|
|
|
Marilyn Manson
« The High End of Low »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Devour 3:40
|
| 02 | Pretty as a Swastika 2:45
|
| 03 | Leave a Scar 3:52
|
| 04 | Four Rusted Horses 4:56
|
| 05 | Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon 3:41
|
| 06 | Blank and White 4:08
|
| 07 | Running to the Edge of the World 6:28
|
| 08 | I Want to Kill You Like They Do in the Movies 8:48
|
| 09 | WOW 4:51
|
| 10 | Wight Spider 5:25
|
| 11 | Unkillable Monster 3:50
|
| 12 | We're From America 5:04
|
| 13 | I Have to Look Up Just to See Hell 3:57
|
| 14 | Into The Fire 5:10
|
| 15 | 15 4:21 |
|
Marilyn Manson – vocals, percussion, guitars, production, photography, art direction, design
Twiggy Ramirez – guitars, bass, keyboards, production
Chris Vrenna – keyboards, programming, production, composer, engineering, mixing
Ginger Fish – piano on "Into the Fire" |
|
Sean Beavan – production, mixing, engineering
Ted Jensen – mastering
Delaney Bishop – photography
Mike Riley – photography, assistant
Tony Ciulla – management
David Weise – business management
Jacob Jackel – business management
Martin Kierszenbaum – A&R
Liam Ward – art direction, design
Jeff Witters – cover layout
Rock Roskin – booking agent
Emma Banks – booking agent
Chris Dalston – booking agent
Michelle Jubetirer – legal
Justin Hergett – assistant
Wesley Michener – assistant
Jeremy Underwood – assistant
Pete Doell – mastering (bonus alternate versions)
Jim Åhland – additional vocals (Teddy Bears remix of Arma-goddamn-motherfuckin-geddon")
Rob Crawford – additional vocals (Teddy Bears remix of Arma-goddamn-motherfuckin-geddon")
Rob Orton – mixing (Teddy Bears remix of Arma-goddamn-motherfuckin-geddon") |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Довелось прочитать множество различных отзывов и рецензий на данный альбом, но ни с одним автором я не согласен целиком. По большей части, рецензенты стараются полить грязью музыкантов и обязательно попрекнуть былыми, якобы славными деяниями. Альбомы группы (да-да, именно группы, ведь большинство даже не знает, что первоначально она называлась Marilyn Manson And The Spooky Kids, однако, позже название было урезано для простоты и большей лаконичности идеи о противопоставлении и схожести слов Marilyn и Manson, и все же, почему-то многие ошибочно полагают, будто бы это сольники самого Мэнсона) всегда требовали недюжинной оценки и длительного времени для полного восприятия, ведь они тоже не за два дня писались. Нужно оглядываться на прошлое, но не равняться на него. За долгие годы чего только с группой не было... Каждый рецензент хочет представить Мэнсона в роли законченного наркомана, который только и может, что навязчиво привлекать внимание общественности своим внешним видом, якобы, ставшим уже торговой маркой. Грязь в прессе о постоянных ссорах Уорнера с участниками группы, которые покидают ее один за другим. Вернувшемуся Твигги тоже достается от "великих судей" - теперь он бездарь и выдохся. Но что-то слишком бодро Мэнсон выглядит для наркомана со стажем, а группа все еще существует и что-то пишет. Вот незадача! Постоянный намеренный эпатаж и разноплановое творчество группы породили такие же слои ненавистников и фэнов. "Я заведу рок'н'ролл туда, куда его еще никто не заводил!" - рок-музыку 90-х невозможно представить без этой каши, которую заварил Уорнер. Мне понравилась мысль одного рецензента: "Мэрилин Мэнсон появились на сцене тогда, когда одним цветочки на могилки приносят, а другие стараются поменьше передвигаться по сцене, дабы не повываливались вставные челюсти". Ситуация с поднятым ажиотажем по поводу того, что новый альбом будет камбэком в далекий 1996 год, выглядит комично. Все прекрасно знают и понимают, что Деда Мороза не существует, но все почему-то изо всех сил хотят в него верить. Но взглянем правде в глаза - тем Мэнсоном Уорнер не будет уже никогда, да и хочет ли он им становиться снова? Озлобленно-обиженное нытье критиков, не получивших обещанной конфеты, вызывает грустную улыбку... За всю свою дискографию парни не записали ни одной одинаковой пластинки. Даже когда группа была загнана в рамки тупого метал-индастриала без мелодий. И еще Скольда хвалят за "Гротеск". Если нужно оценивать работу, оглядываясь на прошлое, то самим музыкантам ни в коем случае этого нельзя делать. А музыка Скольда в "EMDM" наполнена лишь ностальгией по группе, которую он любил еще до прихода в нее. Рамирез являет собой настоящую часть группы - и это слышно на "The High End of Low". Да, здесь тоже есть отсылы к музыкальным идеям прошлого, но они не так навязчивы и приторны. И весь альбом сделан в новом виде, пусть без дотошной концепции, с песнями, никак не ассоциирующимися с тем Мэнсоном, который когда-то резал себя стеклом на сцене. И новые песни по-настоящему хороши. В альбоме полно мелодий. Как бы это не злило "тру-AS-фэнов (скорее фанатиков)", но "Into the Fire" - это настоящий шедевр, "Leave a Scar" - 100% хит, а "Four Rusted Horses" - лучшая песня на всем альбоме. Без таких красочных песен, как "Arma-***-Geddon", трудно представить альбом Marilyn Manson. Это уже традиционый показной номер на каждой пластинке, но каждый раз имеющий несколько иную форму ("Dope Hat", "The Beautiful People", "Rock Is Dead", "The Dope Show", "Disposable Teens", "Mobscene" и "Are You The Rabbit?"). Единственной откровенно слабой вещью на альбоме, сильно напоминающей предыдущий "EMDM", является несколько занудная "Wight Spider". Мне кажется, не стоило эту песню включать в работу, на ее месте прекрасно бы смотрелся трек "поживее". Открывашка альбома великолепна, что бы ни брюзжали жаждущие беспредельного тяжеляка и визгов. Товарищи, хватит впадать в маразм! Психоделики на диске предостаточно. Одна только "I Want to Kill You Like They Do in the Movies" чего только стоит. Это не говоря даже о "Pretty As A $" и забойном гимне "We're From America". "Blank and White" - отсыл к самому настоящему тяжелому року, а клавишные в "WOW" заставят вас прислушаться. На пластинке полно интересных моментов и описывать их, в принципе, без толку. Это нужно слушать. Потому что выход каждого альбома Marilyn Manson - несомненно, событие года. Группу никогда не определят в зал славы рок-н-ролла, но свое место в истории рока она уже заняла, и отрицать это или закрывать на это глаза - удел глупцов и завистников.
PS: У пластинки интересное оформление, включающее в себя фотографии стен (а также на их фоне музыкантов), на которых Мэнсон писал тексты-черновики для новых песен. |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный альбом не может не понравиться хотя бы потому, что в составе группы опять неотъемлемая её часть Twiggy Ramirez! Осознание того, что львиная доля песен «вышла» из-под его руки вызывает чувство ностальгии по девяностым годам, когда группа (в основном благодаря ему) была на пике популярности. А вот в самом альбоме ностальгию вызывают только часть песен! Часть песен, напоминающая нам золотой век группы - это «Pretty as a ($)», «Blank and White», «Wight Spider», «Unkillable Monster», «I Have to Look up Just to See Hell» и прекраснейшая баллада «Running to the Edge of the World». Остальные песни написаны на манер двух предыдущих альбомов, то есть, либо жёсткие и немелодичные, либо мелодичные, но практически безгитарные (среди которых хочется отметить очень красивую балладу «Into the Fire»).
Есть даже песня в стиле кантри - «Four Rusted Horses». И если про первую часть песен необходимо промолчать, отдавая должное старому звучанию и оригинальному написанию, то про вторую можно сказать следующее… В песнях опять модерновое звучание (пришедшее из предыдущего альбома), которое группе абсолютно несвойственно. Но это, пожалуй, единственный минус альбома.
А теперь о плюсах:
- появление вновь тяжёлых гитар опровергло опасения в том, что группа полностью «ушла» в глэм-рок;
- в альбоме стали гораздо меньше использовать драм-машину, что делает песни более «живыми»;
- и, наконец, ещё одна интересная особенность альбома: такое обилие и разнообразие клавиш, как на «The High End of Low», группа не использовала ни на одном из предыдущих альбомов, и это при том, что перед записью из неё ушёл бессменный клавишник (и один из основателей группы) Madonna Wayne Gacy.
Итог: наконец-то! Пускай наши ожидания оправдались не на 100%, но по крайней мере это первый интересный альбом с момента выхода «Holy Wood». И пусть он не дотягивает до таких монстров, как «Antichrist Superstar» и «Mechanical Animals», но зато на порядок лучше двух предшественников и, конечно же, стоит того, чтобы его неоднократно слушать и получать при этом удовольствие.
С уважением… |
|
|
| |
| | | |
| |
Закончив личную музыкальную драму с бывшей женой под названием «Eat Me, Drink Me» (далее - «EMDM») , господин Мэнсон решил вернуться к старому, а именно - пугать и шокировать своим хоррором. И если в старом-добром альбоме «Antichrist Superstar» (далее - «AS») у него это отлично получалось, то в этом альбоме Мэрилин немного разочаровал. Несмотря, что звучание стало вновь трэшевым и грязным, как будто студия была в изгаженном подвале, сама концепция альбома стала просто бессмысленной. Группа просто записала набор песен, которые худо-бедно связаны между собой, в общем, за концепцию ставим «двойку». Альбом проигрывает прежним шедеврам из-за своей несостоятельности.
При прослушивании песен вам часто будет вспоминаться только два альбома – «Eat Me, Drink Me» и «Antichrist Superstar», потому что саунд стал более тяжёлым и жёстким. Некоторые песни не богаты на аранжировки и просты по звукоряду, и по сравнению с бывшими "высокобюджетными" альбомами "The High End Of Low" явно проигрывает.
Вокал безупречен - Мэрилин стал петь и чистым растянутым голосом как в EMDM, и жестоким и яростным, как в «AS». Сами мелодии тянут на «тройку» и дохлую «четвёрку» - Твигги Рамирез, которого все так ждали, видимо, уже выдохся. Его композиторские работы оказались очень скучноватые и нудные после нескольких прослушиваний, поэтому прости нас, Тим Скольд, ты был намного лучше. Всё-таки Тим был лучшим композитором, выпустивший такие классные альбомы как «Eat Me, Drink Me» и «Golden Age of Grotesque».
Там, где приложил руку господин Мэнсон, дела получше: все спокойные баллады вызывают слезу, особенно в песнях «Running to the Edge of the World», «Into the Fire» и «15». Однако без самоплагиата не обошлось - песня «WOW» является почти копией песни «User Friendly» с «Mechanical Animals», а шизофреническая, в хорошем смысле этого слова, "I Want to Kill You Like They Do in the Movies" очень сильно похожа на "Para-noir" из "The Golden Age Of Grotesque".
Жанр на этот раз сменился на кантри-рок или даже гаражный метал. Спасибо Твигги, я не ожидал от него такое. Альбом является симбиозом эмоционального вокала «EMDM» и саунда «AS», но если с первым справились на отлично, то со вторым - неудачно, не тот уже задорный драйв.
Альбом, конечно, не шедевр, но и плохим его не назовёшь. Надеемся, следующий будет намного лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Мэрилин — злостный парень. Ради успеха он готов идти по трупам и совершать любые подлости, — заявил фронтмен Nine Inch Nails, Трент Резнор в интервью журналу Mojo. — Вы только посмотрите, кем он стал. Наркотики и алкоголь завладели им в такой мере, что он превратился в обкуренного тупого клоуна»
«Он был таким талантливым, — добавил Трент. — Надеюсь, этот парень все же облагоразумится, соберет все свое дерьмо воедино, и сделает что-то стоящее».
Складывается такое впечатление, что извращенного фетишиста Мэрлина Мэнсона не любит никто. Резнор, который его продюсировал еще в далеком 1994-м говорит про него гадости, Дита Фон Тиз ушла от него, ссылаясь на «неприемлемые разногласия» (страшно даже представить, какие именно), а один из басистов вообще умер от обиды и передоза.
Бедняга Мэнсон плакал кровавыми слезами в предыдущем «Eat Me, Drink Me», но это мало кому понравилось.
И только Твигги Рамирез сжалился и вернулся обратно в группу, чтобы как в старые добрые времена записать вместе альбом. Джорди Уайт в образе Твигги Рамиреза был не только соавтором песен, но и очень ярким персонажем в безумной группе. А уходя, он говорил, что боится влияния своего альтер-эго на психику. За время отсутствия он появлялся среди тяжеловесов, таких как Metallica, A Perfect Circle, записал два альбома с Queens Of The Stone Age, один с Nine Inch Nails. Еще Твигги создал свою группу, Goon Moon, в которой он собирается продолжать работу после турне с Мэнсоном.
Но его альтер-эго, по-видимому, взяло верх, и он вернулся к старому фетишисту Мэнсону. Несмотря на наличие других музыкантов, так и хочется написать, что дуэт Рамиреза и Мэнсона возвратил былое звучание группы.
Альбом с апокалиптическим названием «The High End of Low» прекрасно выдержан в стилистике старых записей Мэнсона, что непременно порадует всех поклонников группы. Вместе с тем, выполнена пластинка очень качественно и звучит вполне современно, так что к старым поклонникам может присоединиться еще немалое количество новых слушателей.
Первый трек под названием "Devour" пугает, как фотография Мэнсона на обложке глянцевого журнала. Глэм-роковое вступление, дурно пахнущее попсой, вызывает легкое негодование. Но его сразу же успокаивают песни "Pretty as a Swastika", и "Leave a Scar", которые очень отчетливо дают классического Мэнсона в лучшем виде, со всей неподражаемой мелодичностью его хрипов и криков.
Под пятым номером проходит хэдлайнер альбома, "Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon. Бодрая, циничная и злая, они рассчитана быть хитом, и сделана для этого превосходно, но лучшей песней пластинки ее можно назвать лишь с большой натяжкой.
Есть трек аж на 9 минут. "I Want to Kill You Like They Do in the Movies", это почти баллада с превосходным злым битом, ревущими и «качающими» гитарами и постоянно возрастающей экспрессией вокала. От того, как искренне Мэнсон кричит «Everytime I kill you I'm really just killing myself», становится не по себе.
Следом за девятиминутным психозом, случается хулиганская "WOW", которая, пожалуй, является самым большим экспериментом альбома. «Wow-wow-wow-wow» в припеве даже невольно ассоциируется с эффектами дабстепа.
Из других преимуществ альбома стоит еще выделить шумный индастриал "We're from America", и мрачную психоделику "I Have to Look up Just to See Hell".
Зато предпоследняя песня, "Into the Fire", почти расстраивает отсутствием привычного китча в безвкусице. Фортепиано и трогательная гитара в духе Scorpions – сомнительная затея: баллада на полном серьезе да без кровавых оргий, не очень правдоподобно для Мэнсона.
На закуску остался 15 трек без названия. Совсем негромкая и не очень злая песня, словно циничная ухмылка на прощание. Не верите в конец света? 2012 год уже скоро, поживем, увидим... |
|
|
| |
| | | |
| |
Как по мне, так это самый пострадавший от гнева фанатов альбом, наравне с последующим "Born Villain". А ведь альбом-то очень даже сильный. Да, в нем нет почти ничего от пресловутого "Antichrist Superstar", но а чем это плохо? Всё же Мэнсон ведь не поп-рок начал исполнять. На "THEoL" он остается всё тем же самым Мэрилином Мэнсоном, который, конечно, изменился, но это он. Есть и его фирменная экспрессия, и мрак, и эпатаж присутствует, несмотря на то, что альбом довольно романтичен. ММ - один из тех исполнителей, кто умело может сочетать романтику с эпатажем, а данный диск - яркое тому подтверждение.
Конечно, зря он в интервью упомянул о том, что альбом будет похож на "AS", только сам себе хуже сделал, из-за того что фаны заранее себе вообразили второе пришествие Антихриста, а его не случилось. Но то, что произошло, плохим ходом назвать нельзя.
"THEoL" - это своеобразная исповедь Мэнсона, во всех отношениях. Где он раскрывает себя по-полной, не только со стороны личной жизни, как это было в "Eat Me, Drink Me". Песни посвящены и его личности, и политике, и отношению к миру. Кстати говоря, это один из двух альбомов (второй "Heaven Upside Down") ММ, где нет и намека на концепт или общую тематику песен. С другой стороны, за связующее звено можно считать то, что он является исповедью Мэнсона, как я уже упомянул выше. Как бы там ни было, но тексты по отдельности точно очень хороши, даже если и принимать в расчет то, что вместе они не смотрятся цельно.
Кстати, песни в альбоме располагаются в той последовательности, в которой были написаны. В интервью музыкант упоминал о том, что этот альбом о самом тяжелом и депрессивном периоде его жизни, а также о том, что в этот период он довольно сильно изменился, что отчасти символизируют тексты альбома: по его словам, образно говоря, первую песню "Devour" написал тот, кем он был, а последнюю "15" - тот, кем он в итоге стал. Об этом говорят и прямо противоположные по смыслу строчки из этих песен: "Я буду любить тебя, если позволишь" из "Devour", и "Я покажу тебе, что значит терять" из "15". Так что, хоть концепции и нет, но это явно не просто пучек из песен, собранных вразнобой.
А вот выражение своего отношения к политике и миру стоило Мэнсону контракта с лейблом, в следствии возникновения скандала из-за песен "Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon", "Blank and White" и "We're From America", когда музыкант отказался вырезать из текстов провокации, также были и проблемы с "Pretty as a Swastika", хотя она и не на тему политики. Так что плюс ему за отстаивание своего творчества.
А насчет песни "WOW" я скажу так - в семье не без урода. Вот она в данном альбоме - тот самый случай. И дело не в личных вкусах, я понимаю что кому-то она может и нравится. Я тоже иногда могу ее послушать, припев там вполне приятный, но если рассуждать объективно, то становится очевидно, что она ни коим образом не вписывается в звучание альбома. И не только стилем музыки, но и самим настроением. Она звучит как какая-то ехидная дразнилка. Помещать такое на серьезный альбом - не есть хорошо, для этого есть бонус-треки, либо обратная сторона какого-нибудь сингла.
Это, конечно, всего лишь одна песня и данный ход не назовешь серьезным косяком, но всё же это было сделано зря.
К остальным же трекам претензий нет. Какие-то нравятся больше, какие-то меньше, но в целом - лишнего ничего нет, альбом слушается вполне гармонично. "The High End of Low" - разноплановая, интересная и эмоциональная работа, где есть и романтика, и агрессия, и меланхолия, при этом песни не выглядят "винегретом". Многие просто не желают воспринимать его, залипая на ранние альбомы, а жаль. Кто-то, конечно, и просто из-за других вкусов не оценит, но такие явно не все, есть львиная доля просто фанатичных труевых олдфагов. А ведь работа очень и очень достойная. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 69278 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).