|
|
|
The Devil Wears Prada
« With Roots Above and Branches Below »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Sassafras 3:15
|
| 2 | I Hate Buffering 3:05
|
| 3 | Assistant to the Regional Manager 3:37
|
| 4 | Dez Moines 4:04
|
| 5 | Big Wiggly Style 4:13
|
| 6 | Danger: Wildman 4:02
|
| 7 | Ben Has a Kid 3:57
|
| 8 | Wapakalypse 3:44
|
| 9 | Gimme Half 4:22
|
| 10 | Louder Than Thunder 2:38
|
| 11 | Lord Xenu 3:26 |
|
Mike Hranica – screaming vocals
Jeremy DePoyster – rhythm guitar, clean vocals
James Baney – synthesizer, keyboards, piano
Andy Trick – bass guitar
Daniel Williams – drums, percussion
Chris Rubey – lead guitar |
|
Ferret Music Rec. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Буквально только что прослушал новый альбом американцев. Да, изголодался я порядком по добротному металкору, а тут нате! Получите и распишитесь. Время, потраченное на альбом, провёл с большим удовольствием. Это действительно интересно! Радует, что ребята пытаются сделать тут что-то новое. Ну, и заодно видоизменить старое так, чтобы звучало свежо и незаезженно. Получилось весьма неплохо. Композиции вполне разнообразные для стиля, на них очень удачно ложится вокал, плюс всякого рода посторонние, не тяжёлые инструменты. Чистый вокал, кстати, по сравнению с первым альбомом стал более удобоваримым - если раньше он был больше похож на какое-то визжание и ещё не пойми что, то здесь вполне прилично звучит. Хотя, учитывая, что группа вносит в свою музыку элементы эмо, то вполне даже нормальный вокал. Дело вкуса, короче. Минусы альбома. По сути, их два. Первый - это продолжительность, уж больно мала. Хотелось бы чуть больше такой-то вкуснятины, хотя, уж лучше мало, но по делу, чем длиннющий и скучнейший альбом из микса однотипных песен. Второй минус - это предпоследняя балладная "Louder than Thunder". Вообще не в тему. Ну не научились ребята писать медляки, не научились, до Bullet For My Valentine или As I Lay Dying им далеко в этом плане. Ну, и снова про плюсы. Очень радуют эмоции и настрой этого альбома, чувствуется, что всё это неподдельно, и ребята реально вложили частицу себя в эти песни, в эту музыку. Отсюда и потрясающая энергетика. Радует такой подход к делу. Это вам не банальный случай, что, дескать, лейбл сказал "давай новый альбом", - музыканты поплелись и нехотя наваяли нечто, именуемое музыкой (последний пример - Neaera). Тут всё иначе. Может, этот альбом и не будет лучшим альбомом года в металкоре (уж больно силён последний Maroon, да и гранды Caliban и упоминавшиеся выше "Буллеты" готовят новые альбомы), но, всё же, своё достойное место "With Roots Above and Branches Below" обязательно займёт. Отличное продолжение творческого пути. Так держать, ребята! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я вообще затеял эту рецензию лишь для того, дабы выразить благодарность сей американской группе за песню "Dez Moines". Прекрасное творение! Разнообразная, переливчатая, яркая, мелодичная! А какой здесь нестандартный поход к чередованию вокальных партий! Да, брейкдауны, куда уж без них, но весьма злобственные и забористые. Потрясающе тонко звучит лид-гитара, очень уместны клавишные подкладки, добавляющие оригинальности саунду группы. А еще у песни, названной в честь административного центра штата Айова (оттуда "Слипнот" родом), достаточно неглупый текст. Да, в металкоре это, наверное, если не вершина, то что-то очень близкое к ней. Браво!
В принципе, нечто подобное эти христианские (о ужас!) металкорщики пытаются повторить и в остальных песнях альбома, но - не получается. Как говорил Хищник: "Shit happens". Или не хватает мелодий, или слишком уж зарываются в брейкдауны, а еще тут чувствуется зловонное дыхание стиля "скримо". Такие вот крикуны, как Mike Hranica, загубили не одну хорошую песню. Но попытки нестандартного подхода к музыке все же налицо: посмотрите хотя бы на названия песен. Особенно забавны "Assistant to the Regional Manager" и "Danger: Wildman". Сюда же, в разряд творческих метаний, следует отнести "Louder than Thunder" - главный провал, считаю. Итого 5 баллов за старания. Но за "Дез Моинес" все равно спасибо! |
|
|
| |
| | | |
| |
Чего уж трудно была ожидать от The Devil Wears Prada, так это настолько большого прорыва, по сравнению с предыдущими альбомами. Почти все то, за что ребят можно было упрекнуть раньше, исчезло без следа. Здесь вам и море хитов и вычурные, яркие мелодии и неподдельный драйв с задором. А главное, это чистый вокал, который стал настолько хорош, что теперь только и ждешь очередной проигрыш с его участием. Единственное, что настораживает, так это обилие душераздирающего скрима, к которому нужно немного привыкнуть. Уж больно сильно увлеклись им музыканты и отдали ему доминирующее положение на альбоме, что не всегда оправдало себя. Хитов здесь хоть отбавляй. Среди них можно назвать «Assistant to the Regional Manager», вступление к которой вышло очень мелодичным и эмоциональным, «Ben Has a Kid» с отличным душевным припевом, «Gimme Half», где ребята доказали, что наконец-то научились эффективной смене темпа и отличным переходам, которые не портят треки, а наоборот, подчеркивают их отдельные составляющие. Ну а главным хитом, несомненно, является «Dez Moines», где парни воплотили все свое мастерство, и которая была включена как аудио контент к игре «Guitar Hero World Tour». Также мне очень понравилась медленная акустическая «Louder Than Thunder», которая очень ярко выделяется на фоне всего альбома.
Не знаю, смогут ли парни превзойти самих себя в последующих релизах, но после данной работы становится определенно ясно, что сделать это им будет совсем не просто. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12575 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет