Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 авг 2024 : SHADOWS FALL нашли лейбл
3 июн 2024 : Вокалист SHADOWS FALL запустил "Metal Hippie Worko...
27 май 2024 : Видео с выступления SHADOWS FALL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Shadows Fall


« The Art of Balance »



Shadows Fall "The Art of Balance" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal Core


Century Media Records

Оценка

10

/10





N Название
1Idle Hands 03:34
2Thoughts Without Words 04:31
3Destroyer of Senses 02:55
4Casting Shade 02:09
5Stepping Outside the Circle 05:25
6The Art of Balance 04:46
7Mystery of One Spirit 05:10
8The Idiot Box 04:30
9Prelude to Disaster 01:48
10A Fire in Babylon 07:30
11Welcome to the Machine (Pink Floyd cover) 05:05
Total playing time: 47:28
Состав группы->
Brian Fair - vocals
Matthew Bachand - guitars
Jonathan Donais - guitars
Paul Rpmanko - bass
Jasen Bittner - drums
Информация
Artwork by Mike D'Antonio of Killswitch Engage.

Available in Limited Edition 2 CD Slipcase
2nd disc contains video interview, 3 Live performances, complete biography and
50 picture photo gallery.
Also available as of summer 2003 is the Ozzfest Edition, limited to 30,000
copies.

Music videos were made for "Destroyer of Senses", "Thoughts Without Words" and
"The Idiot Box".

Bonus track for Japan:
12. This is My Own (4:49)

The reason for the title name "The Art Of Balace" is because Shadows Fall
believes that it's possible to mix elements of rock, metal and hardcore together
as one (which is self evident in the album sound).

LP released by Lifeforce Records (200 white wax, 800 black wax).
Тексты песен
1. Idle Hands
Just a word all it takes to set it off
Uncontrolled all restraint has been lost

Absorbing more than I can stand
Of these self defeating unreal demands
Giving into frustrations command
The devil makes good use with idle hands
Overwhelming desire to react

I am too far gone Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Начало нового тысячелетия ознаменовало огромное событие в мире тяжелой музыки. Жаль, не помню, кто сказал, возможно, Керри Кинг, но процитирую эту фразу: «Такое чувство, что дети открыли старый пыльный ящик со всяким барахлом и спросили: «Пап, а что такое трэш-метал?».

Если вспомнить 90-е, то кроме Pantera и Machine Head грув-метал особо никто не играл. Нет, не спорю, были такие группы, но сразу на ум приходят лишь две. А вот что касается классического трэша, то здесь дела обстояли намного хуже… Но, думаю, мы все это знаем и помним, поэтому нет смысла возвращаться в прошлое. Лучше сразу перейду к тому, к чему изначально клонил. В то время, когда всем уже начал надоедать ню-метал, каким-то чудом мир подарил нам такие группы как Lamb of God, God Forbid, Chimaira, Killswitch Engage и пр. Именно к этим коллективам относилась цитата выше. Это именно те, кто влили новую кровь в незабытый, но, увы, уже не столь популярный трэш. Среди этих групп были, конечно же, и Shadows Fall.

Образовавшиеся еще в середине 90-х и успевшие сменить вокалиста, Фила Лабонте, который создал All That Remains, на Брайана Феира и двух барабанщиков, одним из которых был Адам Дудкевич, после ставший известным благодаря Killswitch Engage, «Падшие Тени» выбились в лидеры «новой волны» уже с начала двухтысячных годов. Одним из самых сильных релизов группы является рецензируемый альбом «The Art of Balance».

С первой композиции альбом сразу же заряжает нас бешеной энергией, которая до этого была присуща только классическим работам именитых музыкантов 80-х годов. Уже с «Idle Hands» мы можем понять, откуда черпают свое вдохновение эти ребята из Спрингфилда. «The Art of Balance» - яркий пример того, когда все участники коллектива составляют единое целое, а не выезжают на цепляющих припевах и, полагаются, в принципе, только на вокальные способности своих фронтменов. Альбом насыщен сложными гитарными риффами и акустическими блюзовыми партиями. Каждый трек содержит соло, где гитаристы чередуют свои партии, что создает дух классического хэви. Мэтт Баханд и Джонатан Донайс не только показали нам свое мастерство игры на гитарах, но и хорошо зарекомендовали себя в качестве композиторов. Что очень порадовало, так это наличие разнообразного вокала. Известный длиной своих дредов вокалист Брайан Феир и гитарист Мэтт Баханд отлично работают в паре, чередуясь между хардкоровыми выкрикиваниями, чистым вокалом и гроулингом, который придает музыке оттенок дэт-метала. Композиции, несмотря на то, что построены на похожей структуре, благодаря работе всех вышеупомянутых лиц и четкой, идеально подходящей для подобной музыки, ритм-секции, остаются более-менее разнообразными, не выходя за рамки стиля Shadows Fall. Услышав хотя бы одну из песен группы впервые, во второй раз вы запросто сможете узнать любую их композицию. На альбоме нет ни одного проходного трека. Даже короткие блюзовые инструменталки «Casting Shade» и «Prelude to Disaster» нисколько не выпадают из общей концепции альбома. Последняя переходит в «A Fire in Babylon», замечательнейший трек, достойный закрывать альбом. При ее прослушивании у меня возникло именно такое чувство. Меланхоличный инструментал и мощная финальная композиция – вот идеальное завершение альбома. Но нет, напоследок группа приготовила нам сюрприз. Это «Welcome to the Machine», кавер на Pink Floyd, исполненный, опять-таки, блестяще. Впрочем, тоже хорошее завершение альбома.

Вновь ловлю себя на мысли, что сейчас начну жаловаться на то, что группа является недооцененной и имеет не такую широкую известность, как многочисленные ее подражатели или же n-ная металкор-группа, популярность которой пролетает на раз-два-три. Возможно, из-за этого музыка Shadows Fall остается своеобразной, интересной и неповторимой в нынешние времена всяких металкоров, эмокоров и дэткоров? Не знаю, но, все же, думаю, подобная музыка не должна быть подвластна времени.

Напоследок хочется добавить, что это один из лучших альбомов за последние десять лет. Как я уже писал на «Retribution», альбом будет интересен тем, кто предпочитает как хэви и трэш, так и качественный металкор. Может и покажется, что я переоценил альбом, но точно могу сказать, что десятки заслуживает малое количество коллективов. Да и самим музыкантам, неважно какой группы, не всегда удается во второй раз прыгнуть выше головы. Но если кто-то из них имеет в своей дискографии хотя бы один великолепный альбом, то почему бы его достойно не оценить?
Garrett10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 фев 2010


~



просмотров: 13255    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом