|
Слушая новый альбом пионеров американского кроссовера, создавших некогда причудливую смесь рэпа и хэви-метал, о последней составляющей их стиля можно и позабыть… Тяжелые риффы, перегруженные гитары и жесткий драйв в «Великом Возрождении» явно отступают перед расслабленностью, созерцательностью и атмосферой, погружающей в чувство полной удовлетворенности жизнью. Даже рэп-читка в исполнении Лорда Нельсона выглядит эдак лениво и спокойно, быстренько уступая место приятным слуху мелодиям и хард-роковым проигрышам. Нет, по старой памяти STUCK MOJO в пару эпизодов вставили немного «почти брутального» саунда и даже чуточку партий гроула (“The Flood”), а в “The Fear” слегка напомнили о nu-metal, но это совершенно не изменило общего впечатления об альбоме, как о чем-то рожденном плоть от плоти «южного рока» с его тягучими риффами, расслабленной атмосферой, ароматом кукурузного виски, дымом вирджинского табака, парами бензина и пылью бесконечных дорог. Конечно, в значительной степени впечатление это навеяно песней “Country Road”, ставшей (вольно или невольно) центральным номером альбома и его главным хитом, но не заметить то, что практически все остальные композиции в той или иной степени повторяют созданную ей картину, практически невозможно. Может быть, так могли бы звучать BON JOVI, возникни они во второй половине первого десятилетия XXI-го века. А может – спиричуэлс, если бы на плантациях того самого вирджинского табака продолжали трудиться чернокожие рабы. В результате, об ушедшей на второй, если не на третий план метал-составляющей грустить совершенно не приходится, тем более, что в какой-то момент она утащила за собой и рэп-элементы, оставив вместо себя чуть томную мелодичность, сочный хард-роковый гитарный саунд и просто очень хорошие песни, переносящие ваше сознание в провинциальные городки южных штатов, где за внешней дремотой и бессобытийностью кипят скрытые страсти и происходит «Великое Возрождение» настоящей американской музыки. STUCK MOJO на новом альбоме сумели донести эту свою 100%-ю «американистость» до слушателя, не расплескав по дороге ни капли, но при этом сделали ее доступной и понятной жителю любой страны, любой расы и, пожалуй, любого возраста, что делает “The Great Revival” практически идеальным образцом «массового» искусства в хорошем смысле этого понятия. Ну, а раз так – то почему бы и не расслабиться лишний раз под звуки этой музыки, держа в руках стаканчик “Jim Beam”.
(Диск предоставлен компанией “Irond”). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет