|
|
|
Удивлен тем, что до сих пор нет ни одной рецензии на данный альбом. Конечно, понятно, что не все могут смириться с тем, что Хэд ушел навсегда и безвозвратно, но его сольное творчество заслуживает не меньших похвал нежели работы Korn. Многие фанаты группы утверждали, что данный альбом напомнил им в чем-то старый Korn, что совсем не безосновательно. А теперь по порядку.
Вокал - често говоря, не ожидал такого от Брайана. Нет, ну конечно, он бел на бэке в Korn, но представить его в качестве солиста никогда не представлялось возможным. Поет и кричит он вполне сносно. Уверен, будет только прогрессировать.
Текста - ну тут все понятно. Вера проявляет себя в его творчестве в полной мере. Текст "Home" вызвал кучу обсуждений и споров, но Хэд имеет на это право.
Музыка - все та же гитара. Заводные риффы. Отличная работа ударника - ритм-секция просто вылизана практически идеально.
Лидеры альбома - "Money, Flush", "Washed By Blood", "Save Me From Myself", "Adonai".
В итоге, что мы имеем? А имеем мы талантливейшего музыканта, занимающегося сольной карьерой. Первый блин вышел далеко не комом. В общем, подающий огромные надежды альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не секрет, что интересуются творчеством Брайана в основном "дети кукурузы", как бы он ни открещивался от своих бывших сотоварищей. Поэтому уместно сравнивать его с бывшей группой. Действительно, если проводить какие-то параллели, то напрашивается сравнение с альбомом "Untouchables" Korn, с его холодным звучанием, традиционно нервной атмосферой и важной составляющей в лице электроники. В своё время тот альбом был оценён неоднозначно, однако у Хэда его подобие пошло на ура, ввиду того, что параллельно творимые "Корн" эксперименты совсем не нравились подавляющему большинству слушателей. А может быть, просто сыграл ореол "блудного сына" - раз ушёл, не будем требовать от него слишком многого, хоть бы просто не облажался.
К слову, о "блудном сыне"... Не секрет, что лирика Хэда целиком и полностью обращена к Богу. Воспринимать можно по-разному, но у русских слушателей есть преимущество - они могут абстрагироваться от содержания и просто слушать музыку, поэтому вечные зацикливания на этом аспекте кажутся неуместными. К тому же, в ней действительно нечего особо искать, - по моему глубокому убеждению, Хэд всегда был недалёким и скучным человеком, - почитайте его книжку, чтобы в этом убедиться. А тексты лишь в очередной раз подтвердят диагноз.
Поговорим непосредственно о музыке. О звучании (выверенном, кстати, до последней ноты) сказано выше, добавлю лишь, что традиционно много внимания уделено гитарным эффектам, звучащим, как электроника. Однако нельзя не отметить, что у альбома имеются два существенных недостатка: сухость и чрезмерная замедленность - и это, увы, свойственно практически всем его песням, но особенно проявляется в конце.
Подкачал и вокал. Периодически так и хочется услышать голос Дэвиса, но нет, будем слушать абсолютно невыразительный и слабенький вокал Брайана. Единственная песня, где он, пожалуй, спел хорошо - это "Save Me from Myself".
Конечно, нельзя сказать, что Хэд провалился, он записал вполне крепкую пластинку и всё же от неё веет чрезмерной отсебятиной (а разве иначе могло быть?): посмотрите, берите пример с меня, давайте жить вместе с Адонаем, в счастье и любви. Давайте же улыбнёмся и помашем ему рукой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16167 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).