|
Гранды грайнда снова приветствуют нас хлёсткими "пощёчинами", сыплющимися веером с последнего студийного кругляша. Стиль американцев, столь герметичный и унифицированный, не мог претерпеть существенных изменений. Многие называют их подход излишне "нойзовым ", но правда в том, что в творчестве наших героев присутствует хорошая доля настоящего музыкального безумия. Иначе как можно объяснить эти синкопирующие во всех направлениях и сложно увязываемые с общим размером гитарные выверты и перетрубации. Про игру ударника Rich'а Hoak'а язык не поворачивается говорить стандартные вещи, потому что этот субъект исполняет партии с такой отдачей и скоростью, что следя за его манерой можно на самом деле запутаться в череде пусть и не гипертрофированно сложных, но сменяющих друг друга по ведомому только ему принципу, полиритмичных отрезков. Говорить же о Дэнни Лилкере можно бесконечно долго, но трудно представить кого-то другого на его месте, потому что мало кто смог бы так чётко и без излишней грязи исполнить все эти акцентировано путаные партии. Шарп, что и говорить, вопит как всегда на уровне (без ненужной турбоутробности). Я рад снова и снова погружаться в этот едкий и агонизирующий, но такой родной материал. Приятного аппетита! |
|
|
| |
Кто ждал, тот дождался, кто не ждал, тот всё равно послушает. Спустя 10 лет после своего распада “Жестокая правда” вновь объявила о своём существовании посредством новенького полноформатника «Эволюция через революцию», что уже как бы намекает нам, что в плане лирики группа всё-таки держится своих корней. Да и названия песен ясно дают понять, что помимо яростных нападок на системы и прочие ценности, нас накормят ещё неплохим количеством юмора («Боб Дилан писал пропагандистские песни» чем вам не юморное название?). Кстати, одна из лучших песен на диске.
Но лирика это второе, в первую очередь многих интересует, конечно же, музыка, и я должен сказать, что ничего принципиально нового нас не ожидает. Да, где-то проскочит что-то от ню-метала, где-то могут померещиться какие-то джазовые и психоделические вставки, но в целом нас откормят двадцатью кусками отборного грайнд-мяса. В последние время я очень часто люблю использовать такое слово, как «остервенелость», в данном случае им можно с уверенностью охарактеризовать музыку этого альбома. Также можно вспомнить такие словечки, как «аритмичность», «какофоничность», «зверство»...
Музыка сего альбома мне отчётливо напоминает слетевшего с катушек, больного пса, который вгрызается своими двадцатью острыми зубами - песнями в мозг слушателя и яростно терзает, рвёт и пожирает мозговую ткань. Главным образом помогает достичь такого эффекта качество звука - грязное, шершавое словно наждак, неравномерно зазубренное, словно самодельный ржавый тесак... Плотность от этого заметно пострадала - нет нежной выпуклости, а для меня в грайнде важно именно это. Характерное бульдозерное звучание можно получить только от бас-гитары, ибо гитары слишком уж резко и плоско звучат. Больше всего от этого пострадали барабаны, их надо было почётче записать, и выдвинуть чуток вперёд, а то гитарный саунд ну уж очень упорно лезет на первый план и коробит слух. Но это, пожалуй, единственный недостаток этой работы, хотя некоторым может показаться излишним, во-первых, большое количество среднетемповых композиций, во-вторых, излишне аритмичное и больное звучание некоторых частей композиций. У меня тоже порой вызывали недоумение вещи вроде «Semi - Automatic Carnation», которая похожа на какофоничный шум расстроенных инструментов. Но это уже проблемы отдельно взятых людей, себе главным минусом я запишу только неприятный шершавый звук. А так нормально. Крепкая «четвёрка». Не лучший альбом группы, и уж точно не эталон грайндкора. Но с пивом вполне пошло. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет