|
Ни в коем случае нельзя рассматривать эту работу как номерной, студийный альбом Стивена. Чистейший воды эксперимент. И эксперимент не с роком, а с трансом. Весь саунд - компьютерные эффекты под однообразные удары драм-машины. Странно, что Уилсона потянуло на такую не далёкую музыку в 2004, когда он уже начал интересоваться металом и его прогрессивным звучанием. Но к какому бы жанру этот человек не прикасался, всё равно выходит отличная работа. Этот сборник тому пример. Вам не дадут заскучать целый час интересные компьютерные фишки и приёмы. Вокала нет и вовсе, как и остальных инструментов. И всё же после прослушивания этого альбома хочется включить его поздние работы и насладиться меланхолией. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет