Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 окт 2024 : Концертный трек DELAIN
6 сен 2024 : Новое видео DELAIN
20 авг 2024 : Профессиональное видео полного выступления DELAIN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Delain


« April Rain »



Delain "April Rain" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1April Rain 04:36
2Stay Forever 04:26
3Invidia 03:49
4Control The Storm 04:14
5On The Other Side 04:11
6Virtue And Vice 03:55
7Go Away 03:37
8Start Swimming 05:21
9Lost 03:24
10I'll Reach You 03:30
11Nothing Left 04:39
Total playing time 45:42
Состав группы->
Charlotte Wessels - vocals
Martijn Westerholt - keys
Ronald Landa - guitars and vocals
Rob van der Loo - bass
Sander Zoer - drums

Guest members:
Marco Hietala - Vocals on "Control The Storm" and "Nothing Left"
Maria Ahn - Cello
Информация
Engineered by Jacob Hansen.
Тексты песен
1. April Rain
How does it feel when all you're counting on is scatterbrain
Every wind that you have sailed upon a hurricane
Every summer you have seen was filled with April rain
It doesn't get easy, don't you know...

Fortune smiles on you
when you're not watching
dig that hole deeper Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В этом году это пока единственная группа, порадовавшая меня своим творением.
Альбом слушается на одном дыхании и, как говорилось выше, действительно передает веселое весеннее настроение, от которого хочется жить.
В принципе, в альбоме "April Rain" нет каких-то новых инструментальных партий (гитарных рифов, клавишных), даже создается впечатление, что какие-то моменты ты слышал у других групп (об этом чуть ниже). Но тем не менее исполнено это на высшем уровне, в общей куче звучит приятно.
Очень порадовало качество звука. Инструменты не заглушают друг друга. По сравнению с предыдущим альбомом голос вокалистки звучит гораздо лучше. А бэк-вокал на самом высшем уровне. Немного о содержании альбома:

1."April Rain" - до прослушивания я представил, что песня начнется с шума дождя (как обычно это бывает), и ошибся. Вступительная партия клавишных передает, что начинает капать мелкий дождик, а потом вступает ливень из остальных инструментов, заряжая бурной энергией, от которой хочется выбежать под дождь и радоваться наступлению весны.
2."Stay Forever" - песня напоминает мне Within Temptation альбом "Heart of Everything" (возможно манера исполнения)
3."Invidia" - прослушав эту композицию хочется наплевать на разные неурядицы и, подпевая припев, говорить неудачникам "I don't wanna be like you...". Неплохо спета мужская вокальная партия.
4."Control the Storm" - вступление похоже на Nightwish, ну, а о припеве можно даже и не говорить, т.к. подпевает сам Марко. В песне присутствуют "ломанные ритмы".
5."On the Other Side" - первая медленная песня. Хоть и медленная, все равно с каким-то веселым оттенком. На протяжении всей песни задает ритм виолончель.
6."Virtue and Vice" - Очень попсовый припев, быстрые тяжелые гитарные партии, местами ломаный меняющийся ритм, чуть-чуть гроулинга и даже немного спокойной игры виолончели после второго куплета. Вся эта смесь и есть "Virtue and Vice". Эта песня мне больше всех нравится на альбоме (после "April Rain")
7."Go Away" - считаю, это неудачная песня, по сравнению со всеми остальными с этого альбома. Просто быстрый мотив на протяжении всей песни.
8."Start Swimming" - вторая медленная композиция. Акустика, нежный голос, потом вступают клавишные. Создается впечатление, что сидишь у костра. Эта песня напомнила мне творчество Blackmore's Night. По моему мнению, одна из лучших песен на этом альбоме.
9."Lost" - в отличии от остальных песен в этой попсовый куплет, а не припев.
10."I’ll Reach You" - а эта композиция напомнила мне группу ABBА. В общем "I'll Reach You" - это ABBA, только в более современном исполнении.
11."Nothing Left" - подходящая завершающая композиция. Вступают гитарные и симфонические партии. Не очень люблю духовые инструменты, но в этой песне они подпевают на "ура".

ИТОГ: альбом "April Rain" смесь Симфо-металла с попсовыми припевами. Практически все треки можно считать хитами. Общее впечатление после прослушивания — превосходно спето и сыграно, отличное качество записи. Наконец-то новая вещь, которую хочется слушать и слушать, даже с единственным промахом ("Go Away").
Rose\'s Tears9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 май 2009

Delain - настоящее открытие для всех любителей symphonic/power-металической музыки с женским вокалом. От подобных групп всегда были и будут в восторге, как начинающие металхэды, так и преданные поклонники данного направления. Пропитанная хитами и пафосом музыка без намека на оригинальность, это, так сказать, стандарт нынешней симфо-метал-сцены. Действительно, для чего изобретать велосипед, если подобный продукт и без того расхватывается как горячие пирожки. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти подходящую вокалистку – красивую и с голосом (эстрадный приветствуется, хотя, стилизованный под оперный тоже неплохо). В общем, кто первый нашел, тот и выиграл. Ну а если ты являешься еще и братом одного из участников уже раскрученной симфо-банды, то ты выиграл вдвойне, т.к. есть почва для собственной раскрутки. Вот примерно так и появились Delain.

Музыка… ах да, музыка очень эффектна. Тут вам и пафосные симфонические вступления, и запоминающиеся мелодии, и однообразные припевы, - но не в плане мелодики, а когда одни и те же слова или фразы повторяются по 2-4 раза, а то и больше, чтобы они запомнились вам раз и навсегда. Песни настолько просты, что врезаются в память после первого прослушивания, так что, слушая их по второму заходу вполне уже можно подпевать. Признаться, наличие соляков приятно удивило, но они очень не продолжительные и простенькие под такт музыки, а все остальные гитарные партии строятся на тереблении одной верхней струны и на 3-х аккордах. Об ударнике и вовсе говорить ничего не хочется. По-моему, если на его место посадить компьютер, запрограммированный на отбивание ритма, то группа от этого только выиграет.

Как сообщалось, в работе над «April Rain» принимали участие музыканты из Within Temptation, Nightwish и Leave`s Eyes. Но это не значит, что они внесли какой-то колорит в музыку Delain. Голос Марко решает, да, но они же не потащат его в турне исполнить 1-2 песни (хотя, придет время, и действительно потащат). С таким же успехом можно было попросить Nightwish записать альбом целиком, мол – ребят, вы своим составом запишите нам альбомчик, а мы его будем отыгрывать на концертах. Нет, я совсем не против приглашенных личностей, но в случае с Delain это явно сделано для пиара.

Думаете все гениальное действительно просто? Возможно, но к Delain это никаким боком не относится. На выходе получилась грамотно замаскированная за оркестровками и гитарами музыка формата MTV.
Vinsody5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1029 апр 2009

Совсем недавно довелось мне в одном месте услышать такое утверждение: «Метал разрушителен». Кто бы, что ни говорил, но с этим не поспоришь – рано или поздно от метала устаёшь. Его не перестаёшь уважать и любить, но иногда от него действительно надо отдыхать. В такие моменты, что-то лёгкое, тоже около-роковое, но не такое напрягающее, как бальзам на душу. «Апрельский дождь» - как раз тот самый бальзам. Конечно, проще назвать его «попсой тупой», но опять же, вспоминая слова ещё одного хорошего человека, хочется заметить – попсой в наши дни называют всё, что не нравиться. Чего надо-то? Альбом выполнен в рамках направления, всё звучит качественно, все-таки, как ни крути, метально. Если кому-то он и может показаться слишком лёгким, то, во-первых – таким он задумывался изначально, во-вторых – понятие, приведённое в начале рецензии, на своей шкуре вы ещё не испытывали… везунчик :)

Всё вышесказанное приведено исключительно в защиту альбома, чтобы сразу дать понять слушателю – такая музыка имеет право на жизнь, и если её не понимаешь, оставь в покое, когда-нибудь возможно вернёшься и взглянешь на неё по-новому.

Итак, «Апрельский Дождь» - весенний подарок голландцев. Вообще люблю эту страну, она произвела на свет уже много хорошей музыки и активно продолжает этим заниматься. Delain не исключение. Они сотворили прекрасную работу, многогранную - и лично для меня - интересную со всех сторон. Какую песню не взять, все по-своему хороши. Вступление не очень? Что ж, это компенсируется прекрасным припевом! Припев провальный? Проигрыш заводной! И так во всех вариациях. На альбоме 11 треков – не очень много, но в наше кризисное время - это клад. По крайней мере, каждый найдёт здесь что-то своё.

Конечно, до меня уже говорилось, но хочется повторить, чтоб уж наверняка – альбом действительно проникнут весной. Настроение от прослушивания только поднимается и «всё вокруг прекрасно». Конечно сейчас, когда на календаре июль, а на улице +10 и серые тучи, даже такая музыка не способна поднять настроение, но поверьте, весной она может заставить летать. Ну и ладно, я итак в своё время изучил его вдоль и поперёк, достану через год, где-нибудь в середине марта и пусть меня ещё раз унесёт туда, где зелёная трава и с неба льются потоки свежего, прохладного Апрельского дождя.
Он создан, что бы будоражить, так будьте вы будоражимы и отбудоражте близких своих :)
Onuviel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2009

Всё гениальное просто. Мне кажется, именно таков девиз этого альбома.
Здесь вы не услышите пафосных звуков, как у Nighwish, эпичности Epica (простите за тавтологию), даже схожесть с Within Temptation совсем не заметна, нет присущего им монументализма. Есть простая, но чертовски приятная музыка.
Вы не найдёте долгих занудных трэков даже по 7 минут, и даже несмотря на то, что альбом наполнен и гитарным звуком, монотонным он не кажется, каждая песня звучит по-своему ново.
Альбом наполнен лёгкостью, непередаваемым ощущением радости и задора. Великолепные симфонические аранжировки, вокал Шарлотты стал гораздо увереннее, теперь вы ни за что не спутаете его с Шэрон ден Адель.

Апрельский гром прогремел, дождь смыл остатки зимы и задал нам новый весенний ритм, ритм Delain.
Sirota9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 мар 2009

Delain - ещё одна группа, "отпочковавшаяся" от Within Temptation. Но результат оказался вовсе не таким интересным, как в случае с Kingfisher Sky. Первый альбом рецензируемого коллектива хоть как-то вытягивали именитые гости. И Шарон ден Адель, и Лив Кристин - великолепные вокалистки, способные вдохнуть жизнь и эмоции даже в посредственные песни. На их фоне Шарлотт просто теряется. В принципе, неплохой голос, но до боли стандартный и безжизненный.
Музыка тоже не привлекает особенного внимания. Эффектные аранжировки не могут скрыть мелодической бледности песен. Само звучание Delain очень напоминает Within Temptation. Но музыканты не обладают таким ярким композиторским талантом, как у их старших коллег.
В паре песен есть неплохие соло, но в остальном они наполнены однообразными риффами, шаблонными синтезаторными ходами и простенькими партиями Шарлотт.
В сухом остатке мы имеем характерный для Нидерландов female-fronted metal, только упрощённый до предела. После двух прослушиваний мне запомнились только две песни: "April Rain" благодаря красивому клипу, "Start Swimming" - потому что это баллада. В виде отдельных синглов песни с данного альбома наверняка будут иметь успех где-нибудь на MTV. Но слушать его целиком, от начала до конца, очень и очень скучно.
InfiniteDarkness6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 мар 2009

Совсем недавно ознакомилась с такой формацией, как Delain, исполняющей симфонический метал. Я была приятно удивлена, когда выяснила, что основателем группы Delain оказался никто иной, как Мартин Вестерхольт – клавишник группы Within Temptation (правда на тот момент он уже стал ex-участником, так как был вынужден покинуть группу по причине болезни), который в свое время на пару с братом и другими музыкантами создал WT.
Название команды Мартин позаимствовал из книги Стивена Кинга «Глаза дракона», в которой встречалось королевство Delain.
На данный момент на счету у команды всего 2 полноформатных альбома: «Lucidity» 2006 года выпуска (который, судя по нарытой мной информации, должен быть нереально интересным, если учесть тот фактор, какое количество известнейших музыкантов было задействовано в его создании) и «April Rain» текущего года выпуска, о котором сейчас и пойдет речь.
Музыка этого коллектива отличается следующими чертами: очень красивые и разнообразные клавишные проигрыши, которые идеально сочетаются со всеми остальными инструментами; гитарные соло-партии гармонично вписывающиеся в общую атмосферу, созданную клавишами; превосходное сочетание мужского и женского вокалов. Замечу, что особенно женский вокал (Шарлотта Вессельс) бесподобен, притягателен, мягок, можно даже сказать бархатист. На мой взгляд, вокал Шарлоты уникальный, несмотря на то, что отличается от высокого оперного вокала. Стоит отметить, что Мартину очень повезло с этой юной особой. Когда он впервые услышал ее вокальные партии, Мартин был просто поражен ее спокойным и чистым голосом, после чего незамедлительно попросил вступить Шарлоту в ряды участников коллектива.
Также стоит подчеркнуть, что мелодии поражают слушателя своим легким запоминанием, а тексты песен так и хочется подпевать, даже не зная слов, но припевы вполне можно одолеть буквально с первого прослушивания.
Вот что поразительно: группа Within Temptation мне совсем не нравится, а вот Delain от создателей WT очень пришлась по душе. Хотя не спорю, в музыкальном плане очень схожие коллективы.
Пантера10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 мар 2009

Просто шикарный альбом. При всей схожести с Within Temptation, с которыми их будут сравнивать всегда, совершенно различные впечатления от этих групп. Если объективно, то в плане музыки просто хорошо сыграли и записали альбом, но есть то, что выводит эту группу вперед из ряда подобных же. Во-первых – вокал Шарлоты. Замечательный чистый голос, и голосом своим в этом альбоме Шарлота научилась пользоваться более чем хорошо. Она никого не копирует, вокальные линии оригинальны и очень интересны. Во-вторых, очень приятные аранжировки. В-третьих, самое главное - общее впечатление от альбома: если описать одним словом альбом – ВЕСНА, просто хочется жить, творить, дышать свежим весенним воздухом полной грудью.
Меня давно так никто приятно не удивлял в мире музыки. Аналогии проходят только с Helloween 1987 и Therion 1996. Запоем слушаю.
FotoMax10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 апр 2009


~



просмотров: 34306    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом