|
После выпуска "The Worst" Ламунье и Минелли решили вновь взять курс на скорость. Самим, видимо, медленный материал не очень понравился. Тогда они решили сесть в студию, запрограммировать драм-машину играть ещё быстрее чем на "Hate", и записать несколько песен примитивных настолько, что даже первые орудия труда пещерных людей покажутся величайшими изобретениями в истории человечества.
Нет, это не Death Thrash Metal. Это примитивнейший дэт-блэк-грайнд, причём драм-машина стала ещё громче. Качество записи просто кристально чистое и отполированное, особенно это видно во время акустического интро.. Гитара играет почти ту же роль, что и бас в нормальной группе, только на октаву выше. Про, собственно, бас вообще молчу, он как бы тут есть, но про него можно забыть, ибо не слышно.
Теперь о песнях. Первый трек, пожалуй, самый лучший. Атмосферное акустическое вступление остаётся в памяти надолго. Риффы в этой песни тоже неплохи (на фоне остальных на альбоме). Остальные песни в музыкальном плане не представляют абсолютно ничего интересного. Выделяется здесь "F.O.M.B.M." со своим текстом, критикующим "карамельный" симфоблэк (Эмперор, Дима Бургер и т.д.), и обвиняющем его в "продаже сатаны за деньги". Также могу отметить какие-то звуки, похожие то ли на слайд-гитару в духе самого Сида Барретта из Pink Floyd, то ли на какую-то электронщину (не на клубный тыц-тыц, просто на какие-то эффекты на синтезаторе). Не могу сказать точно что это, но довольно приятная мелочь. Вокал Вагнера просто никакой. На него совершенно не обращаешь внимания, невнимательный слушатель так вообще не заметит, так как поёт он, судя по всему, через гармонайзер. Нет, на Carcass это не похоже. Это похоже на Криса Барнса, рычащего тихо, бубня под нос.
В общем, довольно посредственный альбом, хотя плюсы есть. Сразу после записи группа развалилась, так как Вагнер стал профессором экономики и отправился читать лекции студентам. Но лучше бы группа либо развалилась в 1993 году (когда завершился тур "Laws of Scourge"), либо продолжила идти дальше по дороге техничного дэт-метала. К чему я это: курс на скорость был бессмысленным с самого начала, так как в 1994 году, одновременно с "Hate" бразильцев, бостонская нойзграйнд-группа Anal Cunt выпустила свой дебютный альбом, превосходящий по экстремальности "Crust" во много раз. Но это уже другая история... А Sarcofago с такими неинтересными альбомами не имел будущего и был обречён на вступление в ряды кучи неинтересных брутал-групп без изюминки и распад. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет