|
Не перестаю удивляться – до чего брутальный народ обитает в Юго-Восточной Азии. Понятно: не так давно еще каннибализмом промышляли, «длинных свиней» за деликатес почитали – а тут, бац, и небоскребы, компьютеры, прогресс экономический… Где уж тут человечинкой себя побаловать. Вот и остается разве что в гитарных риффах выплескивать всю свою злость на Западную Цивилизацию, будь она неладна. Зато житель Европы или Северной Америки теперь может быть уверен: музыканты из Сингапура, Индонезии, или Малайзии церемониться не будут и оторвутся на его бедных ушах по полной. Что же касается богов «белых людей», то им тем более, нечего делать в тех благодатных землях, а то неровен час можно и без головы остаться, как это произошло с несчастным Христом на сплите таиландских и филиппинских блэкеров из команд SURRENDER OF DIVINITY и KORIHOR. Ну что с них возьмешь? Дикие люди…
SURRENDER OF DIVINITY:
На стороне «А» (точнее – стороне «6») кассеты записано репетиционное демо таиландских богохульников SURRENDER OF DIVINITY. Не знаю, правда, как там у них с местными богами и божками, а вот Иисуса Христа они ненавидят горячо и искренне, обзывая всякими нехорошими словами и всеми способами издеваясь над его изображениями посредством классического блэк-метал 90-х годов со скоростным тремоло высоконастроенных гитар, бластовым молотиловом ударных (которое, к сожалению, слышно очень плохо) и резкого скрима. Если абстрагироваться от сами понимаете какой записи, то тайцы выдали вполне внятный и уверенный материал, с которым не стыдно было бы и те же Европы попытаться завоевать, подобно IMPIETY или хотя бы SIL KHANNAZ. Я бы даже сказал, что попади они в какую-нибудь норвежскую студию, потом никто бы их не отличил от, например, TSJUDER… Но rehearsal-tape не позволяет в должной степени оценить возможности музыкантов, поэтому скажу лишь, что по уровню злобы и ненависти, воплощенных в жестком, но довольно мелодичном для их региона, стаффе тайцы достойны самых лестных сравнений. (6/10)
KORIHOR:
Филиппинцы KORIHOR (сторона «66») в отличие от своих коллег по сплиту отдали для этого релиза свое дебютное студийное демо “Innocent Deist”. Но при этом, едва ли его звучание серьезно отличается от от SURRENDER OF DIVINITY в лучшую сторону. Возможно, причина в том, что островитяне пытались играть композиционно более сложный материал, который при отсутствии должной плотности саунда превратился в нечто хаотичное и абстрактное. Ритмический рисунок этой записи довольно причудлив, но создается преимущественно гитарными риффами и даже соло (“Three False Prophet”), поскольку ритм-секция практически неразличима в звуковом месиве, да еще дискант Обисмо, пропущенный через дисторшен, выдвинут далеко вперед и заглушает практически все инструменты. Впрочем, это не мешает филиппинцам выглядеть злобным и богохульными… скорее даже наоборот – хтонически так у ребят получается, первобытно... Так, что представить их в обстановке цивилизованной и современной звукозаписывающей студии будет потруднее, чем их соратников по этому релизу. (4/10)
P.S. В-общем, тайцы и филиппинцы в очередной раз напомнили, что находясь в их странах не стоит лишний раз отклоняться от туристических маршрутов… Съедят-с! Под вполне качественный, пусть и не слишком оригинальный блэк-метал. Что будет обидно… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет