|
Подмосковная музыкальная металлургия разродилась новой отливкой из Чёрного Металла - вслед за полноценным релизом ITHDABQUTH QLIPHOTH последовал не менее полноценный альбом родственного ансамбля BEYOND YE GRAVE, сформированного Hater-Karnifex'ом (ex-ITHDABQUTH QLIPHOTH). Восемь сочинений и тридцать три с половиной минуты "Насилования божьего мироздания" несут мрак, злобу и откровенное богохулие, облачённые в форму андеграундного Black Metal, ориентированного на середину 90-х годов. На протяжении этого времени BEYOND YE GRAVE балансируют между неприкрытой жёсткостью стальных бласт-битов и среднетемповыми фрагментами с холодной неброской мелодичностью. Не могу сказать, что в почерке Хэйтера сотоварищ ощущается тяготение к техничности, но риффы звучат очень солидно и уверенно - их плотный звук, рельефность и лёгкий мелодичный флёр являются главными козырями группы по инструментальной (в частности - гитарной) части. Подавляющее большинство риффов выполнены в чётном размере с делением на четыре и восемь и состоят из ограниченного набора аккордов, в то время как мелодичные пассажи звучат более свободно и разнообразно. Помнится, в OMNIA ORTA CADUNT Хейтер не брезговал синтезатором; на "Raping The Creation Of God" клавишных нет, но потерей атмосферности и мелодичности это не обернулось. Таким образом, слушать эту работу любителю ярких музыкальных красок скорее всего будет скучно, зато своё в ней отыщут ценители подпольного Чёрного Металла без цветных примесей. Из восьми дорожек наиболее приглянувшимися мне оказались вводная "Crucified jesus Fucking christ" (хорошо, когда авторы сразу очерчивают идеологические и музыкальные грани своего творчества), "Leper Exile" и "To Slay The Holy". Кроме них неплохую реализацию получили "Rege Satanas" и "Genocide Celebration", связанные изящным интермеццо "Beyond The Seventh Sphere". Вместо настоящих барабанов на альбоме звучит драм-машина; особых нареканий на свой счёт она не вызывает, хотя живой драммер с соответствующими навыками и зрелым мышлением ансамблю точно не повредил бы - драм-машина не более чем задаёт темп и держит его, не размениваясь на мало-мальски интересные изюминки и изыски... существенных технических недочётов, кроме навязчиво звенящих "тарелок" на скоростных отрезках, я не расслышал. Вокал Хэйтера - обычный хриплый низкий скрим, переходящий иногда в низкий хриплый гроул, сосредотачивать внимание на котором незачем. Тематику лирики можно самостоятельно и безошибочно определить по наименованиям перечисленных выше композиций.
В сумме, жуковскому составу удался крепкий и надёжный материал, который навряд ли станет поводом для оживлённых дискуссий в среде поклонников Чёрного Металла, но свой круг точно не разочарует. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет