|
|
|
Enter Shikari
« Common Dreads »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Common Dreads
|
| 2 | Solidarity
|
| 3 | Step Up
|
| 4 | Juggernauts
|
| 5 | Wall
|
| 6 | Zzzonked
|
| 7 | Havoc A
|
| 8 | No Sleep Tonight
|
| 9 | Gap In The Fence
|
| 10 | Havoc B
|
| 11 | Antwerpen
|
| 12 | The Jester
|
| 13 | Halcyon (Intro)
|
| 14 | Hectic
|
| 15 | Fanfare For The Conscious Man |
|
Backing Vocals [Gang Vocals] - Aaron Weeks , Adam Pettit , Ben Tippetts , Doc , Enter Shikari , Luke Jefferies , Luke Woodford , Nathan Russell , Ross Maybe , Thom Gannaway
Bass - Chris Batten
Drums - Rob Rolfe
Electronics - Rou Reynolds
Guitar - Rory Clewlow
Guitar [Additional] - Dan Weller
Percussion - Rob Rolfe
Vocals - Chris Batten , Rory Clewlow* , Rob Rolfe , Rou Reynolds* |
|
Ambush Reality, 2009
Artwork By - Dominic Murphy
Engineer - Andy Gray
Lyrics By - Rou
Mastered By - Tim Young
Mixed By - Andy Gray
Music By - Enter Shikari
Producer - Andy Gray , Enter Shikari |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На своем втором альбоме британцы решили облегчить свое звучание, что аж никак не пошло им на пользу. Почти полностью исчез скримо-вокал, его вытеснил чистый вокал. Стиль, в котором исполнен "Common Dreads" и пост-хардкором уже не назовешь, не говоря о транскоре. Теперь звучание в большей степени стало похоже на стандартный брит-рок с примесью электроники. Это, правда касается не всех композиций. Порадовали треки: "Solidarity", "Zzzonked " и "Hectic" в которых местами чувствуется энергия и запал предыдущей работы. Гитары стали звучать реже, их место было отдано неудачным электронным аранжировкам. Очень напрягают монологи Reynolds'a притом еще и с ярко выраженным британским акцентом, который никак здесь не к месту. В итоге получился стандартный, скучный роковый альбом, местами с элементами пост-хардкора и электроники. Я ожидал от британцев намного большего. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй студийный альбом британских экспериментаторов Enter Shikari делает, казалось бы, невозможное - поднимает планку качества первого их творения. Заметно, что саунд стал значительно легче: гитары задвинуты на второй план, а скрим так и вовсе исчез, что вызвало праведный гнев многих старых фанатов. Все это было бы очень плохо, если бы не было так замечательно, ведь электроника, выступающая теперь на переднем плане, просто великолепна. В отличие от первого альбома, здесь заметны влияния breakcore и dubstep, ритмы очень запоминающиеся и задорные, взять хотя бы "Juggernauts", "Zzzonked", "Antwerpen", "The Jester", "Hectic", под которые так и хочется пуститься в пляс. Нередки смены темпа, и вообще почти все композиции очень сложны и имеют разноплановую структуру (взять хотя бы "Juggernauts", "Solidarity", "Gap in the Fence"). Вокал Роутона также выше всяких похвал: тут вам и речитатив, и красивый распевный чистый вокал, и хардкорный ор, и местами чуть ли не грайндовый то ли гроул, то ли гуттурал. Все это вокальное разнообразие дополняет еще и голос Криса. Вообще, все участники коллектива сделали свою работу добротно, партии сыграны очень качественно и довольно технично для той музыки, которую делают парни.
Каждая композиция в этом альбоме цельна и оригинальна, провисаний практически нет, а потому лучшую песню выделить довольно сложно, - пол-альбома хитов. К качеству записи также претензий нет. Намешав кучу стилей, Enter Shikari получили не музыкальный винегрет, а оригинальный и цепляющий материал, который ярко выделяется на фоне многочисленных последователей. Лучший альбом 2009 года. Заслуженная десятка. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17896 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет