|
|
|
Fluisterwoud
« Laat alle hoop varen »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Laat Alle Hoop Varen
|
| 2 | Kerkganger
|
| 3 | Verlost in Het Vuur
|
| 4 | Met De Wind Wedergekeerd
|
| 5 | Hoemannen
|
| 6 | Mijn Donker Wezen
|
| 7 | De Bezetene |
|
Sagelinge - Vocals
Trol - Bass
Nachtraaf - Guitar
Eklipse - Guitar
Mysteriis - Drums |
|
Label: Van Records |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Данный релиз, записанный ещё в 2006 году, явился посмертным для этой одарённой нидерландской шайки. После его записи Fluisterwoud распался, а музыканты целых три года искали лейбл для выпуска рассматриваемого материала. Не знаю, не знаю - или в руководстве лейблов сидят глухие люди, или моя прогрессирующая шизофрения придаёт неотразимый шарм этой сырятине, но я без зазрения совести могу порекомендовать её широкому кругу тру-общественности. Творчество голландцев достаточно традиционно и непритязательно на первый взгляд. Но если приложить немного усилий и забраться под лохматую шкуру шумной гитарной круговерти, то обнаруживается бесовской оскал талантливого богохульного нутра. Всё действо проходит как на ошалелых, так и на не очень оголтелых скоростях. Иногда темпоритм даже затормаживается вплоть до похмельного мутного драйва на грани рвоты, но, в целом, альбом получился весьма резвым. Барабанщик однозначно толков. Он, конечно же, преимущественно держит 2/4 и 4/4, но при этом не чурается любопытных вариаций, кривоватых квадратов и продолжительных брейков. Внимательное ухо местами даже уловит смещение акцентов на несколько долей, что придаёт брызжущую искрометность наиболее наполненным смысловой нагрузкой квадратам. Гитаристы тоже не даром курят свою дурь - они чертовски сыграны с барабанщиком и без устали щедро нарезают шипучие в своей безудержности риффы и много-нотные мелодические рисунки. Обладатель же бас-гитары без лишней суеты, но с полным пониманием процесса, уверенно качает и плотно поддерживает ритм. А поверх всей этой вальпургиевой пурги (пардон за тавтологию) разносится агрессивный и ядовитый глас певца, который изливает свои откровения на голландском языке. Получается немного потешно - словно упитый немчура, набрав полный рот орехов, пытается декламировать Гёте. Впрочем, общего впечатления сей факт не подмачивает, а после нескольких прослушиваний и вовсе перестает замечаться. Внимание, прежде всего, заостряется на чумовом музыкальном полотне, а также на продуманных аранжировочных решениях вкупе с грамотной работой звукорежиссера. Общее впечатление от прослушанного однозначно козырное - дикошарное и обскурантно-звериное творчество Fluisterwoud не может оставить равнодушными сердца подвальных отщепенцев и лоботрясов. Моё же начинает гулко и томительно биться о рёбра при первых аккордах данной пластинки. Можно ли дать лучшие рекомендации? |
|
|
| |
| | | |
| |
Всякие абсурдности бывают в наше неспокойное время. Например, «Laat Alle Hoop Varen» откровенно талантливых голландцев FLUISTERWOUD ждал своего издателя целых три года, прежде чем некрупный лэйбл “Van” увековечил материал голландского Black Metal-ансамбля на стандартных компакт-дисках и трёх сотнях копий дигипак-версии. К тому моменту, когда тираж альбома вышел в продажу, FLUISTERWOUD уже успел благополучно закончиться и практически раствориться в небытие и памяти поклонников... поскольку предыдущий релиз «Langs Galg En Rad» оказался довольно примечательным образцом европейского Black Metal, отзыв на свежую и последнюю работу группы занял своё законное место среди прочих рецензий.
«Laat Alle Hoop Varen» - полчаса Чёрного Металла высокой пробы на стыке между DARKTHRONE и GORGOROTH первой половины 90-х, облачённого в соответствующую времени звуковую оболочку. Музыка распределена между скоростными агрессивными бластбитами с плотной поддержкой гитарных риффов и хуковыми среднетемповыми отрезками; если первые - основной источник злобы и мрачности, то вторые запросто позволяют вниманию зацепиться за себя, дабы не потеряться в потоке гитарно-барабанной канонады. Прелесть этой работы заключена в отказе от любых прогрессивных нововведений - голландское видение Black Metal отличается прямолинейностью и однозначностью, в то время как великолепные аранжировки и идеальные музыкальные решения только усиливают впечатление от музыки. Среди семи сочинений нет ни одного неудачного или хотя бы проходного номера, разве что «Kerkganger», «Met De Wind Wedergekeerd» и титульная пьеса звучат на шаг ближе к совершенству. Техническая подготовка музыкантов вызывает только одобрение - чёткие и динамичные ударные, ровные и элегантные риффы, самостоятельный бас стыкуются друг с другом без швов и люфтов, а будучи упакованными в подходящий саунд оставляют ещё более яркое впечатление. Не подводит и Sagelinge со своим злобным ядовитым скримом и архаичной в силу фонетики голландского языка лирикой.
Материал идеально сбалансирован в координатах «форма» / «содержание» и является образцовой Black-металлической работой. Участники FLUISTERWOUD в большинстве своём разбрелись по побочным проектам и междусособойчикам и особой активности не проявляют, посему уверенности в продолжении их Чёрного дела у меня нет. Впрочем, тосковать об этом я тоже не собираюсь. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4845 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет