицию, которая бы осела в голове и приятно о себе напоминала. Гитаристам (начинающим и профи) всегда есть чему поучиться у таких музыкантов. Надеюсь, следующие альбомы этого виртуоза и, определенно, одаренного гитариста будут более оригинальными и впечатляющими. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6769 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет