|
Одна из первых команд такого заметного музыканта, как Mitch Harris, преподносит со своим вторым релизом не вполне стандартную форму звуковых манипуляций. Если это и грайнд, то по колено увязший в среднетемповом болоте старообрядного трэша, а так же в грязноватом и инертном death metal. Ритм, по большей части, создается чётким почерком риффов, но сменяется оголтелыми (но стройными) вылазками за грайнд завесу. Те, в свою очередь, носят фрагментарный характер, если брать альбом в целом. Большую часть звукового пространства лонгплея составляет, как вы уже поняли, умеренный чёс. Тем не менее, он все-таки недотягивает до old-дэтового в виду особенностей конечного «продакшна» и заметных «невооружённым» ухом влияний старой хардкоровой сцены. В манере вокалиста слышны разгильдяйские интонации, напоминающие о все той же «жёсткой сердцевине». Когда сравниваешь альбом с другими около-грайндовыми поделками тех лет, особенно хочется указать на самобытность коллектива, даже ввиду гегемонии т.н. «британской модели».
Вот чего недостаёт этому релизу, так это необходимой жёсткости, потому что разнородные составляющие постоянно тянут одеяло на себя. Вспоминая же о дёрганности изначального грайнда, можно сказать, что данный альбом успешно её избежал, правда, в незначительный ущерб экстремальности звучания. Данная работа является прекрасным средством поклоннику кроссовера приобщиться к грайнду. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Если же юмор в другом, то сей труд необходимо прислать заново)
Прости, я человек уже пожилой, мне сложно в постиронию или как там этот ваш современный юмор называется)
Давай что-нибудь лучше традиционное, старообрядческое!