|
|
|
Sons of Seasons
« Gods of Vermin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Place Where I Hide 01:10
|
| 2 | Gods Of Vermin 06:00
|
| 3 | A Blind Man's Resolution 04:38
|
| 4 | Fallen Family 05:11
|
| 5 | The Piper 04:55
|
| 6 | Wheel Of Guilt 07:59
|
| 7 | Belial's Tower 06:21
|
| 8 | Fall Of Byzanz 06:33
|
| 9 | Wintersmith 05:24
|
| 10 | Dead Man's Shadows 03:48
|
| 11 | Sanatorim Song 05:43
|
| 12 | Third Moon Rising 07:11
|
| 13 | Melanchorium 07:06
|
| | Total playing time: 71:59 |
|
Henning Basse - Vocals
Oliver Palotai - Keyboards, Guitars
Jurgen Steinmetz - Bass
Daniel Schild - Drums
Guest appearances:
Simone Simons - Vocals
Mark Jansen - Vocals
Tijs Vanneste - Vocals
Additional choir:
Christian Meyer, Jan Peter
Guitar solo on Sanatorium Song: Luca Princiotta |
|
Recorded at Vocalbase studio, Luneburg
Deep Fridge studios, Aachen
Rhon Records, Fulda
Drum engineer: Norman Meiritz
Mixed, mastered and Simone Simons vocals recorded
at Mastersound Studios, Steinheim, by Alex Krull (Atrocity, Crematory, Leave`s Eyes).
Artworks & layout by Stefan Hellemann
Photography by Stefan Hellemann, John Simons, Rudy DeDoncker, Simone Simons
All music by Oliver Palotai
Except Sanatorium Song by Henning Basse & Oliver Palotai |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Амбициозный проект клавишника Kamelot Oliver’a Palotai по созданию очередной супер-группы на поверку оказался… не то, чтобы полным пшиком, но где-то около. Той легкости, которая присуща работам Kamelot, в Sons of Season не найти днем с огнем – каждая композиция (пусть и неплохая по задумке), чудовищна перегружена то клавишными партиями, то гитарными переходами, то симфоническими вставками. Нельзя говорить, что мелодий на альбоме нет – они-то как раз присутствуют, но спрятаны слишком глубоко. В их поиске столько же смысла, сколько и в походе к дому напрямик через колючий кустарник с маленьким топориком в руках при наличии в нескольких шагах обходной добротной дороги. Пройти кусты получится, но затраченные силы и ликвидация порезов разной степени глубины вместе с изначальной глупостью затеи сведут все усилия на нет. И никакая Симона Симмонс ситуацию не спасет, как не спасает её вокалист Henning Basse, знакомый многим по Metalium и ряду проектов. Наоборот, именно его умение и игра голосом хоть как-то вытягивает чудовищно сырой сонг-райтинг Оливера, решившего, что он не хуже Томаса Янгблада и Ройя Хана пополам с Кристофером Йоханссоном может сочинять масштабные и запоминающиеся альбомы. Замах на рубль, а удар на копейку. Нет, все же на три - дуэт Симоны и Хэннига в "Wintersmith" стоит отметить по особому тарифу (Диск предоставлен компанией “Irond”) |
|
|
| |
| | | |
| |
В данной работе Оливер Палотай не ставил себе задачу превзойти своих коллег из Kamelot, и уж тем более сравнивать работы этих групп никак нельзя. Данный продукт является удачным приобретением, скорее, для фэнов Therion или даже Symphony X.
Материал действительно изобилует клавишными партиями, которые являются каркасом всего произведения. Именно клавишные выполняют роль скелета, который обрастает гитарным мясом и вокальным покроем. Кстати, вокальные партии очень разнообразны: здесь можно услышать и суровый мужской голос Хеннинга Бассе и нежный (но несомненно бьющий бокалы) голос Симоны Симмонс. Местами есть и скриминг и гроулинг. Хоровые вставки всегда к месту и не звучат излишне пафосно.
Музыка действительно сложна для восприятия, но, опять же, фэнам Therion не привыкать, так что смысл каждой песни открывается после первого же прослушивания. Вообще, говоря о сложности, можно только аплодировать Оливеру. Из любой песни на этом альбоме какая-нибудь начинающая группа могла бы сделать целый диск...
На этом шедевре нет ни одного проходного трека, напротив, каждую песню можно слушать в отдельности и получать сказочное наслаждение.
Всем любителям умной музыки посвящается! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10519 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет