|
Самое удивительное в данном альбоме - тот факт, что он издан на ProgRock Records, а выдержан в стиле... хард-энд-хэви в полном соответствии с традициями. Сей проект есть детище мультиинструменталиста и автора песен Хеннинга Паули, который многим из вас может быть знаком по команде Frameshift, где в качестве вокалистов отметились James LaBrie (Dream Theater) и Sebastian Bach (ex-Skid Row), а в планах на еще одну работу, которая должна увидеть в свет в 2010 году, никто иной как Dan Swano, а кто-то его может знать и по прог-металлической группе Chain. Но, видимо, в каждом настоящем немце, имеющем отношение к тяжелой музыке, сидит частичка тевтонского металла. Да и не только тевтонского. Слушая дебютник Shadow's Mignon "Midnight Sky Masquerade", вы наверняка вспомните не только Accept или Axel Rudi Pell, но и Manowar с Judas Priest и Iron Maiden, или еще какие-то всем известные ВИА. Очень подходящим для подобной музыки оказался голос вокалиста немецкой проговой команды Transmission по имени Juan Roos. Впрочем, Паули не зациклился на хэви-боевиках и гимнах. 'Goodnight Boston' и 'Midnight Sky Masquerade' (акустическая версия) исполнены с легким фолковым флёром (вторая из них мне вообще напомнила одновременно Jethro Tull и Криса де Берга) и не выпадают из общей картины альбома. Есть и "обязательные" медляки ('I Will Never Ever Stop' и - частично - эпическая композиция 'Kingdom of the Battle Gods'), которые, правда, больше подошли бы творчеству какого-нибудь модного поп-рок-исполнителя. В общем и целом, получилась эдакая ретро-пластинка с реверансами в сторону 80-х. Возможно, этим и объясняется не столь уж впечатляющий продакшен (а мы знаем, как умеют записываться немцы). И всё бы ничего, но у "Midnight Sky Masquerade" есть один существенный минус: эту работу не хочется переслушивать снова и снова. (Диск предоставлен компанией "Союз") |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет